Тип занятости: полный рабочий день
Желаемый график работы: полный день
Желаемая зарплата: от 30 000 руб.
Контактная информация.
Тел: +7 (ХХХХХХХХХ) ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Личные данные.
Гражданство: Российская Федерация
Дата рождения: 27 июля 1984 года (38 лет)
Семейное положение: женат (есть дети)
Профессиональный опыт.
Период строительства: 2010-2022 (12 лет)
Должность: делопроизводитель («инженер-секретарь» и «хранитель архива»).
Организация: ООО «Горэлектросервис», Красноярск.
Период работы: 2006-2010 (4 года)
Организация: оао «уц», г. красноярск
{Образование
Учебное заведение: КрасГМУ, Красноярск.
Год окончания: 2006 (16 лет назад).
Факультет: финансы и финансовое дело
О себе.
Редактирование, аккуратность, внимательное отношение к документации, ответственное выполнение обязанностей, организованность, аналитический склад ума, экспансивность, гибкость мышления, работа по нескольким обязанностям, стрессоустойчивость.
Регистрация документов, навыки хранения документов. Знание документооборота, делопроизводства и файлового менеджмента. Ведение картотеки, отчетных документов, личных дел сотрудников.
Грамотный пользователь компьютера. Навыки работы с MS Office, 1С, DocsVision Электронный документооборот.
В 2013 году прошла обучение по программе «Архив современных ситуаций» в учебно-методическом центре «Знание» в Красноярске.
Дополнительная информация о себе.
Веду здоровый образ жизни без вредных привычек. Имею положительные характеристики с предыдущего места работы.
Пример резюме сотрудника
Скачать пример биографии сотрудника можно в виде документа Word в формате DOC. Используйте готовый образец структурированного резюме для устройства на работу. Ознакомьтесь с заполнением всех блоков анкеты сотрудника, чтобы не допустить ошибок.
Фомина Надежда Даниловна
Тип занятости: полный рабочий день
График работы: полный рабочий день
Желаемая зарплата: от 20 000 руб.
Контактная информация.
Тел: +7 (ХХХХХХХХХ) ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Электронная почта: email@gmail. com
Личные данные.
Гражданство: Российская Федерация
Дата рождения: 20 декабря 1995 года (26 лет)
Семейное положение: не женат (детей нет)
Профессиональный опыт.
Период работы: 2017 — октябрь 2021 (4 года)
Организация: НОУ специализированная гимназия «Аврора», г. Пермь.
{Образование
Основание образования: Пермский государственный институт культуры, г. Пермь.
Год окончания: 2017 (4 года назад).
Направление: Документоведение и архивоведение
О себе.
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, последовательность, работоспособность, азбука, ведение переговоров, профессиональная переписка, профессиональный этикет, быстрая обучаемость.
Высокая скорость печати. Работа с документами и организация учета, продажа документов, архивирование и ведение картотеки. Прием и распределение звонков. Владение офисной техникой. Опытный пользователь компьютера (работа с офисными программами и 1С).
В 2018 году прошел обучение по программе «Документационное обеспечение управления и архивоведение» в Пермском образовательном центре «Исток».
Дополнительная информация о себе.
В свободное время занимаюсь йогой, придерживаюсь здорового образа жизни.
Чтобы получить должность сотрудника, необходимо правильно преподнести свои знания, навыки и представить себя в качестве эксперта. Сделать это можно с помощью следующих советов по составлению резюме Воспользуйтесь бесплатным производителем резюме или самостоятельным составлением резюме.
В первую очередь укажите свои личные данные (имя, возраст, семейное положение). Не устанавливайте слишком высокую планку. Однако узнайте среднюю зарплату специалистов данной категории и остановитесь на этой сумме. Оставьте свой контактный телефон, электронную почту и ссылку на профиль в социальной сети.
Расскажите о своей предыдущей работе в подробном описании профессиональных обязанностей. Работодатели также обратят внимание на ваши достижения. Указывайте больше конкретных пунктов. Благодаря трехкратному увеличению скорости поиска вы можете создать таблицу из 4000 товаров.
Напишите обо всех учебных заведениях, которые вы окончили. Кандидаты на получение высшего образования могут претендовать на повышение квалификации.
Далее перечислите личные качества и навыки. Сотруднику подходят грамотная устная письменная речь, соответствующее знание офисной программы, умение редактировать и оформлять документы. Расскажите о пройденных курсах, тренингах и семинарах. Дополнительная информация уточняет детали и рабочие программы.
Сотрудники: образец резюме
Если у вас есть образование в области делопроизводства, вы можете претендовать на должность секретаря, менеджера по работе с документами или менеджера по персоналу. Чтобы быстро получить работу, важно правильно составить резюме. Образцы резюме сотрудников по своей структуре не отличаются от анкет для других профессий.
Автобиография сотрудника: заполнение образца
Отвечая на ваши вопросы, рекрутер не может прогадать. Помимо указания ваших официальных обязанностей, необходимо показать, чем вы отличаетесь от других соискателей. Сделать это можно с помощью
1) Кейсов — сложных нестандартных задач. Организация хранения и учета документов с нуля, внедрение системы электронного документооборота, организация новых секций.
2) Результат — профессиональный успех, выходящий за рамки повседневных обязанностей. Оптимизация документооборота, организация файлов, передача документов на хранение.
3) Оцифровка работы — количество должностных инструкций, показывающих продуктивность. Количество входящих и исходящих документов в обработке, количество транзакций в месяц, день, неделю.
В процессе поиска новых сотрудников работодатели ожидают, что откликнувшиеся кандидаты обладают необходимыми знаниями и навыками. Среди анкет с одинаковым перечнем обязанностей рекрутер должен выбрать лучшего кандидата. Рассказав о своем опыте с точки зрения интересов организации, его приглашают на собеседование первым.
Образец резюме сотрудника содержит различные информационные блоки, которые необходимо заполнить.
Обычно это имя, возраст, место жительства и контактные данные. Чтобы повысить шансы, разместите на бланке фотографию хорошего качества.
Некоторые фирмы готовы рассматривать кандидатов без серьезной подготовки, если у них есть опыт работы. Однако обучение офисному администрированию может стать преимуществом. Сначала сообщите о своем базовом университетском образовании: название вуза, специальность и год окончания.
Если вы проходили курсы, повышение квалификации или переподготовку в рамках профессионального обучения, сообщите название учебного центра и профиль курса.
В этом блоке необходимо рассказать о своем опыте работы в резюме по образцу.
Среди основных обязанностей можно отметить следующие
— Отправка документов курьерской службой и почтой,
— Архивирование документов в программах электронного документооборота,
— Организация хранения документов,
— Подготовка к отправке в архив,
— Контроль расходных материалов.
Не ограничивайтесь стандартным перечнем заданий: расскажите об уникальном опыте, успехах и покажите объем проделанной работы, оцифровав каждое задание.
Все задания должны быть перечислены в таком порядке: от первого до последнего. Кратко упомяните не относящийся к делу опыт в образце биографии сотрудника.
В последнем блоке перечислите программы, системы и справочники, используемые в работе.
Далее перечислите личные качества, которые помогут вам в работе. Например, можно указать информацию, которая представляет интерес для вашей работы:
— Способность выполнять монотонные задачи в течение длительного времени,
Проверьте готовый документ на наличие ошибок. Убедитесь, что опыт, указанный в резюме, соответствует требованиям вакансии, прежде чем отправлять его работодателю.
Автобиография сотрудника: образец электронного бланка
Чтобы быстро и правильно заполнить форму, воспользуйтесь программой для составления резюме. Этот онлайн-сервис специально разработан для составления резюме для различных профессий.
Как образец, оно может быть стандартизировано и отредактировано с учетом профессиональных особенностей. Производители могут создавать образцы резюме сотрудников. Для этого им необходимо последовательно ответить на вопросы, внести информацию в соответствующие разделы и сохранить данные. С помощью этого сервиса можно выбрать варианты оформления. Таким образом, анкета визуально отличается от других.
Вам не придется один раз создавать свое резюме в электронном производителе и заполнять информацию о себе на всех новых рабочих порталах. Анкета доступна в виде ссылки в формате PDF, который защищен от несанкционированной обработки.