Предложения, основанные на комбинациях слов ‘шум городского автобуса’

Вскоре постоянный и вечный шум города, а также подозрительные соседи, распространяющие за спиной подозрительные и мрачные сплетни.

Это не случайно, ведь стиль отражает усталое городское желание найти спокойствие, расслабление, уют и тепло в деревенском образе жизни.

С чем бы жил человек, перенесшийся на голубой юг из города, наполненного современным шумом, и быстро погрузившийся в мягкие воды августовского моря?

Он — друг, который принимает этот удивительный мир так легко и с таким умением, что его не найти среди обычной городской суеты и автобусной суматохи.

Он еще хотел спать, но уже подошел к двери, когда его взгляд поймал огромные голубые глаза среди городской суматохи и автобусного хаоса.

Здравствуйте, можете звать меня Лампобот. Я — компьютерная программа, которая помогает вам составлять карты слов. Я очень хорошо умею считать, но я не понимаю, как устроен ваш мир. Пожалуйста, помогите мне понять его!

Спасибо! Я немного лучше понимаю мир эмоций, я немного лучше понимаю мир эмоций, я немного лучше понимаю мир эмоций, я немного лучше понимаю мир эмоций.

Вопрос: Ластики бывают нейтральными, положительными или отрицательными?

Да, потому что она была окружена знакомыми звуками городской суеты, доносящимися из открытого окна.

Тенистая тишина кладбища и задумчивая красота мраморных надгробий значат гораздо больше, чем вечный шум города, молчаливого человека, вызывающего удивление.

Деревья немного принадлежат шуму городских машин и автобусов, но башни пагод, возвышающиеся в полдень, здесь слышны ясно и отчетливо.

Краски местной жизни сильно отличались от жизни во Вьетнаме, поэтому я гулял по улицам, наблюдал за городским шумом и пытался понять, что делать дальше.

Во второй половине дня городской шум нарастал с быстротой, а на заднем плане — грусть и боль, в центре — сумки с импортной косметикой, улыбки женщин и небольшая грусть мужчин.

Она с интересом расспрашивает мужа о доме и представляет, как по утрам открывает окно, чтобы услышать пение птиц вместо шума городских окаменелостей.

Возможно, именно ценность старой Уиллоу Гроув, ограды, отделяющей девственное побережье от городского шума, делает ее настоящим спасением для таких людей, как я.

Городской h-шум и шум автобусов остались за десятки километров, и во всех них надо мной доминировал темный горный пейзаж.

Пригород был похож на европейскую деревню. В отличие от городского шума, здесь было тихо и спокойно.

Весь этот бесконечный ритм городского шума, скорый поезд, проносящийся сквозь нашу жизнь, как будто никогда и не существовал.

Все эти люди, которые были дружелюбны и добры к нему в последние два месяца, которые дали ему этот странный суп и хребет, он хотел уйти от них, но предпочел городской шум тихой жизни в окружении семьи.

Начинало темнеть, узкие улочки района не позволяли подойти ближе, и я боялся потерять цель в вечерней ночной жизни: большинство машин и людей выглядели сверху почти одинаково.

Честно говоря, я очень люблю уходить от привычного городского шума и прятаться за искусственно созданными зелеными оазисами.

Соотношение фористик: желание уйти от городского шума, «горы событий, хаоса явлений», найти тихий рай, где можно подумать, сосредоточиться, отдохнуть, подышать.

Если бы мой адвокат не заметил необычной формы одинокую скалу посреди пустыни, я не знаю, что бы произошло. Из моих страниц ему и в голову не пришло бы, что когда-то, много лет назад, в городе был переполох и колокол мэрии бил в полночь — у них нет полудня и полуночи.

Когда я уезжаю из города в тихое, теплое место, подальше от городского шума, мне нравится чувствовать, что я в гармонии с собой, полностью слился с природой.

Более того, часы остановились, легкий шум городской суеты через открытое окно утих, и я невольно бросился к окну, даже крошечные снежинки, которые секундой раньше укрывали меня одеялом белого света, замерли.

Время текло медленно, переходя от буйства городской суеты к плавному течению реки в Подмосковье.

Скоро зимние каникулы, возможно, я снова буду ругаться с женой, городская суета доберется до печенок, и единственный вариант, который не сведет меня с ума, — это сбежать в лес или исписать страницы «Чьих-то записок», лесопатолог».

— Я говорю — хочу уехать от городской суеты и побыть на природе. Я знаю, что у вас очень красиво.

Если бы у меня не было острой необходимости прожить в этом городе неделю, если бы у меня не было работы, которая привязывает меня к столу и не позволяет выходить из моего нового гостиничного номера, — не думаю, что я бы так поступила, увидев, как деревня превращается в город, и тихую жизнь деревни посреди шумной, дрожащей городской суеты. Интересно, как бы они пережили эту неделю?

Раньше они жили в небольшом провинциальном городке, но несколько лет назад купили комфортабельный дом на берегу моря и переехали туда, променяв городскую суету на свежий воздух и шум моря.

Городская суета вернулась, дети бегают вокруг и с интересом рассматривают витрины.

Туристы, приезжающие в любую страну, должны оставаться здесь достаточно долго, чтобы научиться вести себя нормально и адаптироваться к повседневной городской суете.

Это все равно что вырваться из городской суеты и ощутить ее где-нибудь на природе. Время идет неумолимо быстро, и, глядя на часы, ты жаждешь, чтобы эта теплая, ароматная зеленая трава поскорее исчезла. Под ногами — безнадежно голубое небо, над головой — тихое и торжественное, прямо над ветвями деревьев.

Советуем прочитать:  Статья «Инновационное использование технологий в лаборатории и при выполнении практических заданий»

Вдали от городского шума не возникало разногласий, не было поводов для беспокойства или спешки …..

Хорошие общественные места!

Это все еще редкость в России! Мы начали создавать именно такие пространства. В Москве и Казани есть классные места, в других городах уже редкость, но бывает. Но это нормально. Как только вы начинаете менять приоритеты в городе, он становится удобнее и комфортнее для людей.

Давайте посмотрим, что делает остальной мир!

Недавно в блоге Archdaily я увидел десятки замечательных вариантов общественных пространств. Я хотел бы показать вам некоторые из них — и как вы можете использовать их, чтобы сделать мир лучше для вас и вашей семьи. Это пространства по всему миру, которые стремятся активизировать окружающую среду, придавая ей форму и смысл.

И если вы думаете, что хорошее общественное пространство — это скамейка с мусорным баком и названием вашего города в цветочек, то у меня для вас плохие новости.

01. «Петля» — это объект, установленный перед главным зданием Научно-технологического парка Университета Порту. Это район высших учебных заведений, где нет места человеческим «горячим точкам». Петля» становится именно таким местом, привлекая прохожих и студентов, омолаживая жизнь вокруг себя.

02. «Городская мебель Op-la!» — общественное пространство в Сиэтле, обустроенное в рамках фестиваля городского дизайна 2014 года. По сути, это простая мебель на улице, привлекающая внимание публики.

03. Rent Space — небольшая площадь в Бруклине, принадлежащая церкви Trinity Church. Во время экономического кризиса церковь заключила соглашение о совместном использовании земли с городом, и вскоре на площади стали появляться объекты. В одном из них площадь была огорожена такой вращающейся стеной, что в ней оказался сад с растениями на клумбах.

04. «Жанна д’Арк на колесах» — общественное пространство перед церковью Агия Иона в Лотарингии, Руан, Франция. Обычная площадь перед церковью оживает и звенит девятью колоннами, вокруг которых вращаются скамейки на колесиках. Скамейки можно передвигать или раздвигать в зависимости от пожеланий посетителей и даже собирать столы для пикника. Еще одно простое решение для внесения разнообразия в городскую жизнь.

Фото: Lea Waeytens / Sarah Belt-Nivon

Фото: Lea Waeytens / Sarah Belt-Nivon

Фото: Lea Waeytens / Sarah Belt-Nivon

Станции общественного транспорта.

05. Автобусные остановки в СССР разнообразны и красивы. А теперь выйдите на улицу и найдите красивую остановку. Или хотя бы такую, которая заслуживает внимания. Это не значит, что там нет кабинок. Кабинок достаточно. К оформлению советских стендов можно подходить по-разному, но подход к их созданию, подход к освоению новых форматов без изменения содержания, остается впечатляющим. Чем не вариант для оживления городского или сельского ландшафта?

Лучшая улица»: что это такое и почему ее стоит посетить

В 2022 году в Минске открылось заведение уличной еды «Better Street». Это место, где посетители могут не только попробовать множество интересных блюд, но и весело и с пользой провести свободное время. Расскажем, как появилось это пространство, что здесь интересного и чем можно заняться.

Место: площадка уличной еды «Best Street» Адрес: Минск, Независимый проспект, 95, строение 16 (станция метро «Парк Челюскинцев») Координаты: 53. 927072, 27. 614700 Время работы: 12:00 — 23. 00 (понедельник — воскресенье) Контакт: @ Rukstreet

Что такое «лучший способ»?

В Минске много ларьков с уличной едой, каждый со своим уникальным характером. Но всех их объединяет общая направленность на отличную еду и возможность провести отдых с друзьями, всей семьей или в одиночестве.

Одно из таких пространств называется Better Street. Здесь можно найти фудтраки с первоклассной уличной едой, бары, фотобудки, конференц-залы, интересные мероприятия и, прежде всего, теплую и дружескую атмосферу.

Когда и как она появилась?

Площадка «Лучшая улица» открылась в 2022 году в саду часового завода «Луч». Организаторы планировали проводить мероприятие круглый год, но что-то пошло не так, и площадка ушла в «спячку», после чего о ее судьбе ничего не известно.

Однако в мае 2025 года она вернулась. Тогда площадка вернулась в новом, улучшенном и расширенном виде. А что, если в 2025 году в роли организатора выступила уже давно известная минчанам «Вулица Ежа», не так ли? Эти городские пикники с каждым годом становятся одним из самых зрелищных событий лета, организуются с большим размахом и становятся все более популярными.

Что здесь интересного.

Площадь обновленной Бест-стрит составляет 2 700 кв. м. Конечно, главная достопримечательность — это всевозможные виды уличной еды, многие из которых можно найти только здесь. Кроме того, здесь есть пивные и коктейльные бары, а также зона водных сигарет.

Советуем прочитать:  Акт осмотра объекта недвижимости

Из еды можно приобрести, например, гамбургеры с говяжьими шариками, шеврек с бананами и клубникой, жареное мороженое, теплые французские багеты с различными начинками, американские картофельные оладьи (так называемые хэш-брауны) и т.д. Представлены вьетнамская, тайская и другие азиатские кухни. Впрочем, для тех, кто предпочитает классику, есть и обычные хот-доги, картофель фри и пицца.

Всего в городе более 15 заведений, поэтому выбор блюд просто огромен. Как отмечают туристы, цены здесь выше среднего, но если вы хотите поесть, то это значительно дешевле. А атмосфера этого места приносит больше, чем стоит.

Посетителей «Best Street» развлекают музыкой. По вечерам и выходным работают диджеи, а артисты выступают вживую. Например, на открытии 2025 года выступит популярная минская группа Parade of Planets. Однако организаторы не ограничиваются едой и музыкой. Посетителей ждут мастер-классы, киносеансы, викторины, аттракционы, дизайнерские маркеты и фермерские рынки. А совсем рядом находится Белорусский музей часов, о котором мы рассказываем здесь.

Еще один приятный бонус — посетителям разрешено приводить с собой домашних животных. Для них даже есть специальная емкость с водой.

Где находится и когда работает?

Добраться до Better Street несложно. Он расположен на одной из главных артерий столицы, недалеко от центра, по адресу: бульвар Независимости, 95, строение 16. Недалеко от станции метро «Парк Челюскинцев» (около 400 метров), а также можно выйти на следующих станциях. Станция «Московская», но она находится на некотором расстоянии от места назначения.

Площадка принимает посетителей ежедневно. Best Street работает с 12:00 до 23:00 с понедельника по воскресенье.

Почему стоит посетить.

Организаторы рассказывают, что «Best Street» — это место встречи лучших людей Минска. Пространство наполнено ароматом вкусной еды, дружеским смехом, музыкой и танцами. Это место идеально подходит для общения с друзьями, семейного отдыха, романтических свиданий и встреч с коллегами. От фестивалей и мастер-классов до зажигательных вечеринок — широкий спектр мероприятий обязательно удовлетворит и развлечет вас.

Отметим, что в целом Best Street составляет достойную конкуренцию другим минским стритфуд-бенузам. Если сомневаетесь, выбирайте день и приходите сюда с родителями или друзьями.

Антикафе «Свой ключ

Если вы ищете уютное место, где можно поработать, подготовить уроки или встретиться с друзьями, обратите внимание на «Свой ключ». Для любителей новых знаний и знакомств в кафе проводятся лекции, мастер-классы, кинопоказы и игры. А еще здесь можно отмечать праздники и проводить собственные мероприятия.

    Используйте промокод Kudago и получите скидку 20% на билеты. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. жесть 771471613250.

    См. также:

      Если вы обнаружили ошибку или ошибки при печати, выделите содержащий их участок текста и нажмите Ctrl +↵.

      Местонахождение.

      Адрес.Антикафе «Свой ключБлижайшие станции метро.

      Дополнительная информация.

      Программа.ТелефонВеб-страницаВозрастное ограничение

      Давайте создадим людей, привлекающих людей!

      Ванкувер точно знает, что делать со своими дорогами (по крайней мере, для североамериканских данных). На протяжении десятилетий, особенно после утверждения Транспортного плана 1997 года, городские планировщики и инженеры понимали, что дороги нужны не только для автомобилей. Люди ходят по ним пешком.

      Учитывая решения Ванкувера в области землепользования и продуманную иерархию пешеходов, велосипедистов и пользователей общественного транспорта, поездки на работу в наш город имеют «человеческую силу» и все более позитивный смысл. Люди передвигаются по нашим улицам гораздо эффективнее, чем по дорогам, предназначенным для автомобилей, потому что такие поездки занимают меньше места и обходятся обществу дешевле.

      Но вот в чем дело — не существует дорог, предназначенных только для людей. В транспортном плане на 2040 год, который я разрабатывал до своего ухода из мэрии, нашей целью было новое мышление — дороги, по которым люди не только перемещаются, но и получают удовольствие.

      Еще несколько лет назад мои блестящие коллеги из отдела транспортного планирования считали, что самое важное в дорогах — это их способность перемещать людей, хотя они гораздо более сбалансированы, здоровы и менее затратны. Движение (и как его обвинить — они же транспортники) — и то, что можно измерить (в конце концов, большинство из них — инженеры). Идею создания места, где люди хотят остановиться и развлечься, а не путешествовать, труднее измерить и, следовательно, труднее понять, что это успех.

      Самые серьезные проблемы — это террасы ресторанов и кафе на оживленных пешеходных улицах. Такие террасы — отличный способ превратить улицу в место, где люди остаются, но если вашим приоритетом является перемещение людей — настолько, чтобы они двигались по широкой пешеходной дорожке, — терраса может стать препятствием.

      Однако если рассматривать улицу как пространство для людей, то замедление движения пешеходов может быть именно тем, что делает улицу прекрасной. Террасы, грузовики с едой, привлекательные места для сидения, уличные музыканты или просто активные витрины, которые привлекают людей, делают улицы «липкими». И теперь я не собираюсь жевать жвачку на тротуаре! Дорогу можно назвать «липкой», если вы идете по ней и постоянно замедляете шаг, останавливаетесь и задерживаетесь, чтобы насладиться общественной жизнью вокруг вас.

      Великие места по своей сути привлекательны и «липки», когда вы туда попадаете. Место привлекательно, если оно нравится людям и они не хотят от него отказываться». Брент Тоддериан.

      Во-первых, такой успех может создавать механическое напряжение — можно ли его измерить? Можно ли его смоделировать?

      Советуем прочитать:  Уникальный код GAR: как получить и использовать его в 2025 году

      Как градостроителю, мне нравится поговорка «не все, что можно измерить, можно измерить». Однако для тех, кто любит считать, существуют методики, которые можно использовать для оценки и измерения времени, которое люди проводят в том или ином месте или в движении. Одна из моих любимых книг, «Методы исследования городской жизни», написанная в соавторстве с моим другом и наставником Яном Гейлом и Бриджит Свааль, посвящена этой теме. Я очень рекомендую ее.

      В книге говорится следующее. «Начнем с вопроса о том, что является главным в изучении городской жизни. В принципе, измерить можно все, но чаще всего фиксируется количество перемещающихся людей (пешеходные потоки) и количество людей, остающихся на месте (стационарная активность)».

      Другими словами, одна из главных величин, измеряемых на дороге, — это время, которое люди проводят на дороге. Один из самых запоминающихся советов, который однажды дал мне Ян, гласил, что количество людей в общественном месте можно удвоить, удвоив количество приходящих туда людей (это может быть непросто, поскольку вам нужно привлечь их внимание, а затем обслужить их) или удвоив время, которое люди проводят там удвоив количество людей, которые туда приходят (это может быть сложно, так как вам нужно привлечь их внимание, а затем обслужить их). Это легко (легко, если вы хорошо понимаете, как создаются общественные пространства) — все, что вам нужно сделать, это создать место, где люди будут оставаться дольше. Задача состоит в том, чтобы заставить людей оставаться там, куда они хотят прийти.

      В этом и заключается идея «липких» дорог. Иногда трудно перейти дорогу, но не потому, что на ней есть препятствия, не потому, что она специально создана для того, чтобы заблудиться, как торговый центр, а потому, что здесь так много возможностей для взаимодействия с обществом. Возможности остановиться, посмотреть, улыбнуться, насладиться и, возможно, даже поучаствовать и узнать, что происходит, так и манят вас к себе.

      Мы, градостроители, приложили немало усилий для продвижения концепции городов, дружелюбных к пешеходам. Мы считаем, что бульвары должны быть одновременно удобными для пешеходов и привлекательными. На самом деле эти две концепции работают синергетически. Ведь мало что делает ходьбу более безопасной и приятной, чем прогулка по улице, где сидят и развлекаются другие люди, даже если они идут пешком. Вам не нужно останавливаться, чтобы насладиться поездкой.

      Что же делает Дром таким привлекательным? Красивые торговые улицы, где каждый магазин привлекает внимание. Витрины с интересными и активными вещами внутри, которые иногда называют «уличным театром». Живые террасы, с которых можно смотреть на мир (и даже в таких холодных городах, как Копенгаген, террасы не являются сезонными — попробуйте настил!) . Много мест, где можно посидеть, чтобы поесть, включая фудтраки и тележки с едой. Правильный баланс солнца, тени, защиты от ветра, воды (особенно для создания «белого шума» на улице) и микроклимата, разработанного для данного конкретного местного контекста. Паблик-арт и другие вещи, которые можно увидеть и взаимодействовать с ними (чем больше интерактивности, тем лучше).

      Это может сработать, но помните три вещи.

      Во-первых, самое интересное, что делают люди, — это смотрят на других людей.

      Во-вторых, стены, которые привлекают внимание людей, — это пустые стены, будь то первый дизайн или просто загороженные окна с «картинками жизни» или стопками туалетной бумаги (да, аптеки, я говорю с вами). Их можно назвать «тефлоновыми дорогами». Они не должны быть разрешены.

      В-третьих, помните, что не все дороги должны быть одинаково привлекательными. Выбирайте, какие дороги выделить, но в любом случае все дороги должны быть пешеходными.

      Неудивительно, что агенты привлекательных дорог — это те же агенты привлекательных пространств и площадей, как показали Уильям Уайт и его поклонники с помощью проекта Public Spaces (PPS). В конце концов, дороги — это просто общественные места, которых в отдельно взятом городе множество.

      Хорошие города знают, что по улицам не только ездят машины, но и ходят люди. Великие города знают, что улицы — это не только движение, но и место, где можно наслаждаться жизнью». Брент Тоддериан.

      Поэтому ваши градостроители и ученые-урбанисты, да и архитекторы повсюду, должны выработать свой взгляд на роль дорог в строительстве умных городов, чтобы взаимодействовать с профессионалами в области транспорта. Речь идет не только о вождении автомобиля. Большие города знают, что дороги — это место, где люди гуляют и наслаждаются жизнью.

      Home post: a. Перевод с английского Михаила Чижова.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector