Сроки выдачи справок сотрудникам

Подборка наиболее важных документов по теме Сроки выдачи справок сотрудникам, включая нормативно-правовые акты, формы, статьи и советы экспертов.

        Статьи, комментарии и ответы на вопросы

        Существующие решения: как выдавать справки о доходах сотрудникам (КонсультантПлюс, 2025) 4. ответственность за нарушение сроков выдачи справок о доходах сотрудникам

        Нормативное право

        Приказ Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 г. N 2 (ред. от 11 июля 1991 г., с изм. от 1 декабря 2015 г.) «Об утверждении Директивы о порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций работникам» Согласно действующим нормам, «в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера» Новые рабочие места, требующие сохранения стажа Если в период трудоустройства работник временно утратил трудоспособность и представил справку об этом, заверенную подписью и печатью лечащего врача и лечащего врача медицинского учреждения, то этот срок продлевается на количество дней нетрудоспособности. Если работник нетрудоспособен в течение этого периода, отработанные часы будут рассчитаны в соответствии с процедурой, изложенной в пункте 24 «а» настоящей Директивы.

        22. 11 Приказ Министерства труда РСФСР от 11. 1990 г. N 3 «Об утверждении Инструкции о порядке обеспечения заработной платой работников предприятий, учреждений и организаций Архангельской области, Карельской АССР, Коми АССР РСФСР, Дальневосточного и Южного регионов, Красноярского края, Иркутской области, Бурятской Социалистической Республики, Тувинской Социалистической Республики». В Красноярском крае и Читинской области социальное обеспечение и компенсации в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров. СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. n 255 «При временной нетрудоспособности работника в период вступления в новую должность, требующую сохранения стажа, и представлении им справки, выданной медицинским учреждением и заверенной подписью и печатью лечащего врача и главного врача, этот срок продлевается на количество дней отсутствия. Работник не имеет права на получение справки о количестве дней отсутствия. В случае нетрудоспособности работника в этот период исчисление рабочего времени производится в порядке, предусмотренном пунктом 16 «а» настоящей Директивы.

        Советуем прочитать:  Какие вопросы задают психиатрам в военкоматах

        Министерство здравоохранения Российской Федерации утвердило порядок и условия предоставления гражданам медицинской документации.

        Министерство здравоохранения Российской Федерации установило правила и условия выдачи населению документов, отражающих состояние здоровья пациента, в том числе амбулаторной карты пациента, результатов диагностических исследований и других медицинских документов, включая их копии и выписки, за исключением специальных процедур. Он создан для выдачи определенных документов (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 789н от 31 июля 2020 года).

        Для получения медицинского документа пациент (законный представитель) должен подать заявление на бумажном носителе непосредственно в медицинскую организацию, по почте или в форме электронного документа, подписанного пациентом или его законным представителем усиленной специальной электронной подписью или подписью. Простая электронная подпись с использованием портала госуслуг.

        Заявление может быть составлено в любом формате, но должно содержать следующую информацию: имя пациента, данные о его личности, место жительства (где он проживает), адрес для направления письменных ответов и уведомлений, контактный телефон, адрес электронной почты (если применимо). Если от имени пациента заявление подает его законный представитель, в форму заявления также необходимо включить информацию о нем. В нем должно быть указано наименование запрашиваемых медицинских документов (их копий) или выписок из них, а также срок, в течение которого пациент рассчитывает их получить. В заявлении также должен быть указан способ получения документов. В случае бумажных документов они должны быть направлены при личном посещении или по почте, в случае электронных документов — на личный кабинет пациента (законного представителя). Порталы государственных услуг. Заявление должно содержать дату подачи и подпись пациента или его законного представителя (в случае письменного заявления).

        Существует перечень медицинских документов, которые организация может предоставить только в виде копий или выписок (за исключением случаев предоставления таких медицинских документов в форме электронных документов). К ним относятся амбулаторные медицинские карты, стационарные медицинские карты, истории роста новорожденных и истории роста детей, детские медицинские карты, медицинские карты стоматологических пациентов, индивидуальные карты роженицы и акушера, истории родов, протоколы вскрытия и т. д. .

        Советуем прочитать:  Государственная служба МВД России через Интернет

        Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 — в ежедневной рассылке.

        Максимальный срок выдачи медицинского документа определяется с момента регистрации заявления в медицинском учреждении. При этом уточняется, что данный срок не должен превышать условия, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (общий срок рассмотрения обращений). Срок рассмотрения ходатайства — 30 дней, Закон № 59-ФЗ, статья 12). Если пациент находится на лечении в стационаре или дневном стационаре, выписка из медицинской карты и копия медицинской карты должны быть предоставлены пациенту или его законному представителю в течение 24 часов с момента обращения.

        Медицинская документация выдается под личную расписку при предъявлении паспорта, а законному представителю пациента — при предъявлении документа, подтверждающего состояние пациента. Документ отправляется заказным письмом под расписку.

        Бумажные медицинские документы предоставляются для ксерокопирования. К медицинским документам (копиям) и выпискам могут прилагаться рентгеновские, флуоресцентные снимки, фотографии, киноизображения, микрофильмы или изображения на цифровых носителях (магнитная пленка, DVD), за исключением медицинских документов в форме электронных документов.

        Предусмотрен порядок оформления и заверения медицинских документов, выданных на момент обращения. Определены обязанности работника, ответственного за предоставление медицинской документации. В частности, он должен соответствовать:

          Копирование медицинских документов и выписок из них в медицинские учреждения, оказывающие медицинскую, врачебную, наркологическую помощь, ВИЧ-инфицированным гражданам, штампы или печати без указания профиля медицинского учреждения, если в заявлении не содержится требование об этом, используется в заявлении. Копии медицинских документов или выписки из медицинских документов из конкретных видов медицинских учреждений.

          Сроки выдачи сертификатов: важность знания информации и способы ее уточнения

          Нужно ли вам уточнять сроки выдачи справок, учитывая важность знания этих сроков для составления правильного плана действий?

          Советуем прочитать:  Сводный перечень бюджетов федерального бюджета

          ‘Цифровые’ заменяют бюрократию. Сроки выдачи документов на руки сокращаются.

          Оформление сертификатов через ворота MOS. RU становится все проще и проще. Обмен информацией между службами происходит за доли секунды, поэтому сроки выдачи документов сокращаются.

          Именно это наблюдается в белой слюде. Однако отличная работа городских служб, стоящая за этим процессом, остается незамеченной. Максим Гаман, начальник городского департамента имущества, рассказывает, как услуги переводятся в электронный вид.

          Чтобы убрать хвосты.

          По его словам, 65 % всех ведомственных услуг уже предоставляются в электронном виде. Только за последние четыре года с помощью Mos. ru Gate 17 «удается снизить требования к госуслугам, избежать ошибок при оформлении документов и избавить москвичей от очередей при подаче документов», пояснил ——- Гаман.

          В то же время люди обращаются за конкретными услугами, и на основе этих данных анализируются сервисы, чтобы найти варианты облегчения процесса. В качестве примера руководитель отдела привел упрощенный процесс получения резидентного разрешения на парковку для владельцев квартир, получивших собственность до 1998 года.

          Ранее без справки Депимущества о приватизации квартиры подать документы в АМПП было невозможно. Чтобы не заставлять людей собирать документы в разных службах, службы загрузили соответствующие данные в АМПП.

          Для молодых и продвинутых все эти электронные новшества облегчают жизнь, но для старших поколений они могут ее усложнить, что случается редко.

          И теперь гражданам не нужно с нами возиться. Потому что эти справки уже есть», — объясняет Гаман.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector