Учимся управлять файлами: полное руководство и лучшие практики 2024 года

Ведущий специалист в области делопроизводства, консультант и администратор общего делопроизводства, с многолетним опытом работы в качестве начальника отдела делопроизводства органов государственной власти и местного самоуправления Государственной архивной службы НСО и директора Национального архива. НСО, профессор высшей квалификационной категории, победитель конкурсов в области архивоведения, документоведения и археологии (диплом II степени Федеральной архивной службы), награждена почетным знаком Командующего НСО «За заслуги перед региональным архивным фондом и сохранение историко-культурного наследия государства».

1. нормативное регулирование делопроизводства и архивного дела в переходных условиях в электронном документообороте: — правовые акты и методические документы, определяющие класс работы с документами — локальные акты государственных органов * службы документооборота ведомств: — ответственность за организацию работы по ведению, учету и хранению документов в структурных подразделениях государственных органов — 1. инструкция по делопроизводству 2. документирование управленческой деятельности: 3. основные требования к оформлению документов в делопроизводстве: — требования к формам документов — структура и правила оформления необходимых документов — организация ведомственных документов и оформление серии документов 4. формирование ведомственного документального фонда: 5. понятие номенклатуры дел и 6. цели 6. унификация Состав номенклатуры организации Гипотеза организации: — Методика интеграции, подготовки и оформления интегрированной номенклатуры организации — Определение организационной структуры и показателей Интегрированная номенклатура номенклатурных приказов — Правила номинирования дел — Номенклатура номенклатуры дел — Учебные дела — Правила согласования, подписания и утверждения номенклатуры. — Порядок внесения изменений в номенклатуру дел — Итоговая запись номенклатуры дел. Делопроизводство 7. Использование каталога документов со сроками хранения — Порядок использования типовых или служебных документов со сроками хранения в процессе экспертизы ценности документов — Методика определения сроков хранения документов — Перечень документов, необходимых для Для архивирования необходимы: сроки (фактическая работа) по сохранению Правила использования перечней со сроками хранения при формировании номенклатуры дел. — Особенности работы с новыми отраслевыми документами: — сформированными в деятельности Министерства здравоохранения и подведомственных ему организаций с указанием срока хранения (2023 г.) — сформированными в деятельности Министерства науки и высшего образования и подведомственных ему организаций с указанием срока хранения (2023 г.) 8. Формирование папок в делопроизводстве организаций: — — формирование папок в делопроизводстве организаций организация функционального хранения документов — порядок формирования дел для ведения дел — проверка правильности формирования документов, ведущих дела 9.

Советуем прочитать:  Прекращение деятельности ИП

9. особенности формирования документа с учетом персонального состава. 10. Экспертиза ценности документа на этапе архивной подготовки. -Критерии экспертизы ценности документо в-Процедура экспертизы ценности документо в-Экспертиза ценности документов по личному состав у-Оформление результатов экспертизы ценности документов 11.

Урок документационного обеспечения управления организациями: новые требования законодательства и практика применения. Новости делопроизводства в 2024 году

Урок «Документационное обеспечение управления организацией: новые требования законодательства и практика применения. Новое в делопроизводстве в 2024 году».

Документационное обеспечение организационной работы является одной из неотъемлемых частей процессов управления и принятия управленческих решений и оказывает существенное влияние на эффективность деятельности всех организаций, независимо от формы собственности и отрасли.

Оформление управленческих документов регулируется рядом нормативно-правовых актов и важно не только для государственных организаций. Игнорирование ГОСТов и требований законодательства в этой области зачастую негативно сказывается на деятельности организации и может привести к административной ответственности. Например, штрафы за нарушение сроков хранения документов увеличиваются на порядок.

Кроме того, мы живем в эпоху перемен. Электронный документооборот постепенно вытесняет бумажный. Поэтому вся система делопроизводства нуждается в реорганизации.

Как организовать работу службы DPO и создать правильный документооборот? Что нужно учесть и как иерархизировать задачи? Какие нововведения ожидаются, какие документы уже приняты и какие необходимы для вашего бизнеса?

Семинар предназначен для директоров и руководителей служб, офисов, архивов, секретариатов, помощников руководителей и сотрудников, ответственных за организацию и ведение документооборота.

Приглашен для выступления: старший научный сотрудник Вниидада, заместитель заведующего отделом документоведения. Старший научный сотрудник Отдела документоведения Вниидада. Участник разработки нормативных и методических документов в области архивного дела и делопроизводства, кандидат исторических наук. Кандидат экономических наук, доцент, эксперт/практик в области управления документами (IKT, IBS, проект по автоматизации документов в метатехнологиях); эксперт/практик в области управления документами и делопроизводства. Управляющий партнер группы компаний «Телос Архив», член Центральной экспертно-проверочной комиссии Росархива.

Советуем прочитать:  Тишина в многоквартирных домах: тихие часы и штрафы за нарушения в соответствии с законодательством Московской области

1. нормативно-правовая база в области сопроводительных документов государственных органов и делопроизводства. 2. запросы документов в соответствии с нормативным законодательством и государственными стандартами. 2. объем обязанностей и проблемы применения типовых инструкций по делопроизводству в государственных организациях и применения государственных и местных нормативных правовых актов по делопроизводству. ГОСТ Р 7. 0. 8-2013 «Управление и архивирование. Термины и определения»-ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 Система стандартов по информации, библиотекам и публикациям. Информация, документация. Управление документами. Детали применения национальных требований к коммерческим организациям.

2. в соответствии с ГОСТ Р 7. 0. 97-2016, документ «СибИД. Организационно-распорядительные документы»: комплексные аспекты в документировании и регламентации обучения, требования к форме и процессам документирования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector