Плакат — один из самых доступных и в то же время эффективных видов наружной рекламы. Как отмечают опытные предприниматели, вывески, декоративные элементы, информационные таблицы, способны привлечь множество клиентов. Однако далеко не все предприниматели, особенно начинающие, понимают потенциал этой рекламной конструкции. Рассмотрим преимущества и недостатки плакатов, виды и характеристики. Эта статья поможет вам определить, являются ли эти элементы наружной рекламы особенно эффективными для вашего бизнеса.
Содержание: Постеры — один из самых популярных рекламных плакатов, выпускаемых в Греции.
Преимущества и недостатки.
Преимущества баннера на столбе заключаются в следующем
У этого вида рекламы есть и недостатки. В частности, плакаты нужно каждый день выносить на природу и возвращать в помещение. Если неправильно закрепить рисунок, он может потрескаться и покрыться трещинами (если поверхность предварительно не была пластифицирована). Щиты необходимо регулярно мыть и чистить. Рекламные материалы могут быть уничтожены в середине дня.
Как видите, большинство недостатков Stender связано с местом его размещения. Однако практически вся наружная реклама подвержена воздействию внешних факторов.
Каким предприятиям выгодно использовать баннеры на столбах?
Плакаты — эффективный рекламный инструмент для малого бизнеса и практически всех профилей, таких как небольшие магазины, киоски и офисы малого бизнеса. Они приносят результат, если закрепить конструкцию на торговой точке или пешеходной дорожке в непосредственной близости от вашего офиса.
С помощью рекламных столбов вы сможете привлечь клиентов в свою очередную организацию.
Однако если речь идет о крупном бизнесе, то такой вид рекламы не принесет ожидаемых результатов. Поэтому столбы вряд ли пригодятся для рекламы учебных заведений, производственных предприятий, крупных спортзалов, спортивных клубов и автозаправочных станций.
Как правило, подобные конструкции служат отличным рекламным инструментом только в том случае, если они не кажутся маленькими по сравнению с помещением. Если поставить столб рядом с огромным строительным магазином, он останется незамеченным. Для таких предприятий следует использовать вывески и баннеры.
Планирование.
Плакаты подразделяются на две группы по условиям и форме, что не исключает возможности сочетания различных вариантов.
Доски.
Это конструкции, на которых можно писать мелом. Благодаря этой особенности они упрощают процесс проведения конкретных тендеров, акций и скидок. Это связано с тем, что их условия регулярно меняются.
Столы часто используются в кафе и ресторанах. С их помощью прохожие получают информацию о текущей ситуации с блюдами дня. Кроме того, с помощью таких конструкций удобно анонсировать ближайшее мероприятие, способное привлечь клиентов, например, спортивное соревнование в баре.
Главный недостаток вывески Stender — неустойчивость к погодным условиям. Дождь просто смывает всю информацию со щита. Проблему можно легко решить, например, поместив конструкцию под крышу здания на случай непогоды.
Двойные арки.
Надписи и изображения наносятся сразу на арку, обычно с помощью специальной влагостойкой мембраны и выцветают. Выбрав этот тип рекламного столба, вы можете не беспокоиться о том, что размещенная на нем реклама во время дождя помутнеет или цвета потеряют первоначальную яркость.
Прежде чем заказывать такие рисунки, стоит внимательно изучить текст и выбрать подходящие изображения. Некоторые предприниматели предпочитают публиковать нейтральную информацию, чтобы в любой момент можно было дополнить соответствующую надпись. Новые надписи также изготавливаются на пленке, но большинство из них имеют самоклеящуюся основу.
Количество сторон
Помимо представленного вида, плакаты можно разделить на варианты по количеству сторон, используемых в рекламе: две улицы. Одна модель содержит рекламное поле. Их заказывают в тех случаях, когда вторая сторона должна быть скрыта от глаз прохожих.
Более популярны двухуличные киоски. Они отличаются от одного лишь тем, что имеют два рекламных поля.
Форма.
Форма планов может быть различной. Щиты могут быть прямоугольными или дугообразными. Кроме того, по желанию заказчика могут быть изготовлены нестандартные модели.
На что важно обратить внимание при заказе полотна?
Чтобы сделать рекламу на столбах более эффективной, необходимо учесть следующие моменты.
Реклама на плакатах: для кого она актуальна.
Это хорошее решение для малого бизнеса, который менее заметен на дороге. Обычно это эстетические институты, торговые точки, стоматологические и косметологические клиники, химчистки, туристические агентства и т. д. Для сферы общественного питания это связано с размещением информации о предложениях и меню.
Использование плакатов для автосервисов, крупных супермаркетов и других предприятий неактуально, так как теряется фон крупного ритейла.
Правила монтажа.
Правила размещения рекламы распространяются на размещение рекламных объявлений. Рекомендуется уточнить в местном органе власти правила, определяющие площадь и размеры одной стороны столба, допустимую подсветку и место его размещения относительно входа в помещение.
Что такое рекламный столб, типы и место установки
Постеры — переносные рекламные щиты, предназначенные для размещения наружной или внутренней рекламы. Их конструкция состоит из одного или двух листов, сшитых между собой на ножках.
Где установить плакаты
Выбирая место для установки столба, следует помнить о двух вещах: он должен хорошо смотреться и в то же время не мешать прохожим.
Обычные места для складных вывесок — входы в небольшие магазины, офисные центры, кафе, рестораны и остановки общественного транспорта.
Нужно ли регистрировать вывеску?
Столбы — это один из видов коммуникации с клиентами, широко распространенный в современных городах. Столбы относятся к наружной рекламе, поэтому их размещение на улицах регулируется Законом о рекламе. Важно отметить, что между столбами и вывесками есть различия. Реклама на столбах, отображающая информацию о ценах, скидках, акциях и других предложениях, подлежит регистрации, так как является полноценным средством наружной рекламы. Она считается маркером и не требует указания контактной информации компании или описания места размещения.
Разрешение на установку рекламного щита
Обратившись в муниципальные органы власти (отдел рекламы), вам нужно будет проверить, обязательна ли регистрация столба. Если плакат узаконен, то для его регистрации требуется 1. платежная документация (техническая документация, топографический план, государственная пошлина). 2. свидетельство о праве собственности или договор аренды с владельцем здания (копия, заверенная нотариусом); 3. выписка из ЕГРЮЛ. 4. письмо о регистрации в ЕГРЮЛ (нотариально заверенная копия); 5. справка ДДЭ по форме 1 А. 6. заявление на размещение СНРИ. 7. эскиз с размерами и фотографии с указанием точного места предполагаемого использования. 8. если на эскизе используется торговая марка, то лицензия или свидетельство о регистрации.
Законен ли знак или нет?
Установка без разрешения, которое является «паспортом на рекламное место», может повлечь за собой штраф. В Москве он составляет от 2 000 до 5 000 рублей. На разных территориях заявки рассматриваются в разные сроки. В Москве этот срок составляет два месяца.
Правила установки Правила загрузки рекламы.
После успешной регистрации и получения «рекламного паспорта» необходимо учесть правила, по которым можно устанавливать столб. 1. от столба до входа в предприятие должно быть 5 метров 2. незаконно, если ширина пешеходной дорожки составляет менее 3 метров. Он не должен быть препятствием для пешеходов. 3. не разрешается размещать два плаката о бизнесе 4. не используйте уличные столбы в качестве дополнительной рекламной площади, если надпись или витрина хорошо видны с тротуара (исключение составляет общественное питание).
Какие штрафы предусмотрены за столбы?
Въезд на столб стоит недешево. Цена в Москве — 8-15 тысяч рублей (в зависимости от региона). При этом сбором документов и подачей заявления вы занимаетесь самостоятельно. Услуги третьей компании стоят 3-5 000 рублей (опять же в зависимости от региона).
Виды вывесок
В городах на дорогах обосновались различные виды рекламных конструкций, размещающих рекламу и привлекающих внимание прохожих. Стоит рассмотреть наиболее популярные на сегодняшний день виды вывесок. Они активно используются и являются наиболее эффективными.
Городская форма и городской свет
Если вы ищете другое название рекламных вывесок, где билборды устанавливаются на автобусах и киосках, то здесь речь идет о двух рекламных уровнях — урбан-лайт или лайт-боксах. Сама конструкция поддерживается суперматериалами и билбордами на ножках, но на меньшей высоте, чтобы прохожим было удобно рассматривать рекламный материал. Такая реклама рассчитана в основном на пешеходов.
Световые короба (яркие короба)
Световые короба представляют собой яркие конструкции, при этом размер рекламной вывески обычно не слишком велик, поэтому их можно размещать как на зданиях, так и на дорогах. Внутри короба расположен светодиод задней подсветки, который обеспечивает равномерное световое свечение для привлечения внимания прохожих в темное время суток.