Если речь идет о продаже автомобиля, и он зарегистрирован в экземпляре СРТС, а нам нужно установить имена некоторых сторон этого договора, как заключить договор купли-продажи, который зарегистрирован в экземпляре СРТС?
Юристы (1)
При покупке автотранспортного средства договор купли-продажи заключает продавец автомобиля, в данном случае с Петровым, так как он является действующим собственником автомобиля и имеет право его продать. В СРТС Иванов, зарегистрированный в СРТС, является предыдущим владельцем автомобиля и не имеет никакого отношения к данной сделке.
Для решения данного вопроса необходимы оригиналы документов на автомобиль, такие как свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), паспорт транспортного средства, технический паспорт транспортного средства и другие документы, подтверждающие право собственности продавца (в данном случае Петрова, Петрова ) на автомобиль.
Договор купли-продажи транспортного средства может быть заключен между Петровым (продавцом транспортного средства) и вами (покупателем транспортного средства). Вам также может потребоваться дополнительное согласие Иванова (предыдущего владельца автомобиля).
Вам также необходимо убедиться, что на автомобиль не наложен репост или иные ограничения. Для этого необходимо проверить его юридическую историю и запросить в Росреесте выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на автомобиль.
Для решения данного вопроса применяются статья 454 Гражданского кодекса Российской Федерации «Срок исполнения договора» и статья 554 Гражданского кодекса Российской Федерации «Продажа товаров». Также могут быть реализованы положения федерального закона «О техническом регулировании транспортных средств» и правил SRTS, определяющие процесс регистрации транспортных средств.
Задайте вопрос прямо сейчас, и вас увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ в течение 15 минут! Юридическая помощь оказывается и оплачивается бесплатно.
При обращении за услугами адвоката,
Договоры купли-продажи автомобилей: все, что вам нужно знать о копиях SRTS и сделках
Если речь идет о продаже автомобиля, как составить договор купли-продажи, соответствующий требованиям SRTS? Нужно ли указывать имена участников этого соглашения?
Юристы (1)
При приобретении транспортного средства необходимо заключить договор купли-продажи с Петровым, который на сегодняшний день является собственником транспортного средства и имеет право его продать. Иванов, называющий СРТС предыдущим владельцем автомобиля, не имеет никакого отношения к данной сделке.
Для разрешения этой ситуации необходимы оригиналы документов на автомобиль, такие как сертификат СРТС, паспорт транспортного средства, технический паспорт автомобиля и документы, подтверждающие право собственности продавца (в данном случае г-на Петрова) на автомобиль.
При покупке автомобиля между вами и г-ном Петровым может быть заключен договор купли-продажи. Вам также может потребоваться согласие предыдущего владельца автомобиля, г-на Иванова.
Вам также необходимо убедиться в отсутствии ипотеки или других ограничений на владение автомобилем. Для этого необходимо проверить историю автомобиля и запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), чтобы получить юридическую информацию о транспортном средстве.
Для решения этой проблемы могут быть использованы как статья 454 Гражданского кодекса РФ «О моменте заключения договора», так и статья 554 Гражданского кодекса РФ «О купле-продаже товаров». Кроме того, могут применяться положения Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств» и Правила СРТС, определяющие порядок регистрации сделок с автотранспортными средствами.
Город Москва находится в Московской области России.
Вы можете задать вопрос прямо сейчас. Ваш вопрос будет рассмотрен сотнями экспертов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут. Юридическая поддержка предоставляется бесплатно или на платной основе.
Рекомендуем прочитать: проверка информации по срокам оказания услуг: зачем нужна смета, как исправить ошибки и другие нюансы информирования.
Наем специализированного юриста дает следующие преимущества.
Эта услуга может потребоваться, если.
Системы распределения электроэнергии
Основой успешного маркетинга техники за рубежом является систематическая организация сетей продаж и обслуживания для продвижения техники, запасных частей и услуг по ремонту. Эти сети предоставляют компаниям, продающим технику от имени производителя, полный спектр услуг по гарантийному и послепродажному ремонту, осуществляемому квалифицированными механиками производителя, в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей.
Самое главное, что все остальное является несущественным и игнорируется на всех уровнях управления в нашей стране, — это то, что сеть предоставляет такую организацию, как Spare Parts Supply, которая гарантирует поставку запасных частей ремонтнику или конечному пользователю в течение одного дня с момента подачи заявки в любую точку рынка. Все организационные и управленческие решения в таких сетях основаны на максимальном соблюдении интересов потребителей.
На большинстве национальных автомобильных рынков автопроизводители строят свои торгово-сервисные системы на основе следующих полномочий
— Эксклюзивная дистрибуция (распределение) автомобилей, запасных частей и услуг,
Эксклюзивная дистрибуция — это система, при которой каждый торговец имеет определенную торговую зону [6]. Эта система имеет следующие основные ограничения для торговцев [7].
— Торговцы принимают обязательства о неконкуренции [8].
— Помимо торговли автомобилями, торговцы обязаны оказывать услуги по послепродажному обслуживанию и продавать запасные части.
— Торговцы не могут вести активные продажи за пределами своей территории [9]. Это означает, что он ищет покупателей именно там.
— Торговец может осуществлять пассивные продажи клиентам, которые обращаются к нему за пределами его территории [10],
— Торговцы могут продавать неавторизованным субъектам: независимым реселлерам, автомобильным супермаркетам, интернет-операторам, розничным супермаркетам.
В системах эксклюзивной дистрибуции торговцы отбираются по качественным критериям, а их число ограничено рядом маркетинговых дисциплин.
В эксклюзивном поле торговца может не быть других торговцев, но могут быть автомобильные компании, о чем заранее договариваются с торговцем. Из-за системы эксклюзивной дистрибуции автомобильные компании не заключают онлайн-делегации с супермаркетами или розничными торговцами, так как представителям разрешено осуществлять пассивные продажи.
Селективная дистрибуция — это система, в которой торговцы отбираются по качественным или количественным критериям (или по обоим) [11]. Эта система имеет следующие основные ограничения [12] для торговцев
— Торговцы принимают на себя обязательства по неконкуренции (см. выше),
— Помимо торговли автомобилями, торговцы обязаны оказывать услуги по послепродажному обслуживанию и продавать запасные части.
— Торговцы могут работать только в согласованном месте [13].
— Уполномоченные дилеры могут активно продавать всем конечным потребителям, но не посредникам, не входящим в официальную торговую сеть поставщика (например, независимым посредникам, супермаркетам и другим дистрибьюторам).
— Уполномоченные поставщики могут продавать посредникам и агентам по закупкам от имени потребителей.
Селективная (отборное количество и качество) и эксклюзивная система дистрибуции является наилучшим средством обеспечения безопасных, эффективных и компетентных пунктов продажи и обслуживания автомобилей. Небольшие представительства могут внести значительный вклад в экономику любой страны.
Количественный выбор (право автопроизводителей определять количество дилеров в региональной сети), безусловно, необходим. Это позволит торговцам планировать масштабы своей деятельности и инвестиций. Постановление признает эффективность системы селективной дистрибуции, стимулирующей дилеров вкладывать средства в продвижение своих брендов в регионе. Эта система гарантирует европейским потребителям оптимальную плотность точек обслуживания, обеспечивающую эффективный сервис. Количественная селективная система означает, что автомобильные компании ограничивают число дилеров на национальном рынке или на территории ЕС. При использовании селективной системы дистрибуции автомобильные компании также могут заключать дилерские соглашения с супермаркетами на тех же условиях, что и другие дистрибьюторы. При этом соблюдается принцип недискриминации.
Экстенсивные системы дистрибуции используются только поставщиками автомобильных аксессуаров, средств по уходу и других сопутствующих товаров. Эти системы включают в себя размещение продукции в любом предприятии, принимающем продажи, начиная от автозаправочных станций и заканчивая супермаркетами.
Данный текст представляет собой выдержку из введения.
Переоборудование транспортных средств в кемперваны категории B (M1) в соответствии с новыми правилами.
Прошло полтора года с момента регистрации двигателя Subaru на VW T3 (www. drive2. ru/l/53503995133588703/), и за это время вся система регистрации может быть преобразована. Мы не говорим о серой системе, мы говорим о законном ходе событий». Так что же изменилось? Фактически ничего:) 1», кроме „п. 7“, как в „центральном“ пакете документов, который должен пройти технический осмотр, так что проще и быстрее оформлять документы через прежние специализированные компании. Как и раньше, вам нужно взять TSC и пойти в рег. Там все записывается в ПТС и вы получаете свой новый ПТС. 1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я начал заниматься доками 21 апреля, получил разрешение от «Гая» на конвертацию, и почти сразу же бюрократия рухнула…
И по этой причине: 1- вы должны подать заявку на предварительный экзамен,
2 — вы получите необходимые результаты экспертизы.
3 — ‘Предварительная экспертиза’ дала ‘разрешение’ просить родного ‘Гая’, разрешив обращение (этот шаг можно завернуть).
4 — Нарисовать «Ведомость объектов выполняемых работ», включая схему расположения, список дополнительного оборудования и как все это делать… На данный момент у вас уже должно быть. Уже должен быть сертификат безопасности или отказное письмо на все установленное дополнительное оборудование, даже если не б/у оно еще работает, но скоро эту «лавочку» задушат.
А специально аккредитованные мастерские начнут восстанавливать автомобили с караванами и ракетами:)
5- Проводим внутреннюю проверку безопасности на первой же аккредитации, которая будет указана (потратив три часа, хотя лаборатория не прошла с первого раза). Правильность поставленных сидений, пристегнутых ремней безопасности…
6- На основе предыдущего законодательства составляется «протокол безопасности». В него обязательно должны входить сиденья, категория B (M1) и дополнительное оборудование.
7-Приезжаем на пункт технического обслуживания (любой) и создаем диагностическую карту, в которой указываем все дополнительное оборудование и неизбежную строчку «Грузовик B (N1) переоборудован в автофургон B (M1)».
8-Вся эта куча доставляется к «Парню» и все уточняется SCT изменениями (это финальный документ).
9-Достигается ‘Трафик’ для контроля.
И мы слышим от «инспектора», что все не так, все не так. А где это, а где это? Как это и где это? Но иногда он бывает в хорошем настроении! Тогда все проходит гладко, он подписывает заявление, и мы доставляем его в Legodel. А потом мы спрашиваем: «Как все это вписать в памятку?». Я слышу этот вопрос. Мы делаем лицо кирпичом, но они как-то делают свою работу, и в итоге мы получаем запись в ПТС (я получаю новый ПТС) и новый SRTS с необходимыми категориями и типами транспортных средств.
PS Поскольку это транспортное средство было классифицировано в категории «Легковой автомобиль M1», количество мест вообще не указано, как и в случае с «Грузовиком-кабриолетом», который остается Грузовиком (N1). Список дополнительного оборудования и переход в категорию M1.
Особо упрямому человеку, который начинает утверждать, что в Техническом регламенте нет категории легковых автомобилей и, собственно, нет такой категории в подкатегории М1, можно и нужно ответить следующее. Автомобили могут быть только в категории М1. Об этом говорится в действующем положении (ГОСТ Р 52051-2003 (пункт 6. 1. 1) и сводной резолюции ООН ece-trans-wp29-78r3r (2. 5. 1) — «Где мы и где ООН?» на которые мы ссылаемся в следующих пунктах. звучит как хорошая идея.
Но как только эти материалы были представлены, возникла пауза и была организована небольшая личная встреча… Дальше все пошло «как обычно».
Если вы используете вариант регистрации «через офис», то вам подойдут пункты 5, 7 и 9, остальное поможет. Надеемся, эта информация кому-то пригодится.
В одном из роликов на YouTube-канале ‘Hello Earth’, ‘Prypiska’, проскальзывает информация о том, что, вероятно, желательно выявлять моменты написания в сртс, т.е. там, где можно обратиться к «экспертам» дорожного движения в водоразделах страны. То, что на машине сейчас ‘спецсигналы’, а не ‘другие огни’ — хотя информация не проверяется — очень интересно… Если кто-то что-то знает об этом, пожалуйста, выскажитесь по этому поводу.
Мы понимаем, что речь идет о статье 65.15.4 Водопроводного кодекса РФ. Можно взять в руки отрывок из Госта и попытаться что-то объяснить… (но пока все «расходится в воде»).
В HTS после подкатегории M1 должна стоять отметка ‘C’. Так что весь файл выглядит как B/M1C.
detector