Рамблер решил проанализировать вакансии на нашем сервисе поиска работы, чтобы понять, реально ли получить те деньги, которые обещают работодатели. Каждый день мы сообщаем о самых популярных вакансиях и опровергаем обещания работодателей или, наоборот, доказываем их надежность.
Наш новый герой — 34-летний Степан Л., авиадиспетчер московского аэропорта. Он окончил авиационное училище и с тех пор работает по специальности.
Степан выводит самолеты, чтобы они не мешали друг другу, помогает координировать поведение экипажей в плохую погоду, определяет наземные этапы и порядок посадки.
Моя мечта стать пилотом не осуществилась по разным причинам, но я выбрал эту профессию, потому что все равно хотел с ней справиться. Обучение и подготовка были очень интенсивными. После успешной сдачи государственных экзаменов и получения диплома я проходил практику в аэропорту (не менее полугода), где работал до сдачи экзаменов, получения сертификата и первого знакомства с самостоятельной работой», — рассказывает Степан.
Свою зарплату он характеризует как достойную, но считает, что за большую ответственность ему должны платить больше. Два года назад Степан получил квалификацию авиадиспетчера первого класса, как и обещал, его зарплата будет такой же. В США авиадиспетчеры получают более 10 000 долларов в месяц (около 750 000 рублей).
Для того чтобы получить квалификацию, необходимо иметь опыт работы не менее трех лет. Это означает, что только после шести лет работы можно получить диплом и более высокую зарплату. Существует также бонус за уровень английского языка. Однако золотых гор не бывает, поэтому не стоит идти в эту профессию ради денег, если ваш темперамент не подходит. Сажать будут только 35-летние. Это отчасти ночная работа, постоянная концентрация внимания и нагрузка на нервную систему. Вы должны быть таким же усидчивым и стрессоустойчивым, как снайпер. Кругом электромагнитные устройства. Это опасная профессия», — говорит он.
За «токсичность» авиадиспетчеры получают ряд бонусов: перерыв каждые два часа, ДМС, бесплатные билеты, короткие цены и доступ к выгодным кредитным программам.
Степан также призывает к отсутствию монотонности в работе. Когда в аэропорту одновременно находится множество самолетов, авиадиспетчерам приходится решать головоломки, а не следовать шаблонам.
Важную часть зарплаты Степана составляет аренда квартиры. Он живет со своей девушкой, и они стараются делить расходы.
Примерные расходы Степана (в месяц):
На развлечения и отдых (кино/кафе/бары) — до 15 000 рублей.
Домашняя одежда и мелочи — до 5 000 рублей.
Общественный транспорт/такси — до 5, 000 рублей
Мобильная связь/интернет — 1, 500 рублей
Сбережения — 30, 000-35, 000 рублей
‘Я никогда не обманываю и не отказываюсь от своей карьеры!
— Я знаю все о карьере, с которой мы работаем», — делится своими профессиональными секретами Валентина Сергеева, отправитель из Лобни. — Когда они родились, когда вышли замуж и когда расстались. Моя карьера доверяет мне на 100 процентов, и я считаю, что это лучший подход. Доверие — это самое важное. Моя авиакомпания знает, что я не обману и не брошу их, поэтому они ответственно относятся к своей работе и не подводят меня».
Валентина работала на складе. Затем она ушла в декретный отпуск, а когда вернулась, ее попросили написать заявление об уходе. Подруга, работавшая в Trak Radar, предложила ей попробовать стать передатчиком.
— У меня нет опыта, но мне нравится общаться с людьми», — говорит Валентина. — А общение здесь происходит постоянно: и с клиентами, и с перевозчиками. И, конечно, здесь есть свои оттенки, нужно подстраиваться под людей, с которыми общаешься. Многие водители — простые работяги и могут даже пошутить с тобой. Конечно, я не жду от них этого, но я смеюсь, всегда слушаю, а если возникает проблема, спрашиваю, что происходит. Давайте поговорим, здесь все свои! Конечно, они не хотят делиться проблемой, говорят: «Не спрашивай, мы не собираемся с тобой делиться». Но даже если они не показывают этого сразу, они чувствуют благодарность за такой подход. Владельцы грузовиков тоже разные. Некоторые из них вежливы, другие сразу подойдут к вам. Главное — не запутать их в том, кто чего хочет!
Еще одно преимущество, которое нравится Валентине, — удаленный формат. Это значит, что я могу работать из дома.
— Мне нравится, что мне не нужно никуда ехать. Ты всегда дома. У тебя есть время на дела, и тебе не нужно брать больничный, если заболел ребенок. Приспособиться к новому месту было несложно. Атмосфера в коллективе была дружелюбной. Отдельное спасибо моему руководителю Володе. Он все понятно и терпеливо объясняет.
Зарплата в Truck Radar включает в себя обязательную часть, которую сотрудники получают в любом случае, а также процент, зависящий от результатов работы. 80 % отправителей достигают постоянной зарплаты более 100 000 рублей уже через полгода работы.
— Я начала работать в ноябре и уже приближаюсь к этому проценту, — говорит Валентина Сергеева. — Осталось сделать всего несколько небольших шагов. Если вы хотите сосредоточиться и победить, то это лучшее место для этого!
Самое страшное — подписать первую заявку
Трак Радар» — ведущий российский сервис передовых автоперевозок. Грузоотправители «Трак Радар» подбирают заказы для владельцев грузовиков, которые являются клиентами и получают предоплату за выполненные заказы. Спрос на эту услугу очень высок, так как зачастую перевозчики получают оплату через несколько недель, а в некоторых случаях и месяцев после доставки груза.
Спрос на разработку постоянно растет, и Truck Radar продолжает нанимать грузоотправителей. Сегодня в компании работает уже более 600 грузоотправителей, многие из которых стали менеджерами уже через несколько месяцев работы.
— Мое трудоустройство в Truck Radar произошло совершенно случайно. Я была в декретном отпуске, и мой муж увидел рекламу ATI.SU и посоветовал мне попробовать», — рассказывает Алена Личина, молодая мама из Севастополя. — До того как стать мамой, я работала юристом и младшим специалистом и получала 25 000 рублей до вычета налогов. А здесь моя фиксированная зарплата составляет 30 000 рублей. Первый месяц мне платили очень много, а на третий месяц зарплата выросла, и впервые я заработала чуть больше 50 000.
Алена, как и многие другие грузоотправители, пришла в компанию с самыми общими представлениями об автомобильных перевозках. Однако он быстро освоился в этой атмосфере. Помогло обучение, организованное для новичков, и наставники, которые отвечали на все возникающие вопросы.
— Поначалу я очень волновался. Как можно работать в незнакомой новой сфере и одновременно воспитывать ребенка? — говорит Алена. — Но все мне помогали и очень доходчиво все объясняли. Мне было страшно, пока я не подписала несколько анкет, но потом страх прошел, и я приступила к своей обычной работе.
Поэтому мой совет всем, кто сомневается. Вам обязательно нужно попробовать и зарегистрироваться на пробный день! Только тогда вы поймете, подходит ли это вам».
Алена совмещает работу с уходом за детьми, и это преимущество ценят другие миссионеры Trak radar, среди которых много молодых мам.
Если вы заинтересованы в сотрудничестве с TrackRadar, но все еще сомневаетесь, запишитесь на тестовый день и попробуйте себя в роли отправителя. Оставьте свои контактные данные по ссылке — будущий коллега позвонит вам и все расскажет.
Другие статьи о авиадиспетчерах:
Заработок в России
Расскажем сразу, сколько денег получает авиадиспетчер в России за свою работу. На сегодняшний день, с учетом всех льгот, доплат и премий, средняя зарплата авиадиспетчера в России составляет 131 581 рубль в месяц. Такой уровень оплаты труда является достойным, даже если учесть высокую психологическую нагрузку и ответственность по национальным стандартам.
Размер вознаграждения за работу авиадиспетчеров зачастую превышает средний уровень доходов населения страны.
Руководители полетов получают даже больше — 166 055 рублей в месяц.
Однако если углубиться в историю, то все оказывается не так радужно. Например, в 2002 году российские авиадиспетчеры получали в среднем всего 9 000 рублей. Таким образом, положительные изменения в оплате труда налицо.
Заработная плата в европейских странах
Сколько зарабатывают авиадиспетчеры в других странах мира, особенно в европейских? Сравните их вознаграждение с вознаграждением их коллег-аудиторов в стране. Так, европейские авиадиспетчеры зарабатывают:
Для сравнения можно привести данные о том, что отправители рейсов в США получают около 8 000 долларов США в месяц.
Сколько платят отправителю за работу в аэропорту
Мало кто знает, чем занимаются авиадиспетчеры в России и других странах, в чем заключаются их обязанности и сколько им платят.
Чем занимаются авиадиспетчеры?
Зарплата авиадиспетчеров полностью соответствует их непосредственным обязанностям. Командный состав диспетчерского пункта аэропорта составляет ежедневные планы полетов и координирует их выполнение с другими службами и авиадиспетчерами других аэропортов. Они поддерживают связь с воздушными судами, наблюдают за небом и сотрудничают со всеми сотрудниками аэропорта.
Диспетчер «Маршрут» организует управление маршрутами наземного движения аэропорта, «Взлет и посадка» управляет взлетом и посадкой самолетов, «Круг» контролирует полеты на высоте 2200 метров, взлеты и посадки на дальности 60 километров и менее. Он разрешает прибывающим самолетам выполнять посадку и направляет вылетающие самолеты на первоначальный курс взлета.
Передатчик приближения контролирует полет на высоте 2200-5800 метров. Одновременно он охватывает окружающую территорию на расстоянии от 100 до 125 км от места работы. Описывается последовательность захода на посадку и интервалы между заходом на посадку и взлетом.
Сотрудники региональных центров организуют контроль полетов на высоте от 2 200 до 17 000 метров, а в авиакомпаниях — на высоте 1 500 метров и менее.
Командиры соответствующих служб связи также постоянно следят за ситуацией в небе над головой. При этом учитывается погода и время полета. Он находится в постоянном контакте с кораблем и своими коллегами. Если он обнаруживает ошибки в своей работе или в действиях своих коллег, он сообщает о них своему начальнику.
Обязанности и штрафы
Зарплата российского авиадиспетчера немаленькая, поскольку соизмерима с его обязанностями. Его исследования направлены на снижение ошибок при управлении полетами. Поэтому вся их деятельность должна быть строго регламентирована.
Авиадиспетчер в первую очередь обязан не допускать ошибок, которые могут привести к гибели людей. Он несет ответственность в соответствии со своими обязанностями. В его профессиональные обязанности входит следующее
На этих должностных лиц налагаются дисциплинарные взыскания в виде повторного привлечения к ответственности, повторной вины, надбавок, штрафов и увольнения, если они не выполняют свои служебные обязанности или действуют в соответствии с правилами. Они могут быть приговорены к тюремному заключению в соответствии со статьей 263 Уголовного кодекса Российской Федерации, если отклонение от карты привело к гибели людей, потере воздушного судна и серьезному ущербу для членов экипажа.
Средние зарплаты авиадиспетчеров за рубежом
Сколько платят авиадиспетчерам за рубежом? Зарплата авиадиспетчеров значительно выше, чем у их российских коллег. Одни из самых высоких месячных доходов в аэропортах Германии и Великобритании — 8000 евро (563, 200 рублей). Рекордсменами по уровню доходов являются авиадиспетчеры в США. Их месячный доход начинается от 8 000 долларов США (490 000 рублей). Китайскому специалисту в месяц требуется чуть меньше. Это около 45 000 юаней (408 000 рублей).
В Норвегии, Дании и Швеции специалисты зарабатывают до 6 900 евро в месяц. Во Франции люди, занимающие подобные должности, зарабатывают 7 000 евро (395 000 рублей) в месяц. В Австрии и Швейцарии чуть больше — 7300 евро (506 900 рублей).
Латвийских и польских рабочих принимают чуть больше, чем российских. Это примерно 80-120 000 рублей в месяц. Столько же получают итальянцы, чехи и латыши. Их зарплаты колеблются от 90 до 135 000 рублей в пересчете на российские деньги. По сравнению с турками, украинцами, турками, киргизами, алжирцами и белорусами авиадиспетчеры получают 55-70 000 рублей/месяц влажного дохода.
Читать далее, Какая зарплата у русского богатыря
Подробнее о зарплате Александра Кокорина в «Зените» читайте здесь.
Какую зарплату получает Росгвардия и есть ли дополнительные выплаты сотрудникам: https: //cowcash. ru/salary/professions/skolko-poluchayu t-v-rosgvardii. html.
Доходы других сотрудников аэропорта.
Водители, работающие непосредственно в аэропорту, могут получать около 45-50 000 рублей в месяц. В то же время инженер-эколог может получать 70 000 рублей в месяц. Инженеры или техники получают от 30 000 рублей в месяц.
Список других сотрудников аэропорта и их месячные зарплаты:.
Сложно сказать, сколько именно получает грузоотправитель в аэропорту. Все зависит от компании и страны, в которой он работает.
Видео «Как это все работает: работа авиадиспетчера
Пора узнать правду, сколько на самом деле зарабатывают актеры в России
Сколько можно заработать в такси в России и за рубежом?
Сколько сегодня зарабатывают инженеры в России: сравнение с СССР, США и Европой
Резать или не резать — сколько платят хирургу
Узнайте о возможностях работы по профессии авиадиспетчер в России.
Насколько эта профессия соответствует вашему месту учебы, баллам ЕГЭ, финансовым возможностям и другим требованиям? Перейдите по ссылке ниже, чтобы ввести свои данные и проверить результаты.
Зарплата: сколько зарабатывает авиадиспетчер *.
Профессионал: 150, 000 ₽ в месяц.
* — Информация о зарплате является приблизительной и основана на объявлениях о вакансиях на профильных сайтах. Зарплата в конкретных регионах или компаниях может отличаться от указанной. Ваш заработок во многом зависит от того, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Ваши доходы не обязательно ограничены теми, которые предлагаются на рынке труда.
Обычные авиадиспетчеры в региональных центрах получают от 40 000 до 60 000 рублей в месяц. В столичных аэропортах и центрах управления воздушным движением вам выплатят комиссионные в размере до 150 000 рублей. Максимальная зарплата на данный момент составляет 235 000 рублей.
Спрос на рабочие места
Профессия авиадиспетчера пользуется большим спросом на рынке труда. Благодаря профессиональному образованию такие специалисты востребованы во всех районах, где есть воздушное движение. Наиболее интенсивное воздушное движение наблюдается в столице и близлежащих крупных городских комплексах, где есть большие аэропорты. Большинство профессионалов находятся именно там. Также можно найти работу в сфере обслуживания воздушного движения в отрасли и за рубежом.
Для тех, кому подходит эта профессия
Для успешной работы в качестве аудитора воздушного движения от соискателя требуется ряд личных качеств. К ним относятся:
В связи с высоким уровнем ответственности кандидаты на должность ревизора воздушного движения должны пройти тщательное медицинское обследование и многочисленные тесты.
Карьера.
Работа аудитора воздушного движения зависит от конкретного места. Простой авиадиспетчер может занять должность вышестоящего передатчика, которым является центральный руководитель полетов. Они также могут переместиться на одну позицию, что повышает престиж и увеличивает заработок. Построить карьеру в сфере управления воздушным движением можно в управленческом направлении. Здесь большую роль играет размер вознаграждения. Обычный авиадиспетчер в региональном центре получает 40-60 000 рублей в месяц. В столичных аэропортах и центрах управления воздушным движением предлагают до 150 000 рублей. Сегодня максимальная зарплата составляет 235 000 рублей.
Обязанности.
Список обязанностей авиадиспетчера обширен и четко соответствует его должностной инструкции. В целом список обязанностей выглядит следующим образом.
detector