Таймер

Все типы рабочих листов, работая на средних и крупных предприятиях, наверняка сталкивались с такими документами, как время Он дополняется руководителем группы или отдела и передается в отдел кадров. Зачастую все ответственные пересматривают тот самый старый образец, хотя для последних неплохо было бы изготовить его на год и распространить в качестве образца.

В этой статье рассказывается о том, как создать наиболее универсальные рабочие листы, демонстрируются несколько приемов использования условных форматов и несколько типов рабочих листов.

Скачать готовый стандарт можно здесь.

Насколько полезен этот стандарт?

    Поскольку данный стандарт является демонстрационным, в нем нет подпунктов, которые обычно встречаются в рабочих листах, подписей и т. д. Моя цель — продемонстрировать возможности Excel.

    Чтобы убедиться, что все столбцы создаются динамически, попробуйте изменить ячейку «Месяц 2014» на стандартную.

    Введите несколько фамилий и убедитесь, что форматирование строк появляется автоматически, а также проверьте маркировку праздничных и выходных дней.

    Теперь пришло время понять, как работает вся эта «магия».

    1. сначала создайте видимые скрытые строки 3, 4 и 6.

    2. обратите внимание, что в управлении именами четыре ячейки и одна область получают имена символов.

      *Мы обязательно поговорим о других статьях, так как ячейкам, связанным с типом и динамической областью, нужно дать символьные имена.

      3. в ячейке B3 рассчитайте продолжительность выбранного месяца в полях Год и Месяц.

        4. в строке «Индекс от D6 до AH6» подсчитайте, нужны ли требуемые столбцы для выбранного месяца (цена 1) (значение 0).

        Например, для февраля 2014 года столбцы AF:AH, относящиеся к 29, 30 и 31 числам месяца, явно не требуются, поэтому, в отличие от января 2014 года, отображается ноль. .

        Индекс получается с помощью функции IF, которая вычисляет логическое условие в своем первом аргументе. Если номер текущего столбца, измененный с помощью TOFFSET, меньше или равен количеству дней в выбранном месяце, тип выдает единицу, если нет — единицу.

        5. Затем создайте дату в строке 7.

          6. Теперь наступает главная веселая часть. Теперь мы начнем обсуждать, зачем все это было написано.

            Что же такое форматирование по типу? Это когда Excel применяет пользовательское форматирование, если тип условного форматирования (тип в правиле условного форматирования, а не ячейка) принимает значение true.

            Давайте рассмотрим правило № 1. Этот тип вставляется = d $ 6 = 1«, если ячейка = $ d $ 7: $ ah $ 7». Это правило следует использовать для оформления даты месяца, используя синий фон и белый шрифт. Другими словами, если «индексный» день (серия 6) равен 1, то применяется сине-белый формат, если нет — то нет. Но подождите, почему я вижу только ячейку D $ 6 для этого типа? Это потому, что он подходит только для форматирования ячеек D7, а для правильного форматирования ячеек Z7, например, этот тип должен ссылаться на ячейку Z6. Excel делает эту работу за нас и «тянет» тип условного форматирования вправо! То есть отформатируйте ячейку D7, чтобы узнать, равно ли значение в ячейке D6 1, ячейка E7 обращается к ячейке E6 и т. д.

            Советуем прочитать:  Будущие пенсии россиян с зарплатой ниже 70 000 будут урезаны на 11%

            Почему в типе правила перед цифрой 6 стоит символ $? Это правило не освещалось, но вообще говоря, это команда Excel не менять адрес строки (номер 6) при расширении типа форматирования простого условия вправо (см. адрес нашего региона — = $ d $ 7: $ ah $ 7), а вниз (целевая область и т.д. = $ d $ 7: $ ah $ 8 «). Надеемся, что разница между абсолютными и относительными адресами ячеек в Excel понятна.

            Правило № 2 оформляет рамку в области фамилии (столбцы a:c), если была введена фамилия. Прелесть стандарта в том, что формат виден только для строки, дополненной фамилией сотрудника.

            Правило № 3 очень важно. Если фамилия пуста, любое форматирование отменяется. В этом правиле есть TIK (stop if true), который отменяет обработку правила, расположенного ниже.

            Правило #4 Дизайн D8: кадр в AH20.

            Правило #5-8 Измените фон в соответствии с кодом, введенным в ячейку дня. Дополнительные комментарии здесь излишни.

            Правило #9 выделяет выходные серым цветом, основываясь на Type = and (Week (d $ 7; 2) > 5; d $ 6 = 1). Это означает, что должны выполняться два условия (функции и ): первое — это выходные (функция weekday возвращает день недели, и условие должно быть больше 5. Суббота или 7 — это воскресенье) и второе — эта дата «активирована» индексом.

            Правило № 10 также активируется, когда текущий день находится на листе «Праздники» в ячейке «Праздник». Объяснять подобные нюансы в этой статье не рекомендуется, но мы сделаем это в других статьях.

            Как вы, наверное, знаете, формат состоит из строк до 20, но никто не мешает вам увеличить это число по своим стандартам. К сожалению, Excel не поддерживает динамические ряды полей, что не относится к правилам форматирования. Там можно менять номинальные диапазоны, но они заменяются статической адресацией.

            Это все, что можно сделать. Надеюсь, вам понравится и вы оцените возможности Excel по форматированию.

            Поэзия Да, в этом стандарте также есть небольшой макрос, который удаляет столбец d n:ah n при удалении фамилии в строке a n (где n — номер строки). Это служебная функция для полноты информации.

            Планы обучения: планы обучения сотрудников в Excel

            Проектирование обучения: современный подход Проектирование обучения работников — важный аспект деятельности огромного количества современных предприятий. Почему этому направлению уделяется так много внимания? Во-первых, системы проектирования обучения повышают производительность труда. Специализированные …

            Excel Продажи: учет продаж в Excel

            Excel Продажи: Ведение продаж в Excel с помощью листов еще никогда не было таким простым! Продажи — это динамичный процесс, требующий постоянного учета, контроля и т.д.

            Советуем прочитать:  О переуступке прав и обязанностей по договорам аренды

            Записи сотрудников и календарь egtan

            Что касается календарей прибытия и убытия работников, то в некоторых случаях рабочий процесс в организации требует строгого учета рабочего времени сотрудников. Это означает точный учет прибытия и убытия работников. Зачастую …

            Учет доходов и расходов в Excel

            Учет доходов и расходов в Excel План счетов для Excel в бизнесе, личном и семейном бюджете — один из важнейших аспектов эффективного управления — предмет учета доходов и совершенств применительно к Excel …

            Платежи в Excel - регистрация платежей в Excel

            Платежи в Excel — регистрация платежей в Excel

            Платежи в Excel. Регистрация платежей в Excel Деятельность каждой организации тесно связана с входящими и исходящими денежными потоками. Своевременное выполнение финансовых обязательств по оплате счетов напрямую влияет на уровень …

            Проект Excel Внедрение проекта Стандарт.

            План реализации проекта. План реализации проекта в конструкторе Excel — это эффективный метод отслеживания, который позволяет визуализировать этапы работы над проектом в виде линейного графика на уровне времени. Это общее представление работы …

            Производственный учет. Расчет сдельной заработной платы.

            Производственный учетОсновной задачей производственной деятельности является бухгалтерский контроль за выпуском продукции. Эффективный учет необходим для контроля выполнения плана производства, а также позволяет рассчитать заработную плату …

            Учет выдачи инструмента

            Бухгалтерский учет выпуска инструментовБухгалтерский учет выпуска инструментовНовая газета — неотъемлемая часть организации, такая как оказание услуг, в том числе строительных, ремонтных, а также оказание услуг в производственной сфере. Она …

            Автоматическое создание документов Word в стандартном режиме

            Цель автоматического документооборотаАвтоматическое создание документов — важный блок оптимизации затрат ресурсов организации. Каждая деятельность предприятия, будь то управление персоналом или нет, тесно связана с движением документов — кадровых …

            Директива: заполните рабочий лист «Финансовая организация

            Табель учета рабочего времени — это документ, в котором фиксируется количество отработанного времени всеми сотрудниками. Он необходим для контроля режима труда и отдыха, расчета оплаты труда и формирования статистических отчетов.

            Для чего нужен табель.

            Согласно статье 91 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан вести учет рабочего времени сотрудников. Табели учета рабочего времени необходимы всем учреждениям, независимо от их структуры собственности. Если этого документа нет, то и юридическое лицо, и работник подвергаются штрафным санкциям.

            Постановлением № 1 Национальной комиссии по статистике от 1 мая 2004 года установлены две формы учета рабочего времени. 1 мая 2004 года установлены две формы учета рабочего времени — Т-12 и Т-13. Если учет рабочего времени и расчет с работниками ведутся раздельно, то допускается применять часть 1 формы Т-12 как самостоятельную форму без заполнения части 2 о расчете с работниками. При расчете рабочего времени используется форма Т-13.

            С 1 января 2013 года формы, утвержденные постановлением, являются необязательными. Это значит, что организации вправе самостоятельно создавать формы учета, учитывая особенности и направление своей деятельности.

            Приказом Минфина № 52н от 30 марта 2015 года утверждена рабочая таблица для финансовых организаций (организаций государственного сектора) по ОКУД 0504421. Поскольку данный документ отражает специфику деятельности в финансовом секторе, форма посвящена отраслевым приложениям. В форму необходимо внести различные коды, относящиеся к отпускам на обучение и стажировку.

            Советуем прочитать:  Оптимизация организации предоставления государственных услуг Фондом социального страхования Российской Федерации в электронном виде

            Кто и когда ее заполняет?

            В бухгалтерской организации руководитель приказом назначает сотрудников с зонами ответственности, включая ведение учета. Как правило, это руководители структурных подразделений. Назначение ответственного лица (лиц) происходит в момент издания приказа. Компетентные сотрудники знакомятся и подписывают данный контрольный документ.

            В организациях с большим количеством сотрудников создаются отдельные должности табельщиков. Такой сотрудник оформляет документ и передает его в отдел кадров, откуда отчет передается в бухгалтерию.

            Общий порядок обеспечения правильного составления табелей учета рабочего времени в бухгалтерии следующий.

              Этот документ составляется ежемесячно по организации в целом, по структурным подразделениям (департаментам, директорам и факультетам) и по отдельным подразделениям. Его следует открывать за два-три дня до начала расчетного периода с учетом показателей за предыдущий месяц. Напомним, что формат отчетов государственных органов, финансовых и автономных организаций определяется приказом Министерства финансов. 52n.

              Вам будет полезно узнать, зачем это нужно и как составить график работы.

              В течение какого времени ее нужно хранить?

              Срок хранения рабочих листов, заархивированных в специальных папках, составляет один год. После заполнения документ передается в архив на срок не менее пяти лет, а при отсутствии вредных или опасных условий труда — до 75 лет.

              Важные правила заполнения рабочих листов

              При заполнении бланков необходимо руководствоваться установленными стандартными правилами.

              Если у сотрудника два вида отклонений в день, нижняя часть строки должна быть заполнена дробью.

                Если в день происходит более двух отклонений, фамилия работника должна быть повторена.

                Это следует указать в рабочем листе.

                  При заполнении формы необходимо использовать символы

                  Используйте алфавитные или цифровые коды. Для удобства рекомендуется заполнять табель учета часов одним и тем же кодом.

                  Обычные и дополнительные праздники

                  Временная импотенция, декретная импотенция

                  Отсутствие по разрешению руководства

                  Альтернатива группам продленного дня

                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                  Добавить комментарий

                  ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                  Adblock
                  detector