Возможны индивидуальные тренировки. Регулярные занятия, позволяющие стать лидером на практике, занимают две недели. Обучение проходит в разных районах плавания в Тихом и Индийском океанах. В зависимости от ваших пожеланий и предпочтений, вы можете выбрать обучение на одноместных или катамаранах, прибрежные плавания или морские переходы. С нами вы пройдете обучение с нуля. Главное, что вам нужно, — это ваше желание. Никаких особых навыков не требуется, но они вам очень пригодятся. Мы научим вас всему, что необходимо для получения удовольствия от прогулок на яхте и работы в экипаже. Теоретические занятия обычно сочетаются с практикой для получения степени капитана. Однако вы можете узнать о теоретических вопросах, предварительно прослушав лекционные занятия.
Если вы хотите научиться управлять собственной яхтой, вам идеально подойдут практические занятия по программе обучения Bareboat Skipper IYT. У нас вы сможете научиться управлять прогулочной яхтой. После успешного завершения курса вы получите сертификат Bareboat Skipper IYT. Получив сертификат, вы, скорее всего, захотите отправиться в плавание самостоятельно, естественно, с компанией, которая находится рядом с вами и не имеет никакого представления о парусном спорте. Однако, выходя в море новичком, вы не можете доверить лодку другим. Вам придется самостоятельно планировать путешествие, управлять лодкой и вообще полагаться на свои силы. Чтобы помочь вам и вашей семье чувствовать себя комфортно в вашем первом самостоятельном путешествии, вы можете освоить навыки самостоятельного плавания на наших практических занятиях. Это позволит вам самостоятельно управлять парусами, заходить в марину и бросать якорь. Вы сможете разработать все шаги, необходимые для управления лодкой. Если вы уже выполняли эту операцию самостоятельно, то у вас всегда есть необеспеченный экипаж и запас прочности для выполнения этой операции.
2-недельные уроки бербоут-шкипера IYT от €1200.
Яхтенные инструкторы имеют прекрасный образовательный опыт, и каждый из них прошел на яхте более 10 000 миль.
По всем вопросам вы можете обращаться в компанию Atlas Boats по адресу.
Я рад поделиться с вами отличной новостью — наша парусная школа прошла ежегодную проверку и аккредитацию IYT и получила дополнительную уникальную возможность обучать и выдавать сертификат — Международный сертификат навыков (ICC). На сегодняшний день в России не так много школ IYT, которые могут похвастаться такой возможностью. Что такое ICC? Что это такое и зачем нужен этот сертификат? И какие преимущества получают капитаны и студенты, проходящие обучение в классе International bareboat skipper IYT или выше? Вы уже заинтересовались? Мы расскажем вам все подробности ниже…
Международный сертификат компетентности (ICC) — это набор стандартов, разработанных Европейской экономической комиссией ООН. Они имеют международный статус и признаются во всем мире, а их категории охватывают яхты (до 24 метров) и моторные лодки (до 24 метров) во внутренних и открытых морях. Почти все страны Европы, США, Канада, Новая Зеландия и Австралия признают ICC как единственный законный национальный сертификат, который безоговорочно признается юрисдикциями по всему миру. Сертификаты выдаются сроком на 10 лет, но могут быть продлены по заявлению без сертификата.
Почему требуется сертификат ICC?
В настоящее время для управления или фрахтования прогулочных судов в некоторых европейских странах требуется международный сертификат компетентности (ICC). Это требование распространяется на плавание в территориальных водах стран Средиземноморья и некоторых стран на атлантическом побережье континентальной Европы. В Северной Европе и Скандинавии ICC обычно не требуется, но перед тем, как принять решение о заходе в территориальные воды этих стран, рекомендуется связаться с европейскими национальными властями и уточнить этот вопрос.
Сертификаты ICC CEVNI признаются Европейской экономической комиссией ООН (UNECE), а ее правила определены в Резолюции № 40 для внутренних водных путей в Европе. 40 для внутренних водных путей Европейского Союза. Таким образом, ICC является международно признанным и обеспечивает подтверждение того, что обладатель такого сертификата соответствует всем уровням компетенции для управляющих судами, как определено в Резолюции No. 40.
В отличие от международного сертификата шкипера бербоут-судна IYT, данный сертификат имеет статус национального и выдается Министерством транспорта правительства одного из государств-членов ЕС. Сертификат признается во всех странах-членах ЕС и во всех странах мира. ЕС подписал Международную морскую конвенцию.
Какие страны принимают сертификаты ICC?
Следующие страны приняли резолюцию 40 и официально признают ICC в качестве доказательства пригодности капитана судна на их территории.
Каковы различные типы свидетельств МТП?
Существует два основных типа международных свидетельств о компетентности: ICC (управление судном в европейских прибрежных водах) и ICC с CEVNI (управление судном в европейских прибрежных и внутренних водах), которые подразделяются на следующие типы в зависимости от типа судна Управляемые:.
Возможность использования моторных судов длиной до 10 метров в европейских морских путях. Нет ограничений по мощности двигателя.
Одобрения ICC 10M Power Coastal and Internal Area Cevni Approvals
Возможность эксплуатации моторных судов длиной до 10 метров в европейских морских путях. Неограниченная мощность двигателя.
Возможность управления моторными судами длиной до 24 метров на побережье в европейских водах. Нет ограничений по мощности двигателя. Максимальное водоизмещение до 80 смешанных тонн.
Одобрения ICC 24M Power Coastal и Cevni.
Возможность использования моторных лодок длиной до 24 метров в море и на плавучих улицах в Европе. Без ограничения мощности двигателя. Максимальное водоизмещение до 80 смешанных тонн.
ICC 24M sail & 10-метровое моторное побережье
Возможность управлять судами длиной до 24 метров на морских маршрутах в европейских водах длиной до 10 метров. Неограниченная мощность двигателя. Максимальное водоизмещение до 80 смешанных тонн.
ICC 24M sail & 10-метровое моторное прибрежное и севнинское сопровождение
Возможность управления парусными и моторными лодками длиной до 24 метров в европейских морях и на внутренних улицах длиной до 10 метров. Нет ограничений по мощности машины. Максимальное водоизмещение до 80 смешанных тонн.
ICC 24M Sail, 24M Power Coastal
Возможность управлять парусными и моторными судами длиной до 24 метров на европейских морских путях. Без ограничения мощности двигателя. Максимальное водоизмещение до 80 смешанных тонн.
Одобрения ICC 24M Sail, 24M Power Coastal и Cevni.
Круизные парусники и моторные лодки длиной до 24 метров в море и на внутренних плавучих средствах в Европе. Без ограничений по мощности оборудования. Максимальное водоизмещение до 80 смешанных тонн.
Как я могу получить этот сертификат и преимущества капитана с международным дипломом Bareboat Skipper IYT?
Безусловно, все капитаны и выше, имеющие международный диплом бербоут-шкипера, могут получить сертификат ICC без дополнительного обучения или экзаменов. Тип ICC зависит от квалификационной категории. Вот таблица соответствия (интеграционный курс IYT и тип сертификата ICC).
IYT Мастер прибрежного плавания Йоц / Мат 200-тонного паруса на яхтах
IYT Мастер яхт прибрежного плавания / помощник 200-тонной моторной яхты
В зависимости от пройденных миль и опыта.
Если вы хотите получить сертификат ICC в CEVNI — то есть сертификат, позволяющий вам управлять судами во внутренних водах, — вам необходимо пройти обучение и сдать экзамен.
Copyright © — [cur_2018] [aquatoria_yachting].
Хавацалот» — специальная образовательная программа для сотрудников военной разведки ЦАХАЛа
В системе подготовки офицеров ЦАХАЛа, помимо основной шестимесячной программы для уже классифицированных солдат (после более чем года службы в армии), существует несколько более длительных программ для предварительно классифицированных (академический резерв) или новобранцев. В первый день ее прохождения они проходят несколько сроков службы (серия летных курсов, серия курсов морских офицеров, программа «Тальпийот», о которой я кратко писал в той статье из «Тальпийот» из «Тальпийот». (см. ниже). Еще одна подобная программа существует в Службе военной разведки (Аман) и называется «Хавацалот». Обратите внимание, что лилия («хавацалот») — символ Амана, поэтому «хавацалот» («лилия»).
Программа «Тальпийот» существует с 1979 года, а «Хавацалот» — более поздняя программа, созданная в 2004 году, и «Тальпийот» послужила моделью для создания «Хавацалот». Помимо серий «Флаер», «Морской офицер» и «Тальпийот», «Хавацалот» является одной из самых эксклюзивных программ подготовки офицеров ЦАХАЛа.
Таким образом, «Хабацалот» — это программа подготовки в Военной академии по требованиям Амана. Однако, помимо различных подразделений и штабных структур в Амане, выпускники программы могут служить в Моссаде, Шабаке и Министерстве иностранных дел Израиля.
В 2004 году был опубликован отчет комиссии Штайница о провалах спецслужб во второй войне в Персидском заливе (комиссию возглавлял член комиссии Юваль Штайниц). Согласно программе «Тальпийот», одним из выводов было предложение создать в Амане программу профессиональной подготовки. Однако в 2003 году с аналогичным предложением выступил д-р Авиталь Матания, подполковник (ЕА), выпускник «Талпийот», служивший в армии в Амане. После демобилизации Матания в течение 10 лет работал в Министерстве обороны. Он отвечал за программы «Талпиот» и ПСАГОТ в Управлении исследований и разработок министерства (МАФАТ). Матания написал подробный документ о новой программе. Кстати, Авитар Матания также известен тем, что создал и возглавил Штаб по делам правительства в киберпространстве при Министерстве правительства (01/01/12). В настоящее время на смену штабу и ГД пришел отдел по делам правительства (01/01/2018, когда Матания завершил свой срок работы в этой организации).
В результате программа «Хаватсалот» была официально учреждена уже в том же 2004 г., а первая группа из 25 кадетов поступила на службу в августе 2005 г. и приступила к сверхсрочной службе в ноябре 2008 г.; в 2013 г. число ежегодно набираемых кадетов увеличилось до 35; в 2012 г. число ежегодно набираемых кадетов увеличилось до 40; в 2013 г. число ежегодно набираемых кадетов увеличилось до 40; в 2014 г. число ежегодно набираемых кадетов увеличилось до 40. в 2017 году — до 40, в 2018 году — до 50, а в 2020 году — до 54. Программа осуществлялась в Хайфском университете с 2005 по 2019 год и в Иерусалимском университете с октября 2019 года.
Участники программы должны обладать высоким уровнем обучаемости, а также любознательностью и интересом к актуальным новостям и проблемам. Поэтому отбираются старшеклассники с отличными коммуникативными и лидерскими навыками. Помните, что выпускники программы работают в командах и руководят рабочими группами. Общие требования: KABA 54, DAPAR 80 и баллы по психометрическому тесту (сданному в апреле года набора) 650 или выше.
Те, кто соответствует этим критериям, должны заполнить онлайн-анкету, пройти тест и информационную сессию (объяснение концепции программы). Затем следует тест на работу в группе, индивидуальное собеседование с офицером AMAN, собеседование с психологом, тест на компетентность офицера и квалификационный тест. Те, кто был принят в программу, должны подписать шестилетний контракт на сверхурочную работу.
Продолжительность программы — три года (36 месяцев). В отличие от академического резерва, «Хабацарот» не является отсрочкой от службы в ЦАХАЛе. Участники программы уже являются военнослужащими. Это означает, что в рамках программы сохраняются все обязательные сроки службы. Обязательный срок службы для женщин составляет 24 месяца, а в последние годы обязательный срок службы для мужчин был сокращен до 32, а затем до 30 месяцев — очевидно, что все участники программы обязаны отслужить 36 месяцев. Одновременно с окончанием программы.
Обучение проходит в закрытом режиме по специальным программам в Иерусалимском университете. Все расходы полностью покрываются ЦАХАЛом. Все преподаватели — те же, что и выпускники «Хавацалот», командир программы — майор, куратор программы — бригадный (с 2013 года, без перерыва — вышеупомянутый Моти Димит Штайн).
Тесты создаются на третьем году обучения. До этого момента испытатель имеет достаточные знания о структуре спецслужб и различных должностях, занимаемых участниками программы, чтобы осознанно сообщить, какие должности они хотят предложить. Это дублируется мнением командира и руководителя программы о пригодности теста для выбранной должности и системных требований. По окончании процедуры испытуемый получает должность, которую он будет занимать в течение первых двух лет службы.
Все задания касаются важных и центральных позиций, которые могут быть понятны молодым разведчикам. К ним относятся: детальная служба «Аман» (более половины выпускников), система специальных операций «Аман», подразделения по сбору разведывательной информации (8200, 9900, 504 и т.д.), военные региональные и ведомственные разведывательные подразделения, а также разведывательные бюро ВВС и ВМС.
После первых двух лет службы выпускникам программы присваивается звание капитана. Должности обычно меняются каждые два года, включая должности за пределами ЦАХАЛа в МОСАД, ШАБАК и Министерстве иностранных дел. По истечении шести лет службы выпускник может попросить о продолжении службы. В случае его удовлетворения и наличия вакансий степень майора присваивается с начала седьмого года службы. Мобильность выпускников ТАРПЙОТ между постами спецслужб и сектором гораздо выше, чем у других офицеров Амана.
Церемония закрытия 14-го потока «Хавацалот»: