Как получить информацию о прописывающемся при покупке квартиры и решить проблемы с пропиской в будущем

Решилась ли проблема с отказом в предоставлении информации от государственных органов?

17 апреля 2018 года приказом МВД России утвержден новый административный регламент по регистрационному учету граждан по месту жительства, который вступил в силу 31 декабря 2012 года N 984.

Согласно приказу, регистр записи актов гражданского состояния ведется Министерством внутренних дел Российской Федерации Управляющая компания, МФЦ или ТСЖ определены как «лицо, ответственное за прием и направление документов в орган регистрационного учета — ответственное лицо». Это означает, что они только направляют документы в МВД, но не регистрируют граждан, не ведут учет и не выдают свидетельства.

Кроме того, согласно новым правилам, МВД России осуществляет учет граждан в электронном виде через систему МИР. Документы по форме: поквартирная карточка (форма 10), домовая книга (форма 11), карточка регистрации (форма 9) — устарели и больше не используются.

С тех пор управляющая компания и ТСЖ Пермского края перестали выдавать справки и утверждают, что больше не обязаны хранить эту информацию и предоставлять ее гражданам. Кроме того, данная информация является конфиденциальной и не может быть предоставлена без согласия всех зарегистрированных в квартире лиц.

В связи с рядом обращений граждан в прокуратуру, прокуратура была выдана управляющей компании ТСЖ. Это частично решило проблему, но не помогает получить необходимую информацию во всех случаях. Поэтому, если вы являетесь собственником квартиры, а зарегистрированное на вашей жилплощади лицо не сообщает об этом в управляющую компанию, ТСЖ соглашается выдать вам справку о зарегистрированном в вашей квартире лице, которое не позволит вам получить свидетельство о регистрации. Такие случаи возникают не только в случае споров между родственниками-родителями, но и в случае отсутствия города, страны или всего времени регистрации в квартире для проверки согласия на выдачу такой справки.

Советуем прочитать:  'Охлаждение' в страховании

Что делать покупателям квартир? Покупать квартиру без информации о том, кто в ней прописан, с риском получить сюрприз в виде родительского родственника или предыдущего родительского родственника одного из предыдущих собственников, который был прописан в квартире. А это уже повод для искового заявления, в котором этот местный житель признал за собой право пользования квартирой, и, возможно, повод для сомнений в сделке с недвижимостью.

Теперь муниципалитет Пармы имеет доступ к информации о зарегистрированных в МФЦ гражданах по жилью, находящемуся в управлении управляющих компаний и ТСЖ, заключивших с МФЦ соглашение о сотрудничестве. Пока таких управляющих компаний немного: ООО «Управляющая компания „Жилой комплекс“, ООО „Управляющая организация “Наш регион», ООО «Управдом» и общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания „Комфорт-Прикамье“.

Мы надеемся, что в ближайшее время государственные органы создадут единую информационную базу и механизм получения этой информации. Кроме того, информация о лицах, зарегистрированных в реестре, является одним из важнейших параметров для контроля юридической чистоты сделок.

Выписка из ЕГРН

24. jpg

ЕГРН содержит основную информацию о каждом зарегистрированном объекте недвижимости. При необходимости можно запросить сведения о соответствующем лице или лицах. Информация предоставляется в виде выписок компанией Ross Restore.

В зависимости от цели, для которой требуется документ, различают два типа экстрактов

    Первый тип требуется во всех случаях, когда предполагается сделка с объектом. В этой выписке сообщается информация о владельце объекта недвижимости, его технических характеристиках и о том, имеются ли разногласия, аресты и пр. в отношении объекта.

    Если у потенциального покупателя есть сомнения относительно объекта недвижимости, обычно запрашивается второй тип. В такой выписке фиксируются все переходы прав собственности от одного владельца к другому. Если за последнее время их произошло много, стоит насторожиться.

    Советуем прочитать:  Работа для пенсионеров и работающих ветеранов в регионе: дополнительные разрешения и льготы

    В большинстве случаев выписки требуются перед совершением различных юридических действий, таких как покупка, дарение и т. д. Также выписка может потребоваться для того, чтобы узнать, кто является владельцем или соседом, или подтвердить, что владельцем является конкретный человек. Для восстановления документа требуется другая документация.

    Зачем нужна выписка из ЕГРН?

      Какую информацию содержит прохождение?

        Получить выписку в печатном или электронном виде можно несколькими способами, как в электронном виде, так и напрямую. Вы можете подать заявку на сайте Росреестра, заказать «Госуслуг» или получить их непосредственно в офисах Росреестра. Выписки могут быть предоставлены в форматах PDF и XML (должны быть подписаны электронной цифровой подписью Росреестра).

        ‘КонсалтПроект’ — проектирование, консультирование и земельные работы.

        Более 2000 реализованных проектов. Гарантирует надежность и качество услуг.

        Офис: 105318, Москва, Семеновская пл., 7 Бизнес-центр «Веронд» Тел: +7 495 722-11-89 Email: info@kp2000. ru

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector