Пенсии в Молдове

Подборка наиболее важных документов по вопросу Молдавские требования (нормативные акты, формы, статьи, советы экспертов и др.).

        Судебная практика

        n 88-31612/2023 Категория спора: пенсионное обеспечение. Требования к заявителю: 1) о признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; — 2) о возложении обязанности назначить пенсию; — 3) об указании рабочего времени в трудовой книжке. ДИСПУТ: Заявитель обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости, однако решением пенсионного органа ему было отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием трудового стажа. Решение: 1) Дело направлено на новое рассмотрение. 2) Дело направлено на новое рассмотрение; 3) Дело направлено на новое рассмотрение; 4) Дело направлено на новое рассмотрение 3) Дело направлено на новое рассмотрение. Кроме того, суд первой инстанции вынес решение по ходатайству BBP. Для зачисления в специальный страховой стаж его рабочего времени с 27 января 1997 года по 7 ноября 2011 года суд сослался на положения ст. ст. 1, 2, 6 и 8 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о гарантиях прав граждан в области пенсионного обеспечения от 10.02.1995, которые были приняты в качестве надлежащих и достаточных доказательств произошедших событий. В соответствии с законодательством Министерства труда и социальной защиты Республики Молдова, в том числе с отметкой о производстве оговорок в адрес Фонда социального страхования и Пенсионного фонда.

        Статьи, комментарии и ответы на вопросы

        Статья: Пенсионные правила Договора о социальном обеспечении РФ (Чирков С.А.) (Подготовка системы КонсультантПлюс, 2019) учитывают основные особенности международных условий, основанных на территориальных полномочиях и праве на пенсию, приобретаемом в договорных государствах за счет государства, с которым существует данная территория. Иными словами, сохранение пенсионных прав граждан, созданных в государствах, с которыми у России заключены территориальные договоры, и тех, кто приезжает к нам из этих государств, осуществляется за счет трансфертов из государств. пенсий друг другу. Как правило, по правилам этих соглашений гражданин, например, Молдовы, который жил и работал в России, а затем уехал на родину, не имеет права на российскую пенсию, а получает молдавскую, с учетом продолжительности работы в России. На этом принципе основаны все пенсионные соглашения, подписанные СССР и Российской Федерацией, многие из которых так и поступили. Например, это относится к соглашениям с Румынией от 24 декабря 1960 года; Венгрией от 20 декабря 1962 года; Монголией от 6 апреля 1981 года; странами-членами ЦА от 13 марта 1992 года; Молдовой от 10 февраля 1995 года; Литвой от 29 июня 1999 года; 1997 годом. О сельском хозяйстве, 16 мая 2001 г.

        ‘Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (постатейный) (Белогорцева) Х.В., Бондарева Е.С., Каменская С.В., Митричев И.А, (2022) указано, что в соответствии со ст. 2 рассматриваемого договора пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации и граждан Республики Молдова, а также членов их семей осуществляется в соответствии с законодательством государства, в котором они проживают. Следовательно, положения статьи 29(1) Пояснительного акта на них не распространяются.

        Советуем прочитать:  Право ребенка на выбор места жительства

        Нормативные акты.

        Распоряжение Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 22. 06. 2004 N 99Р (ред. от 28. 01. 2005) «О некоторых вопросах пенсионного обеспечения лиц, прибывших в Российскую Федерацию — бывшие республики СССР 10 февраля 1995 года и 16 мая 1997 года, лицам, прибывшим из Молдавии и Грузии до вступления в силу договора рублей (СССР) за период работы до 1 декабря 1991 года были учтены при назначении пенсии (постановление Министерства социального обеспечения Российской Федерации от 31 января 1994 года N 1-369-18), это же вознаграждение может быть учтено при оценке пенсионных прав этих лиц. (n 1-369-18), такое же вознаграждение может быть учтено при оценке пенсионных прав вышеуказанных лиц.

        Обзор законодательной и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2009 года» (утв. постановлением Управления Верховного Суда Российской Федерации 10 марта 2010 г.) (ред. от 29. 12. 2010, 13 марта 1992 г., государства-члены Республика Крейзи, Республика Беларусь, Республика Казахстан Республика Кыргызстан, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Узбекская Республика, права граждан государств — членов Независимого Государства Украина.

        Правовые ресурсы.

            Экономика

            Как полезно: размер пенсий в Молдове к 2025 году без учета инфляции

             Молдавские ведомости

            НКСС обнародовал информацию о средних пенсиях с 1 января 2023 года: Министерство охраны труда, представляя план социального бюджета на 2023 год, опиралось на ту же статистику о количестве пенсионеров и средних пенсиях.

            Согласно данным НКСС, средняя пенсия по старости в 2022 году составила 3165 LEI, в то время как по данным отраслевого министерства — 2793.

            В 2022 году, по данным НКСС, средняя пенсия по инвалидности составляла 2104 LEI, по данным Отраслевого министерства — 1, 844 LEI.

            В течение многих лет НКСС не публиковала информацию о средней пенсии и о количестве пенсионеров в целом. Это очень важная информация об обществе.

            Представляя проект социального бюджета на 2023 год, отраслевые министерства представили данные о количестве пенсионеров и средней численности пенсионеров в 2022 году, прогнозные данные на 2023 год и прогнозы до 2025 года. Таким образом, размеры пенсий определяются секретариатом министерства. При этом учитываются основные показатели, влияющие на порядок расчета и корректировки пенсий.

            В проекте бюджета предполагается, что средний размер пенсии по старости в 2023 году будет на 27,6% выше, чем в 2022 году. Это означает, что в расчет принимается предполагаемый уровень инфляции на момент представления бюджета.

            На тот момент министерство уже определило, что средняя пенсия по старости в 2024 году будет лишь на 10,7 % выше, чем в 2023 году, а в 2025 году — на 7,8 % выше, чем в 2024 году.

            Советуем прочитать:  Договор купли-продажи жилого помещения с долями

            Это график министерства по среднему размеру пенсий по категориям пенсионеров.

            Цифры приведены в леях на 2022, 2023, 2024 и 2025 годы, в скобках указано увеличение пенсий.

            Пенсии членов парламента — 6, 926, 7, 895 (+14. 0), 8, 565 (8. 5), 9, 124 (6. 5).

            Пенсии избранных членов местных советов — 3, 677, 4, 187 (+13. 9), 4, 561 (8. 9) и 4, 889 (7. 2).

            Пенсии бывших государственных служащих — 8, 816, 9, 886 (+12. 1), 10, 698 (8. 2) и 11, 382 (6. 4).

            Пенсии бывших гражданских служащих — 3, 364, 3, 904 (+16. 1), 4, 299 (10. 1) и 4, 565 (6. 2).

            Всего три пенсии для бывших таможенных чиновников — 3, 581, 4, 802 (+34. 1), 5, 230 (8. 9) и 5, 593 (6. 9).

            Пенсии бывшим работникам культуры — 1, 075, 1, 421 (+32. 2), 1, 571 (10. 6), 1, 720 (9. 5).

            Пенсии 493 бывших работников гражданской авиации — 11, 521, 15, 064 (+30. 8), 16, 706 (10. 9), 19, 132 (14. 5).

            Примечание: Для указанных категорий пенсионеров повышение пенсий в 2023 году варьируется и составляет от 12,1 для бывших госслужащих до 34,1 для трех сотрудников таможни.

            Почему таможенники не работают до пенсии? В начале 1990-х годов премьер-министр на заседании кабинета министров спросил первого руководителя таможни, почему годовая текучесть кадров превышает 60 %. Ответы были честными и подробно объясненными. Георге Хиоале оправдывал перевод сотрудников на таможне тем, что после года работы трудно спать на матрасе. Другими словами, там много денег.

            27 июля 2022 года Ассоциация ветеранов и таможня пенсионеров (регистрационный номер 1022620007264) были внесены в Государственный реестр организаций государственной службы. Президентом является Георге Хиоаре. Согласно уставу ассоциации, ее членами являются отставные таможенники, в настоящее время их трое, бывшие таможенники, проработавшие в таможне не менее одного года. Это означает, что и через год поставка матрасов, на которых неудобно спать, все еще жива.

            Однако учредитель Таможенной ассоциации и регистратор АСУ нарушили закон 190/2003 для ветеранов. Незаконно считаться ветераном таможни, если он проработал на таможне не менее одного года.

            Кстати, штат таможни составляет 1761 пункт. Для сравнения: в Румынии 2400 единиц, но скорость оборота во внешней торговле в 20,8 раза выше. В среднем все молдавские таможни сообщают о ежедневном обороте всего в 8,5 000 долларов США, в то время как в Румынии он составляет 176,5 000 долларов США. Другими словами, в Молдове значительно больше таможенников.

            И это только два примера того, насколько распущенной стала структура правительства.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector