Скоро сдача экзамена, со слов инструктора, что я могу реально испытать себя за рулем автомобиля в первый раз. И мне самой очень. Хотелось бы услышать мнение опытного водителя. Может быть, инструктор, что-то не договаривает, а я ничего не знаю. Пожалуйста, дайте мне несколько советов.
Подсказки следующие. В тесте комментируйте то, что можно трактовать как ошибки. Перестройтесь — посмотрите в зеркало и вполголоса скажите: — Дистанция большая, моя операция не создает никаких препятствий. Один знакомый рассказал мне о ситуации, когда он ошибся, потому что не погасил вспышку при объезде заглохшего автомобиля — он не был уверен, прав он или нет. Здесь вы можете оставить комментарий к записи «Погол».
Спасибо за советы. Для меня это очень полезно. Я вчера смотрела видео и он тоже говорил, что лучше комментировать все.
Мой совет — когда собираетесь за несколько часов до экзамена, постарайтесь сделать как можно больше дорожных маневров, помимо выезда на прямую и стояния на «симуляторе трамвая» ALA.
Не расстраивайтесь, если вы не первый. Возможно, это не имеет к вам никакого отношения. Для получения голодной звезды на первом экзамене есть все профессиональные системы неудач. В противном случае воспользуйтесь экзаменационным маршрутом. Типичных ловушек и маршрутов было довольно много. Мы работали с нашим тренером.
Также важно, чтобы все были привязаны к транспортному средству. И не слушайте 100% пассажиров. Вы водитель — оцените ситуацию и принимайте решения. Другими словами, не надо сразу вдавливать педаль тормоза в пол, если рядом с вами кричат.
Ну, главное, в первый раз не спешить, сосредоточиться и не торопиться. Многие забывают снять с ручного тормоза))
Когда я обгоняла, инструктор сказал мне не ехать слишком быстро: если есть знак 40, ехать 30; если нет ограничения, ехать 30-35. Экзаменатор видит, что вы уверены за рулем (если едете быстро) и будет давать более сложные задания на сложных участках дороги.
Вместе с инструктором проедьте по дорогам и окрестностям, где будет проходить экзамен. Запомните знаки, перекрестки и места для парковки. Он подскажет вам, что и где нужно делать и выполнять задания, которые дает аудитор.
Не поленитесь, посмотрите видео этого парня (и вообще, смотрите его видео. Это очень помогает).
Вы должны учиться. Если по каким-то причинам вы недостаточно выучили, если у вас есть только телефон, будет очень полезно, если вы сможете быстро решить проблему. В будущем мгновенная оценка дорожной ситуации поможет вам успешно сдать экзамены.
Светлана ) Студентка (30) Сергей Лемин, я учусь, вчера сдала внутренний экзамен на билет отлично без единой ошибки. Скоро будет основной экзамен и я буду сдавать вождение чаще, но я уже закончила занятия и беру дополнительные уроки вождения. И я уверена в себе, единственное, чего я боюсь, — это что они специально сделают так, чтобы я не сдала.
Дело в том, что для того, чтобы сдать с первой попытки, нужно не делать ошибок. Если я не пройду с первой попытки, я должен пройти со второй, так что не стоит волноваться. Чем больше вы волнуетесь, тем меньше у вас шансов сдать тест. Так что тренируйтесь! (Удачи на дороге)
Чтобы сдать его с первого раза, нужно усыпить инспектора: ))))). Если он захочет его сегодня, то никто не сдал и не сдаст! И ни с кого не соскочит! Они не проходят только потому, что хорошо проводят время. Они проходят потому, что им многое позволено! Не знаю, как в вашем районе, но в нашем районе 50:0 в пользу инспектора. И самое смешное, что он никого не убивает, он просто ничего не разрешает! ((((
Да, со второго раза, одна, без чьей-либо помощи. И при этом полмесяца не садился за руль, так что в полдень мне позвонил инструктор и сказал, что у меня есть места, чтобы сдать завтра.
Смотрите видео, как другие люди сдают экзамен, и учитесь на их ошибках. Постарайтесь найти видео из вашего города. Вероятность провалить их в одиночку слишком велика. Смотрите на номера! Забудьте об инспекторе, сидящем рядом с вами. Разве от волнения вам станет легче? Нет. Вы упадете и снова потратите (потеряете деньги). Вы будете падать и снова тратить (и терять деньги). И время очень удаленное (хвост высоко, контролер один, я лично ждал 7 часов! Я испытал это впервые. Забудьте про волнение, я начал волноваться в конце (на автодроме). Так что тест я не провалил (гараж), но в итоге среагировал.