К сожалению, полный запрет платного контента оператором TELE2 не предусмотрен. Абонентам необходимо самостоятельно следить за опциями и пакетами, подключенными к их номеру.
Чтобы защитить баланс от нежелательных списаний, можно воспользоваться услугой «контентный счет». Ее можно подключить в офисе обслуживания Tele2.
Сумма за использование платной подписки списывается со специально выделенного счета, а не с вашего основного. Чтобы отключить услугу, позвоните по номеру 611 или обратитесь в центр Tele2.
Как управлять платными услугами
Существует несколько вариантов контроля платных услуг.
Другие способы отключения платной опции в Tele2
Если вам неудобно отключаться с помощью комбинации или через Office Personal, вы всегда можете обратиться в контактный центр и попросить оператора отключить вас от конкретной опции.
Чтобы связаться с голосовой почтой, воспользуйтесь внутренним номером 611 или многоканальным номером 8 800 555 06 11. На звонок ответит автоматический информатор, который перейдет к специалисту, введет цифру «0» в тональном режиме, если звонок был сделан на внутренний номер, и дождется ответа специалиста. Сотрудники компании информируются обо всех установленных опциях, но в целях безопасности должны предоставить паспортные данные для отключения от контакт-центра. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что сотрудник действительно является владельцем номера.
Последний способ отключить все ненужные опции — лично посетить один из офисов компании. В этом случае не забудьте взять с собой паспорт. Сотрудники офиса сообщат вам обо всех доступных подписках, активированных в программе ценообразования, и помогут их отключить.
Вы можете оплатить список содержимого, используя режим коротких сообщений. Для этого введите в телефон *153#. Затем нажмите кнопку Вызов. Как только отчет будет сформирован, на телефон придет SMS с данными. Деньги за услугу не взимаются.
Для получения аналогичной информации вы также можете нажать комбинацию *189#. Это позволит бесплатно просмотреть все доступные абонементы и их стоимость.
В некоторых случаях клиенту будет доступна ссылка на контент, за который не был выставлен счет. Со временем оператор начинает взимать за него плату. Через несколько дней формируется бесплатная платная подписка. Стоимость можно узнать из USSD-сообщения *125#.
Личный шкаф.
Онлайн-сервис позволяет легко детализировать свои платные подписки на TELE2. Кроме того, на ресурсе есть информация о балансировке и всех звонках.
Действовать нужно следующим образом:
После этого на кране появятся все платные подписки и услуги, подключенные к номеру.
Если возникли проблемы с установкой отдельных офисов, необходимо выполнить следующие действия.
После этого вы можете ознакомиться с рабочей средой ресурса и приступить к использованию функций.
Обращение в службу поддержки абонентов
Вы можете узнать о платных опциях, позвонив на свой мобильный по номеру 611. Чтобы соединиться с оператором, нужно нажать [0] в меню клавиатуры. Информация предоставляется бесплатно.
Специалист колл-центра может запросить данные владельца SIM-карты. После проверки данных абонент получает информацию о подключенном контенте.
Эта опция не подходит для людей, использующих SIM-карты, зарегистрированные на других людей.
В остальном это быстрый и надежный способ.
Связаться с технической поддержкой Tele 2 можно по стационарному телефону 8800-555-06-11. Этот звонок подходит для всех субъектов Российской Федерации. Также существует единый номер службы поддержки 7951-520-0611. Если вы находитесь за пределами страны, вы можете позвонить по нему.
Помимо телефонной связи, вы можете зайти на сайт Tele2 и перейти в раздел «Контакты». Запрос необходимо изложить в появившейся форме. После ее получения сотрудник центра поддержки свяжется с абонентом и поможет решить интересующий его вопрос.
Если есть возможность, придите в офис TELE 2 и предъявите удостоверение личности. Сотрудники компании расскажут, какие услуги и за сколько подключены.
Мобильное приложение «Мой Tele2
Приложение «Мой Tele2» доступно для устройств на базе Android и iPhone. После авторизации в приложении просто перейдите в раздел «Подключенные услуги», и вам больше не придется тратить время на посещение салона компании.
Как отключить платные подписки
Чтобы использовать свой баланс более эффективно, важно знать все подключенные опции. Среди них — развлечения, прогноз погоды и рингтоны.
Сервис компании предлагает клиентам несколько способов отключения контента.
Почти у каждого сервиса есть своя комбинация для деактивации.
С другими предлагаемыми подписками можно ознакомиться на главном веб-ресурсе телекоммуникационной компании.
Если абонент не может подтвердить наличие платной опции, ему следует написать на электронный адрес оператора Tele 2 mailto:t2info@tele2. ru или обратиться в сообщество Kontakt vk. com/tele2. . Здесь вы можете получить информацию по всем темам.
Отключение бесплатных подписок и SMS-спама
Если кому-то надоели предлагаемые бесплатные подписки, он также может их отключить. Для этого был создан уникальный сервис под названием «антиспам SMS». Подключившись, она может создать список нежелательных сообщений, заблокировав абонентов.
SMS должно быть отправлено на номер 345. Здесь необходимо указать номер и имя отправителя рекламы. При сохранении оператора вы можете отключить подписку TELE2 совершенно бесплатно.
Если вы хотите добавить или заблокировать абонентов от нежелательных писем, необходимо указать номер с первой цифрой 8. Имя отправителя — это псевдоним, например Lenta. Поэтому на номер 345 следует отправить Lenta. Чтобы удалить нежелательные сообщения, нажмите 0* LENTA. Всего можно заблокировать 70 номеров.
Рекомендуется регулярно отслеживать состояние баланса и список активных опций. Таким образом, вы сможете экономить ресурсы своего мобильного телефона.
detector