Какую сумму вы можете потребовать по закону о защите прав потребителей? Ответ на этот вопрос можно найти в соответствующем законодательстве. Обычно, если этот срок не соблюдается, у вас есть 30 дней на рассмотрение претензии — не стесняйтесь обращаться в суд.
Информация актуальна на момент публикации. Опубликовано 10 мая 2017 г.
Зачастую на территории Российской Федерации закон попросту игнорируется. Это может происходить по ряду причин. Если речь идет о расследовании договора с претензией, то закон никто не соблюдает. Но как же защитить простого потребителя в таких случаях?
Когда претензия необходима
Распространенной жалобой сегодня являются претензии потребителей. При их составлении учитываются соответствующие нормы и подаются только в том случае, если
Претензии могут быть поданы добровольно по желанию потребителя, если учитываются другие причины. Поскольку в законе нет четких рамок, он составлен в свободной манере.
Стоит отметить, что помимо «потребительских» претензий существуют и другие, например, проверки, адресованные различным страховым компаниям.
В этом случае срок рассмотрения претензий по закону о защите прав потребителей составляет 30 дней
срок получения ответа на претензию.
К сожалению, сегодня юристам сложно ответить на подобные вопросы. Несмотря на то, что данный вопрос более чем актуален в последнее время, в Российской Федерации нет конкретной базы.
Любая из претензий неизбежно потребует рассмотрения, вопрос лишь в том, на каких условиях она будет получена и будет ли вообще предъявлена.
Если говорить о сроках рассмотрения претензии в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, то предельный срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента ее получения от другой стороны.
Однако, как показывает практика, претензии не рассматриваются в течение 30 дней, а происходят в среднем на 10 дней раньше.
Если претензия проигнорирована, потребитель имеет право повторно подать или обратиться в суд с требованием о выплате компенсации за неустойку.
Если потребитель решит повторно направить претензию, ему следует разъяснить, что в случае повторного игнорирования он будет вынужден обратиться в суд.
Суды.
Условия оговариваются законом Российской Федерации (несмотря на то, что это четко прописано в федеральном законе). Следует обратить внимание на то, что в этом вопросе существует множество оттенков.
Необходимо понимать, что судебная практика — очень ответственная процедура, и все нормы закона должны быть соблюдены.
Минимального срока судебного разбирательства на данном этапе не существует, но есть максимальный срок ответа на запрос АПК — 30 дней. Особенно важно, чтобы это было учтено в судебном процессе.
Стоит помнить, что этот срок не учитывается.
Проще говоря, срок ответа следует исчислять с момента уведомления о том, что посылка получена адресатом (в данном случае судебным органом).
Судебные органы никогда не отвечают после 30-дневного срока, так как практика подсказывает, что сроки экспертизы варьируются от двух дней до последнего (максимального) дня.
Претензии без ответа
Как видите, сроки рассмотрения претензий могут быть самыми разными, поэтому юристы не являются общим знаменателем в этом вопросе.
Да, в соответствии с действующим законодательством абсолютно каждая претензия должна быть рассмотрена и на нее должен быть дан ответ. Однако, как показывает практика жизни, все прогнозируемые законы остаются на бумаге и не более того.
Давайте это признаем. Все претензии рассматриваются только в том случае, если они являются предметом предварительного или судебного разбирательства.
Если говорить о том, сколько дней рассматривается претензия покупателя, то это «как повезет», но по закону — 10 дней. Проще говоря, этот недостаток просто недопустим. Этот факт должен быть устранен.
Именно поэтому при возникновении подобной ситуации необходимо буквально «завалить» обвиняемого претензиями, после чего он обязан дать четкий и правильный ответ.
Однако прежде чем предпринимать такие действия, рекомендуется дождаться окончания 30-дневного срока рассмотрения, а затем переходить к активной фазе. Тогда 30-дневный срок ответа будет достигнут.
Сегодня правительство Российской Федерации озабочено этим вопросом и, возможно, в ближайшее время внесет поправки в закон, тем самым установив недружественных менеджеров и приведя их в соответствие с законом.
Техническая поддержка 8-800-333-14-84 Звонок бесплатный по России ICQ: 609-394-313-> Email: support@freshdoc. ru Skype: freshdoc. support Отдел продаж +7 (495) 212-14-. 84 sales@freshdoc. ru Звонок Заказать Заказ
Заимствование фрагментов текста, а также копирование и дальнейшее распространение текста с сайта freshdoc.ru без разрешения автора или администрации сайта считается нарушением авторских прав. Помните об ответственности, предусмотренной статьей 146 (3) Уголовного кодекса Российской Федерации. ©2024 Freshdoc. ru