Небольшой пост о нашей любимой почте России. В силу специфики нашей работы нам приходится отправлять много посылок по почте. В целом, в прошлом году производительность почтового отделения была неплохой. Однако внезапно возникли профсоюзы, и, когда это было уже не редкостью, пишмашинка исчезла. Таким образом, на основе решения возникшей проблемы возникает крупный геморрой. Именно это и произошло только что. Была отправлена посылка. Посылка шла по назначению, но ничего страшного не происходило, пока в один прекрасный день она не зависла в сортировочном центре. Прошло две недели, а никаких подвижек нет. Получатель беспокоится, злится и спрашивает меня, где посылка. Я звоню на горячую линию (не слово в слово, конечно, но что-то вроде этого) и спрашиваю, где посылка. Оператор на другом конце проверяет маршрут и говорит: «Да, действительно, условия доставки давно прошли, и посылка должна была прибыть в пункт назначения еще 10 дней назад». Он сказал. Я — что мы делаем? Откуда мы знаем, что случилось с посылкой? О, я не знаю, но он должен быть на службе. Я — да, но не в соответствии с мониторингом внутри отдела. Ситуация не изменилась, но посылка была доставлена? Такое случается. Если посылки нет, я пишу заявление о пропаже человека. Я помогу вам выяснить, есть ли посылка. О, мы не можем этого сделать, это не вариант. Вы должны прийти в отделение и проверить, доставлена ли посылка. Я — отправитель, но нахожусь совсем в другом городе. Как я могу помочь? О, вы должны позвонить туда. Дайте мне ваш номер телефона. Я вам его дам. О, это не вариант. Я просто оператор. Посмотрите телефон на сайте. Я — на сайте есть номер горячей линии, вот и все. Где я могу найти телефон? О — Раньше была информация, а сейчас ее нет, и вся поддержка осуществляется только по телефону. Вопрос к сотрудникам Почты России. Как я могу выйти из этой ситуации? О — Оператор говорит звонить, но номера нет и все вопросы задаются только через телефонную линию. Это абсурд? Я считаю, что это абсурд. Давайте пойдем дальше. Мы решили проверить на почте, получил ли адресат посылку. Служба C в XXI веке. Чтобы не терять время, пожалуйста, запрашивайте получение посылки. Оператор перевел меня на другого человека, который должен был принять запрос на отслеживание посылки. Еще один аргумент. Оказалось, что для принятия такого запроса требуется чек, поэтому я оплатил чек и отправил посылку. Опять же, это сплошная морока. Почта, вы просите меня найти посылку, когда я ее не отправлял?
Или я нечестный гражданин, который украл чужой номер отслеживания и пытается использовать эту посылку для совершения мошенничества? Я хочу, чтобы посылка была оставлена в сортировочном центре и доставлена по назначению, несмотря ни на что. Я лишь выполняю свою работу правильно и до конца. Оператор так и не сказал мне, за что он получил зарплату. С некоторым сожалением мы принимаем вашу просьбу. Оператор говорит, что, поскольку я получу письмо, мне необходимо ответить чеком при отправке, иначе претензия не будет удовлетворена. При этом я не указал свой адрес электронной почты. Если бы я не указал свой адрес электронной почты, куда бы было отправлено письмо? Оператор на другом конце телефона улыбался. На самом деле письмо было автоматически загружено и отправлено туда. Автоматически! Вам даже не нужно проверять, есть ли у вас доступ к этому письму. Я совсем не против. Он проверил. Все в порядке. Вот, пожалуйста. Письмо, на которое должен быть отправлен чек, по-прежнему отсутствует. Но ситуация с претензиями продолжается. Посмотрим, что будет дальше. Мне ничего не нужно от этой почты. Просто мысль.
UPD: Я позвонил в отделение, о котором идет речь. Спасибо доброму человеку, который прокомментировал номер. Попробую угадать, что мне сказали в первый раз. Да, оно было отправлено. Отправили на сайт, где статус проверяется, но никакой информации не предоставляется. И. Я положил трубку. ))))
Пример жалобы на Почту России:.
В этом документе объясняется, как написать и отправить жалобу на Почту России с учетом причин отправки заявления.
Почта России ежедневно обслуживает миллионы отправлений и имеет разветвленную сеть почтовых отделений и пунктов обслуживания по всей стране. Она обеспечивает связь между гражданами, предприятиями и организациями и играет важную роль в государственной и коммерческой деятельности по передаче документов и товаров.
Финансовые транспортные, банковские и другие финансово-посреднические услуги.
Поэтому нормальная работа российских почтовых отделений имеет большое значение как для граждан, так и для организаций, поскольку своевременная доставка писем и других объектов играет важную роль в успешной деятельности и обслуживании субъектов Российской Федерации.
Ненадлежащее качество обслуживания — сотрудники Почты России ненадлежащим образом выполняли свои обязанности, не предоставляли требуемую информацию и не оказывали необходимую помощь.
Как подать жалобу без проверки: потеря предметов через почтовые отправления России с номерами отслеживания
Запрос на поиск посылок в почте России
Запрос на поиск посылки на почте России — это документ, который отправитель или потенциальный получатель утерянной посылки может подать в почтовое отделение с просьбой к сотрудникам почты разыскать посылку. Этот документ поможет вам понять, что делать, если почтовое отправление потерялось на любом этапе доставки и не может быть доставлено получателю и возвращено отправителю.
Важно! Вы можете скачать этот документ в КонсультантПлюс.
Файл для скачивания:
Заявления на розыск отправлений должны быть поданы в то же отделение, из которого была отправлена сама посылка. Это не обязательное правило, но таким образом процесс поиска ускоряется и значительно упрощается. Почта России обещает искать участки междугородних миссий в течение 30 календарных дней, в то время как при поиске международных посылок нужно ждать 90 дней. В любом случае, как только срок истечет, сотрудник обязан дать вам письменный обоснованный ответ.
Если посылка не найдена, отправитель должен компенсировать возникшие фактические расходы. При этом у почты России есть свой прайс, который используется для расчета суммы компенсации.
Форма заявления на розыск отправления на почте России начинается с заголовка. В правом верхнем углу листа бумаги укажите конкретное почтовое отправление. Установите конкретное почтовое отправление. В этом почтовом отправлении посылка была впервые отправлена и оплачена. Конкретно укажите юридический адрес отделения, а также имя и должность его руководителя, если эта информация вам известна.
Внизу документа напишите имя отправителя или получателя, порядковый номер и номер его паспорта, а также место регистрации. Обратите внимание, что посылку можно получить и отправить, чтобы объявить ее в розыск. Оставьте номер своего мобильного телефона в качестве обратной связи с заявителем. Это позволит вам максимально быстро разобраться в ситуации.
Затем они заявляют, что посылка не была доставлена вовремя и больше не отслеживается по трекинг-номеру в определенное время. Теперь приходится иметь дело с представителями Почты России, только для того, чтобы попросить их объявить посылку в розыск, чтобы найти потерянную посылку. В конце работы над документом все заверяется подписью, ставится дата регистрации официального документа и передается заявление на экспертизу. Вы должны получить обоснованный ответ в сроки, установленные почтовой организацией.
Пример.
Чтобы понять степень ответственности почтового органа, необходимо знать, что входит в его компетенцию в его зоне ответственности. Как настоять на розыске международных почтовых отправлений, заявления о нарушении сроков доставки, в общем, как написать жалобу на почту, жалобы на почту.
Или как наказать курьерскую службу, почтовое отделение или службу перемещения грузов из пункта А в пункт Б за невыполнение своих обязательств. Еще один частый вопрос: «Как написать претензию в почту России о потере посылки» — об этом тоже здесь.
Претензии к почтовым организациям, курьерам и жалобы на работу служб доставки могут быть поданы только в письменном виде, по тем же правилам. В любом случае претензия должна быть адресована руководству компании. Претензии могут быть предъявлены как к почтовой квитанции, так и к месту назначения. Ответ на претензию всегда обязателен. Для денежных переводов — в течение пяти дней; для всех остальных случаев предусмотрен срок в два месяца.
Если почта потеряла посылку или бандероль, сотрудник не может найти ее «по досье», если наблюдение бесполезно. Они могут потребовать компенсации за потерю через суд.
Срок подачи претензий ограничен — шесть месяцев с момента отправки.
Ответственность перевозчика за сохранность товара
Что произойдет, если посылка будет повреждена?
► Вскройте посылку в присутствии работника почты. Если в ней обнаружены повреждения, дефекты или отсутствие предметов задания, сотрудник обязан составить акт, который подпишут начальник и получатель. Данный акт составляется в четырех экземплярах: 1- у получателя, 2- у начальника транспортного почтового отделения, получившего посылку, 3- остается в месте получения посылки 4- в отделении документа, выдающего посылку, прилагается к почтовому отправлению. Данный закон служит основанием для проведения проверок на предмет повреждения и обслуживания.
Заявление о нарушении условий доставки почтовой службой России или другими организациями.
Если отправление не найдено, компенсация должна быть выплачена в течение 10 рабочих дней.