Контактный центр МособлЕИРЦ теперь принимает звонки по двум номерам. К основному номеру контактного центра для обслуживания абонентов добавлен новый номер: 8 (499) 444-01-00.
Позвонив в контактный центр, абоненты смогут — передать показания счетчиков — — обсудить счета за жилищно-коммунальные услуги и работу в личном кабинете клиента — — проверить/заменить счетчики и заказать другие платные услуги — — получить информационные справки.
Контакт-центр МосОблЕИРЦ работает ежедневно с 8 утра до 10 вечера. Самые загруженные часы — будние дни с 10 утра до 3 часов дня. Лучше всего звонить в контакт-центр после 18:00 в будние дни или в выходные дни.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией — у директора клиентского офиса — на сайте мособлеирц.рф — по телефону контактного центра 8 (496) 245-15-99. 8 (499) 444-01-00 лкк. мособлеирц. рф
Электронный аукцион на право заключения договора аренды движимого имущества: «Аттракцион „Магистраль“.
Об отмене аукциона в электронной форме на право заключения договора аренды движимого имущества: аттракцион «Магистраль-М»,
©2020, официальный сайт администрации Коломенского района.
Все материалы доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License. Обнаружена ошибка печати? Ctrl+Enter
140407, Советская площадь, Коломна, Московская область, Российская Федерация, 1.
Мещанство Коломны — административный округ местного самоуправления в Московской области Российской Федерации.
Контактная линия МособлЕИРЦ.
Телефонная линия МособлЕИРЦ позволяет потребителям узнать, нужно ли им отказываться от твердых бытовых отходов, и решить проблемы, связанные с коммунальными услугами. Население может обратиться на телефонную линию компании для заказа необходимых услуг. Вывоз мусора в городе подчиняется определенным правилам, например, большие объемы строительного мусора не могут находиться рядом с дворовыми контейнерами. .
Номера телефонов горячей линии МособлЕИРЦ в Московской области
Если вам необходимо вывезти бытовые отходы или у вас возникли сопутствующие вопросы, звоните по телефону 8 (495) 120-27-71. Телефон работает не круглосуточно, а только в рабочее время компании, и обращаться по нему следует с понедельника по четверг с 8.30 до 17.15. В связи с сокращением рабочего дня по пятницам телефон доступен до 16:00. Стоит обратить внимание на то, что с 12:00 до 13:00 в компании перерыв, поэтому в это время на звонки вряд ли ответят.
Номера телефонов в регионах.
Также доступны местные телефонные номера. Звонки могут тарифицироваться в зависимости от оператора или роуминга, поэтому звоните на номер, соответствующий вашему региону. На стационарные телефоны звонки бесплатны, но только если они не являются междугородними.
Если у вас есть претензии к работе компании или остались нерешенные вопросы, вы можете обратиться на телефонную линию Департамента жилищных льгот и Департамента ЖКХ и МО: +7 (495) 123-36-46.
Могут ли специалисты помочь вам?
Компания отвечает на многие вопросы, которые задают ее клиенты. В частности, часто встречается вопрос о причинах одобрения. Это произошло из-за технических повреждений программного обеспечения. На данный момент эта причина исключена. Часто задаются вопросы следующего характера:
По каким вопросам они не могут вам помочь?
При звонке на телефонную линию вопрос должен быть задан четко, чтобы оператор мог понять, что ему нужно. Специалисты компании отвечают только на те вопросы, которые имеют отношение к деятельности компании. Он сможет помочь вам только в том случае, если вопрос существенный и относится к компетенции компании.
Время реагирования и юрисдикция специалистов
В среднем телефонные линии компании не очень загружены, и клиентам может повезти получить немедленный ответ. Если телефонные линии заняты, пожалуйста, перезвоните через 10-30 минут. Вам всегда ответят. В колл-центре работают обученные, терпеливые и квалифицированные сотрудники, которые гарантируют, что ваша ситуация будет решена.
detector