Родился в 99 году 2015 года. Воспитывался в детском саду «Сказка». Образовательная и важная программа — основная образовательная программа Муниципального института дошкольного образования в детском саду «Сказка».
Сено живет со всей своей семьей. Материал в середине семьи. Отношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Родители справляются с воспитанием своих детей. Воспитанию, развитию и здоровью детей в семье уделяется достаточно времени. Тип детско-родительских отношений Гармоничные отношения.
Ребенок активен, кинетичен, не пытается инициировать итоговые работы, не критикует свою работу и часто нарушает ряд моделей поведения.
Он охотно принимает помощь от взрослых. Внимание ребенка неустойчиво, часто переходит к разным формам поведения и быстро утомляется.
Типологические характеристики — раздражительный и неуравновешенный.
Социальный, легко идет на контакт. В непринужденных беседах со сверстниками в дружеской обстановке мальчик активен, эмоционален и охотно говорит на волнующие его темы.
Противостоя лидерству в группе сверстников, не стремится к доминированию. Он не воспринимается окружающими как лидер.
Не проявляет инициативы в играх, занятиях. Следует примеру других.
Отношение к сверстникам дружелюбное и целеустремленное.
Наблюдения: повышенная эмоциональная раздражительность, нарушение самоконтроля, поведенческих переживаний.
Доминирующее настроение урока без специфических оттенков. На занятиях с педагогами-психологами, в которых не участвует, малоактивен, абстрактен, не имеет мотивации к обучению.
В повседневной жизни его настроение колеблется в течение дня. Он знает правила поведения и обязанности, но сознательно постоянно их нарушает, тем самым привлекая к себе внимание.
Без недостатков, агрессия. Характер спонтанной сферы слабый. Семен не проявляет терпения при столкновении с трудностями. Низкий уровень понимания моральных правил у детей. Не стыдится постыдных поступков. Не выполняет свои индивидуальные и коллективные обязанности. Повышенная утомляемость при выполнении умственных заданий. Это негативно сказывается на качестве выполнения. Снижается скорость проявления активности и интереса.
Отношение детей, равнодушие и невнимание к ведущей деятельности.
Вербальная коммуникативная деятельность соответствует правилам.
Побочные характеристики: первая рука правильная.
2. психологические характеристики
Устойчивость внимания: внимание быстро отвлекается.
Отвлекающие свойства: отвлекается при наличии внешних раздражителей и внешних стимулов.
АРБИТРАЖ Общий уровень преднамеренного внимания очень низкий.
Внимание неустойчиво. Ребенок может долго не концентрироваться. Он не может распределить и переключить свое внимание с одного вида деятельности на другой. Наблюдается рассеянность, вторичная по отношению к потере мастерства, и возникают большие трудности при недостаточном уровне концентрации, произвольного и преднамеренного внимания.
Быстро запоминает, так же быстро забывает.
Особенности вербальной памяти достаточны.
Имеются трудности в запоминании новых слов, редакционных структур и текстового материала.
Не устанавливает причинно-следственные связи. Последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает то, что является несоответствующим и необоснованным в его суждениях.
Сформированность интеллектуальных умений (анализ, сравнение, обобщение, обнаружение закономерностей): не сформирована.
Восприятие цвета, формы и величины объектов скомпоновано, зрительная композиция и общее восприятие объектов плохо структурированы. Уровень пространственного восприятия низкий. Моторные навыки.
Общая моторика развита слабо, наблюдается общая вялость, снижена координация движений, ребенку трудно регулировать темп движений.
У ребенка нескоординированные движения пальцев и способность ежедневно совершать небольшие точные движения. Наблюдайте несформированные двигательные навыки в графической деятельности.
Моторные навыки, связанные с самообслуживанием, хорошо развиты. Семен знает свое имя, фамилию, возраст и состав семьи и называет свою семью по имени. Временная, пространственная и экологическая осведомленность сформирована слабо.
Уровень визуальной осведомленности о свойствах и качествах предметов: цвет, форма, размер, пространственные отношения и общее восприятие предметов — сформирован хорошо.
Элементы развития логического мышления не сформированы.
Неадекватный процесс обобщения, сниженный уровень обобщения, гибкость повышенная исчерпанность.
Инертность и гибкость не сформированы.
Нарушение саморегуляции: неумение сознательно организовать мыслительно-поведенческую деятельность — нарушение комплекса поведения.
Уровень сформированности речи Состояние артикуляционных органов (дизартрия), при обращении к логопеду.
Активный словарный запас — достаточный.
Общий уровень развития речи при наличии фразовой речи: общие фразы, моносиллабические фразы.
Сформированность грамматических структур речи: не нарушена.
Качество произношения, объем активного и пассивного словаря, обработка речи и степень обработки ответов соответствуют возрасту. Причины эмоциональные.
Характер отвлечения как с внешними раздражителями, так и без них.
Снижение работоспособности наблюдается через 5-10 минут после начала занятия.
Усталость проявляется в начале урока.
Субъективные и объективные признаки утомления: снижение работоспособности, повышенная отвлекаемость, снижение качества работы, увеличение количества ошибок.
Общий вывод: уровень развития психических процессов ниже возрастной нормы. На первый план выступают особенности мыслительной деятельности, слабая концентрация внимания, незрелость мелкой моторики, незрелость саморегуляции и контроля поведения.
Образцы письменных психолого-педагогических характеристик детей для ПМПК.
Адаптация детей к группеАдаптация ребенка к группе: удовлетворительная.
Характеристика семьи: неполная, есть старший брат.
Семья благоприятная и дружная, мать уделяет ребенку все внимание. Ребенок спокойно приходит в детский сад, разлуку с родными переносит легко. В садике всегда чисто, аккуратно и прибрано. В ящике всегда есть смена постельного белья.