С 2025 года вводится новая форма трудовой книжки. О порядке ее заполнения и оттенках охранников мы расскажем.
Новый формат трудовой книжки начнет действовать с 1 января 2025 года. По решению Министерства труда. 320 от 19. 05. 2021 г. была утверждена не только трудовая книжка, но и новая форма ее вкладыша, а также порядок ее заполнения и хранения.
Зачем нужны новые формы.
С 2021 года работникам, принятым на работу впервые, бланк трудовой книжки не нужен. Для «старых» работников, которые не хотят переходить на электронную версию трудовой книжки, кадровые службы продолжают ее печатать.
Когда будут использоваться новые формы?
Будет использоваться новый формат трудовой книжки.
Только в этих особых случаях работодатель потребует новые трудовые книжки и вкладыши. Трудовые книжки, ведущиеся по старой форме, не нужно заменять новыми.
Применяя TAXCOM HR Documents, электронное управление отделом кадров экономит время на создание, обработку и поиск документов, а также сокращает время на подписание документов руководителями и всеми сотрудниками. Кроме того, KEDO экономит деньги компании на доставке документов, хранении, бумаге и оргтехнике.
Как правильно заполнить платежку на уплату единого налога?
Получите эту статью бесплатно!
Заполните форму ниже, чтобы получить статью по электронной почте.
Рекламируется ООО «Такском», ИНН: 7704211201, ЭРИ
Новые трудовые книжки с 2025 года
Руководитель группы бухгалтерии и buhsoft.ru Gate reports. 13 лет работал бухгалтером в федеральной компании с региональной сетью. Опыт работы в налоговом и аудиторском управлении. Специализация — бухгалтерский учет и налоговая отчетность.
С 2025 года вводится новая трудовая книжка. Мы рассказали, в чем заключаются изменения, что делать со старой трудовой книжкой и как соответствовать нововведениям.
Работодатели должны использовать новые формы с 1 января 2025 года. Узнайте, как зарегистрироваться в старой и новой трудовых книжках.
Образец записи в трудовую книжку:
Новые правила ведения трудовых книжек к 2025 году.
Записи в новых и старых трудовых книжках по новым правилам. В таблице приведены изменения в номенклатуре трудовых книжек.
Количество статей в статьях ГК должно быть указано. В этом случае количество пунктов и статей пишется цифрами
Например, если работника увольняют по собственному желанию, то причину нужно написать так: «Пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации».
Некоторые из предыдущих требований были исключены
Форма книги учета была отменена
Работодатель должен выбрать один из двух вариантов.
Регистрационные записи могут быть созданы с использованием штампов
Регистрационные записи могут быть созданы в рукописном виде, проштампованы или распечатаны на специальных принтерах.
Изменен процесс создания записей о неполном рабочем дне
Регистрации могут создаваться в хронологическом порядке или отдельными блоками.
Изменен процесс создания записей с переводами
Если временный перевод признается постоянным, в книге регистрации должны быть отражены две команды: временный и постоянный.
Доработана конфигурация регистрации при переносах в трудовые книжки
В журнале регистрации необходимо указывать дату и номер заявления о выборе электронной трудовой книжки, ссылаясь на статью 66.1 Трудового кодекса РФ.
Изменились сроки выдачи трудовых книжек.
При получении заявления о переходе на трудовую книжку работодатель обязан в течение трех рабочих дней представить срок и выдать трудовую книжку работнику.
Уточнен порядок оформления записей о дистанционной работе
Информация в этой книжке записывается по требованию удаленных сотрудников на основании статьи. Статья 312.2 Трудового кодекса Российской Федерации.
Новые трудовые книжки с 2025 года, принято: редактировать
Уточните у нового сотрудника, как хранится трудовая книжка. Если вы выбрали электронную версию, то последняя запись должна быть в бумажной книжке. Больше никакая информация в этот документ вноситься не будет.
Если у сотрудника есть бумажная книга, создайте трудовую книжку. Это можно сделать вручную, с помощью штампа или сочетания обоих способов. Например, вы можете зарегистрировать название компании с помощью штампа, а остальное написать от руки.
Оформите запись следующим образом. В центре графы 3 укажите полное и сокращенное название работодателя. В следующей строке напишите запись о приеме на работу. В первом столбце укажите порядковый номер, во втором — дату приема на работу, в третьем — название должности. В правой колонке укажите данные приказа о приеме на работу.