ОАО «Российские железные дороги»

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ОАО «Российские железные дороги». Будьте первым, кто оставит отзыв.

Вопрос

Добрый вечер. У меня не получается распечатать электронный билет для оплаты в бухгалтерии. Номер платежной операции: 84060229543528 Брянск Орловский — Москва Киевская Вагон: 07, Отправление: 7 октября 2016 23:48 Бланк билета Номер поезда: 100ЧА, общая стоимость: 1 557. 50 руб. , оплаченных мест: 1 МОРОЗОВА Л. А. Цена: все места: 005 Цена: 1 557. 50 руб. Бланк билета Статус: пройден онлайн регистрацию Посадочный талон необходим, но исчезнет сразу после его появления. В нижней части формы билета появляется сообщение «Ошибка запроса статуса заказа: К сожалению, произошла следующая техническая проблема: Ошибка запроса. Parsererror: SyntaxError: JSON. parse: Unexpected characters in row 1, column 1 of the JSON data. Не удается даже загрузить документ: во время обработки заказа произошла ошибка. Пожалуйста, начните обработку заказа заново». Пожалуйста, помогите.

У меня возникла следующая проблема при покупке премиальных билетов rjd bonus При регистрации на сайте rjd.ru, после заполнения таблицы анкеты и нажатия кнопки зарегистрироваться, в графе, где указывается email, появляется надпись, что у пользователя это. Электронная почта уже существует. Что мне делать?

9 апреля оплатил билет на поезд Москва — Анапа № 110, вагон 8, место 18, с карты была списана сумма 3297 рублей. Из-за проблем с интернетом последняя операция не была завершена. Билет по электронной почте я не получила. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Я оплатил билет на поезд 110, 8 мест 18 в Москва — Анапа 20 апреля 2016 года. Деньги были списаны с моей карты. Последнее действие по оформлению билета не выполнено.

Здравствуйте! При покупке билета мне не показали окошко с номером электронного билета. Номер платежной операции 92510597, код авторизации 501740. билет куплен сегодня. Болдырев Александр Николаевич 06. 10. 1974 года рождения. Помогите пожалуйста, мне очень нужен номер электронного билета.

Советуем прочитать:  Признание права собственности на служебные жилые помещения

Я приобрела электронный билет в июне 2015 года и получила распечатанный билет в терминале. Билеты (из моего заказа) должны быть онлайн для того, чтобы фронтовые платежи поступали в пенсионный фонд. При распечатке билета появляется сообщение «Запрос об ошибке статуса заказа: ошибка обработки заказа. Начните обработку заказа заново». Что мне нужно сделать, чтобы распечатать билет?

Я оплатила билет, но не заказ. Что нужно сделать? Поезд будет сегодня вечером.

Добрый вечер, хотела пополнить свой бонус за 2015 год, но в заказе печатаются только билеты, купленные в 2016 году?

Нет доступа к сайту ticket@rzd.ru. При заказе билета выдается ошибка 2040. Все делаю правильно, но не работает. Почему;.

Я всегда пользуюсь услугами РЖД, почему? 14 янв 2016. Размещение на сайте «РЖД Бонус» оказалось очень большой проблемой и я решила выяснить отношения с РЖД и зарегистрироваться на официальном сайте РЖД, но моя электронная почта (chern. vv@mail. ru) ) не позволила мне этого сделать Но по электронной почте моего мужа (Chernysheva65. i@mail. ru) он зарегистрировался и затем приобрел электронный билет на 28 января 2016 года. Кунгур — Сургут Цена — 4772,00 рублей, но ни я, ни жена в электронной почте билет пока не наблюдали. Пожалуйста, дайте мне билет, мне нужно ехать.

Не могу купить билеты на сайте rjd. rjd. rjd. rjd. rjd

Здравствуйте, 19 ноября вернули деньги за неиспользованные ж/д билеты, но деньги еще не поступили на мою карту. Номер заказа 78154600317061.

При покупке билета мне не приходит одноразовый пароль! Почему так происходит?

Не могу приобрести электронный билет с компьютера. Считаю, что написал все правильно. Принимается. Вас просят оплатить. При оплате картой появляется красная полоса с надписью ‘неверный запрос 2040 ош1’, что мне не понятно, но просит подождать.

Советуем прочитать:  Продажа конфискованного автомобиля в лизинг от ВТБ Лизинг - выгодная возможность купить автомобиль по доступной цене

Почему приостановлена продажа электронных билетов? Когда возобновятся продажи?

Как можно купить детский билет на поезд 126ЭА 8 место 12 на февраль 1015?

Прошу предоставить реквизиты билетов, купленных 7 августа 2015 года из Волгограда в Минводск на 24 августа и из Минводска в Волгоград на 27 августа 15 года. Я не оставил реквизиты, так как заказал их в офисе и уехал в отпуск. Большое спасибо. Заранее прошу обратить внимание.

Здравствуйте!!! Помогите, пожалуйста, решить ситуацию, которая произошла со мной на станции Алзамас-2. 2 августа моя дочь купила два электронных билета для меня и подруги на поезд 75 от станции Алзамас-2 до Москвы на 3 августа, вагон 3, места 48 и 50. Однако нам об этом не сказали. Нас посадили в поезд, потому что авиадиспетчер не внес нас в список пассажиров. Предъявить паспорта было недостаточно. Мы не смогли доказать, что оплатили билеты, и аудитор потребовал распечатанный ваучер, так как наши имена не были напечатаны из-за технического сбоя в системе. В результате, мягко говоря, технического сбоя нам пришлось покупать билеты на поезд №. 111, вагон № 5, 6 и место 18 вагона СВ, других мест не было. В связи с этим хотелось бы узнать: 1. если есть онлайн регистрация и оплата билетов, на основании какого документа нужно распечатывать квитанцию? 2. можно ли вернуть сумму, потраченную на покупку билетов в вагон SV, так как они были куплены в результате форс-мажорных обстоятельств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector