Демонстрация административного управления как преступление

Управленческие преступления как еще один вид правонарушений имеют не только общие черты с другими правонарушениями, но и благоразумие. Характеристика определяется особенностями, чертами, характерными для управленческих правонарушений.

Управленческие преступления отличаются от правонарушений по определенным критериям. Их можно разделить на два вида: общие и специальные. Они, как правило, присутствуют во всех административных правонарушениях и отличают их друг от друга. Самый важный из них заключается в том, что административные правонарушения не столь вредны. Это означает, что они не являются социально вредными и наносят меньший ущерб общественным отношениям. Иными словами, они не являются общественно опасными.

К общим критериям разграничения административных правонарушений и преступлений относится и то, что административные правонарушения входят только в уголовный закон — то, что административные правонарушения предусмотрены нормами об административных правонарушениях, нормами о преступлениях.

Для административных правонарушений и преступлений введены различные меры ответственности. При этом они могут быть схожими по своей сути, например, штрафы. Как правило, они различаются по размеру. Для административных правонарушений они значительно меньше. В целом административные наказания менее суровы, чем уголовные. Иными словами, административные наказания соизмеримы с вредностью совершенного правонарушения. В то же время шкалы административной и уголовной ответственности имеют разные последствия.

Существуют также различия в субъектах, уполномоченных разрешать дела об административных правонарушениях и преступлениях. Первый вид дел может рассматриваться коллективно и индивидуально органами государственного управления. Коллективные органы — это исполкомы сел и поселков, правления и комиссии, которые налагают административные взыскания вместо них, когда не требуется составление протоколов.

Только суд общей юрисдикции занимается разрешением дел, связанных с правонарушениями.

К специальным критериям относятся нормы об административных правонарушениях или критерии, предусмотренные Уголовным кодексом для конкретных преступлений. В этом случае законодатель определяет некоторые характерные признаки состава преступления, такие как

Советуем прочитать:  Услуги по переводу научных и учебных работ на иностранные языки

1. размер причиненного материального ущерба. Например, если размер кражи небольшой, то кража является административным правонарушением. Это значит, что кража не превышает 10 базовых величин, совершена кража юридическим лицом и не повторяется в течение одного года. Преодоление кражи частной собственности, независимо от указанного размера похищенного имущества или размера похищенного имущества, образует состав преступления [2, p. 200].

Граница между административным правонарушением и преступлением обычно проводится по объективной стороне конструкции.

    Повторные административные правонарушения, совершенные в течение одного года после наложения административного взыскания по первой функции идентификатора, позволяющей описать правонарушение в виде административного нарушения. Эта функция ссылается на соответствующие статьи Уголовного кодекса. В соответствующем Уголовном кодексе насчитывается 34 таких «деликатеса». Они определены в следующих статьях: 9. 2 КоАП — 188 УК (клевета) — 9. 3 КоАП — 189 УК (ответчик) — 9. 21 КоАП — 201 УК относительных прав и патентных прав) — 10. 5 КоАП — 213 УК (микрофон) — 11. административные правонарушения 5 УК — 224 УК (незаконное открытие внешних счетов Беларуси) — 11. 24 УК (нарушение антимонопольного законодательства) — 11. 25 УК — 247 УК (ограничение конкуренции) — 11. 262 УК (проездные документы) — 12. 16 УК — 12. 16 УК — административные обжалования 257 УК РФ (сокращение потребителей) — 12. 17 УК РФ (нарушение правил безопасности при переработке экологически опасных веществ и отходов) — 15. 11 КоАП РФ — 269 УК РФ — 269 (изменение земельного участка) — 15. 37 КоАП РФ — 282 УК РФ (незаконная охота).

    Поэтому, как предусмотрено соответствующими положениями Закона об административных правонарушениях, административная ответственность наступает при совершении правонарушения впервые, а уголовная ответственность по Уголовному кодексу — при повторном совершении аналогичного правонарушения. При повторном совершении административного правонарушения в течение одного года после наложения административного взыскания за то же правонарушение степень общественной опасности деяния увеличивается. При повторном правонарушении она остается такой же, как и в первый раз. Проблема в том, что субъект данного правонарушения не изменился и не изменил своего антиобщественного поведения. Меры административной ответственности, примененные к первому правонарушению, оказались недостаточными и не имели воспитательного или профилактического эффекта. В результате возникла необходимость применения более строгой меры ответственности — меры уголовной ответственности — к осужденным, повторно совершившим одно и то же правонарушение. Повторное совершение административного правонарушения не обязательно делает его общественно опасным. Таких правовых инструментов в законодательстве об административных правонарушениях большинство.

    Советуем прочитать:  Цены на ремонт в Пензе

    На степень общественной вредности деяния влияют и субъективные признаки. В отдельных случаях деяние может быть признано административным правонарушением только в случае его полной умышленности. Если такие деяния совершены по неосторожности, например, умышленное причинение телесных повреждений, не повлекшее кратковременного расстройства здоровья или незначительной стойкой утраты трудоспособности, они не признаются административными правонарушениями (статья 9 (1)). Причинение аналогичного физического вреда по неосторожности не является административным правонарушением. Таким образом, форма вины играет роль при определении наличия состава правонарушения. Причинение легкого вреда в результате обмана, недобросовестности или фальсификации компьютерной информации без признаков мелкого хищения является административным правонарушением, если оно сопряжено с использованием имущественного преимущества (статья 10. 7). Совершение указанных деяний не признается административным правонарушением при отсутствии такой цели.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector