Гарантированная доставка

Службы доставки электронной почты не предоставляют 100 % гарантии доставки писем. Однако в Unisender GO уже давно существует традиция 99,9 %, что очень близко к 100 %. Посмотрите, что мы делаем для достижения таких высоких результатов:

    Все эти меры в совокупности обеспечат доставку писем на высоком уровне.

    Электронные письма с подтверждением магазина Wix

    Постоянно информируйте своих клиентов — отправляйте уведомления о заказах по электронной почте. Вы можете отправить письмо, когда клиент совершил покупку, когда товар готов к отправке или загрузке с вашего сайта, а также когда вы его уже отправили.

      Настройка основных правил для отправки уведомлений по электронной почте

      В настройках электронной коммерции вы можете просмотреть электронные письма, отправляемые вашим клиентам в связи с их заказами. Вы можете выбрать, будут ли электронные письма автоматически отправляться при получении или отправке заказа.

      Чтобы настроить поведение уведомлений по электронной почте, выполните следующие действия.

          Ссылки на повторную отправку и электронные сообщения «Заказ готов к отправке» не отправляются автоматически, поэтому автоматическую отправку нельзя отключить.

          Редактирование текста сообщения электронной почты

          Вы можете изменить текст следующих сообщений электронной почты, чтобы добавить в них необходимую информацию о вашем бизнесе.

            Чтобы настроить текст письма:.

            При обработке электронных писем с подтверждением доставки и заказа следует учитывать, что существует множество вариантов этих писем. Например, они могут отличаться в зависимости от типа заказа, способа доставки, способа оплаты и т. д.

            Вернитесь назад и нажмите «Стандартное содержимое» в левом нижнем углу, чтобы вернуться к тексту по умолчанию.

            Посмотрите пример уведомления по электронной почте.

            Эти типы писем будут немного отличаться в зависимости от того, приобрел ли клиент физический или цифровой товар, выбрал ли он доставку или самовывоз и т. д.

            Если клиент приобретает физический (нецифровой) товар, текст письма будет отличаться в зависимости от того, отправлен ли товар получателю или он получает его сам.

            Товары для пересылки: товары для пересылки: товары для пересылки: товары для пересылки: товары для пересылки: товары для пересылки:

            Советуем прочитать:  Все для продавцов мебели

            Если клиент оплатил товар при оформлении заказа, он получает подтверждение по электронной почте со ссылкой на скачивание. В противном случае, если заказ характеризуется как «погашенный», отправляется ссылка. 

            Вы можете повторно отправить ссылку клиенту в любое время, нажав на значок дисплея, выбрав ссылку на фотографию и открыв заказ. В обоих случаях письмо будет выглядеть так, как показано на рисунке ниже. Текст письма можно редактировать.

            Когда покупатель решит совершить покупку и получить ее в вашем магазине, он получит письмо о подготовке заказа. В нем будет содержаться информация о правилах получения товара и адрес пункта выдачи чеков.

            При доставке заказа покупателю может быть отправлено электронное письмо. Если вы добавите к заказу номер отслеживания, он будет указан в письме вместе со ссылкой для отслеживания.

            Подтверждение доставки отправляется по электронной почте, когда заказ с несколькими номерами отслеживания заполнен или полностью заполнен.

            Если покупатель приобретает несколько товаров, товары могут быть отправлены по отдельности. В этом случае, если заказ является частью комплексного заказа, может быть отправлено письмо-подтверждение с номером отслеживания и ссылкой.

            Устранение неполадок с сообщениями электронной почты с подтверждением

              Разместите заказ и проверьте, отправит ли магазин электронное письмо. Чтобы избежать оплаты, вы можете временно активировать офлайн-оплату и приобрести один из ваших товаров.

              Если вы сами получаете письмо с подтверждением после оформления заказа в магазине, а покупатель не получает его, попросите его

                Эта настройка применяется к магазинам, интегрированным со сторонними службами обработки заказов (например, службами дропшиппинга).

                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                  Добавить комментарий

                  ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                  Adblock
                  detector