Что ж, они приняли вас на борт. С этого момента вы уже юридически являетесь субмаринологом, а все остальное нас не особо интересует. Потому что кредиты и вода, которую мы пьем во время первого погружения, не особо влияют на нашу финансовую независимость. И вот наступил день зарплаты, и каждую минуту мы с потными ладонями медленно звоним по телефону в ожидании заветного смс-сообщения. А волноваться не стоит, наша зарплата увеличится на светские 41 600 рублей. Что вы чувствуете? Да, многие думают, что это игра и за такие деньги дураки на борт не поднимутся, но не забывайте, что это наши первые деньги. Никаких мам, пап, кредитов и обучения. Тем более что средняя зарплата в Орловской области составляет 27 000, а в Мурманской — 28 700 (за интернет я ничего не беру).
Научившись кое-чему и потратив первые деньги, мы задумываемся о дальнейшем обогащении. Сдав зачетную единицу на устройство корабля, внутренний распорядок и должностные инструкции, мы приступаем к полноценному выполнению своих обязанностей. И, как я уже говорил, мы учимся не за деньги, не получаем бонусов, как англичане. Но из-за злобных желаний буржуазии нам начисляют ежемесячную надбавку за классовую специализацию, что повышает наш доход до 850 рублей. О!
Мы не забываем, что вы — сильная деревня, кровь, молоко и т.д. За успехи в сдаче физкультурных нормативов они хорошо вознаграждаются и работают очень хорошо.
Представим, что за годы высоких достижений в боевой и физической подготовке мы получили вторую квалификационную категорию и перестали «крутиться». Более того, мы уже получили свой первый «поляр»! При таких обстоятельствах мы можем рассчитывать на 60 000 тысяч светских для наших деревень. Да, согласен, согласен, не так много, как в богатых подводных легендах.
А как насчет карьерного роста? Как и в Великобритании, вы можете стать простым мойщиком ложек, поваром или менеджером по оборудованию. Надзор! Перенесемся на пять лет вперед и представим, что молодой командир решает уйти в отставку и повышает вас в должности благодаря личному покровительству и хорошим отношениям с командиром. Повышение небольшое, но, с другой стороны, увеличивается и класс, и сумма денег. С новой должностью и полным «полюсом» вы достигаете уровня в 103 000 рублей. А это уже более-менее значительная сумма. А на квалификационном уровне Мастера она достигает 110 000.
Это относится к той сумме, которую вы получаете за время службы, при условии, что вы не уходите с должности и не лишаетесь премий и надбавок в течение длительного периода времени. Средний член экипажа подводной лодки, который не хватает звезд с неба, а выполняет свои обязанности в полном объеме, при тех же условиях, что и мы, может рассчитывать примерно на 92 000 рублей в месяц.
Кроме того, существуют надбавки за опасные для жизни действия и компенсация за переутомление при выходе в море. Если вы служите в армии несколько месяцев, то получаете около 50 000 рублей в месяц.
Как и в Великобритании, мы заботимся о наших военнослужащих и делаем им щедрые «подарки» в виде льгот. К сожалению, мы не собираемся сбрасывать со счетов Jaguar или даже Vesta. Но не стоит унывать. Как и другие жители Мурманской области, мы имеем право на бесплатный проезд к местам отдыха. Правда, в отличие от военных, гражданские получают зарплату раз в два года и не полностью. Таким образом, преимущества очевидны. Кроме того, экипажи подводных лодок получают ежемесячное продовольственное пособие, состоящее из основных продуктов питания, сока и копченой колбасы.
Как и гражданский флот, мы не проживаем в пожарных частях, нам предоставляется государственное жилье, но скидки на оплату коммунальных услуг нет. По разным данным, в Ганджиево она составляет от 6 до 10 000 рублей. Кроме того, после трех лет службы они получают право на участие в ипотечной программе. Если мы изъявляем желание, иначе не получится, то становимся военным ипотечником и через три года (всего шесть лет) можем приобрести желаемое жилье. В принципе, к тому времени на счету накопится около 1 миллиона, и банк предложит еще 2. Правда, процентная ставка не нулевая, как в Великобритании, но все равно 3 миллиона жилья не лишние. Пожалуй, это все преимущества наших подводных лодок. Ни гей-парада, ни ягуаров.
Многие не согласятся: «А 25-летняя пенсия, один год за пять лет, и все это будет?». Конечно, не стоит забывать об этих животрепещущих вопросах прошлого года. Служба на подводной лодке равна двум календарным годам. Следовательно, чтобы выйти на пенсию, нужно отслужить девять с половиной лет (с учетом лет срочной службы). К сожалению, никто не подписывает контракт на полгода. Приходится звонить по телефону через 10 лет, где надо выходить на пенсию через 30 лет, где надо выходить на пенсию через 30 лет. А здесь вы выходите на пенсию через 30 с лишним лет! Неплохо, а как насчет денег? 12. 400 — это много денег, очень много денег! Но кому нужен 30-летний повар без подготовки в мире политики?
Может быть, кто-то скажет: «Зачем ты показываешь оценку? Там менты/ублюдки купаются в золоте и выходят на пенсию с 40 000 в 25 лет». Что ж, чтобы убедиться, что все остальное одинаково, после пяти лет службы средний офицер среднего звена зарабатывает около 135 000 рублей. Пенсия составляет 17 000. Да, это больше, но мы не принадлежим деньгам. Кроме того, не стоит забывать, что с хорошим образованием и головой на плечах можно получить аналогичную сумму за политическую жизнь без радиации или автономного автомобиля. Что касается льгот, то они абсолютно идентичны тем, что получают выпускники, а рассказы о «некоторых офицерах» — всего лишь слухи.
Думаю, на этом можно закончить. Надеюсь, это кого-то заинтересует, потому что это никогда не было рекламой и показалось мне странным вопросом, а не тем, что он стремится разжечь классовую ненависть.
Применение и эксплуатация технических систем надводных и подводных кораблей в Санкт-Петербурге (26. 05. 04, специальность): карьера, зарплата выпускников и перспективы.
Карьера после окончания специализации «Применение и эксплуатация надводных и подводных технических систем» в Санкт-Петербургском университете. По большому счету, у каждого человека есть десятки и сотни путей дальнейшего развития. Вопрос в том, как применить свои навыки, пройти по маршрутам на рынке труда и попытаться объяснить на этой странице.
Университеты в Санкт-Петербурге
Средняя стоимость обучения (в год)
Заработная плата выпускников после окончания специальности «Профессиональное внедрение и эксплуатация надводных и подводных технических систем» в Санкт-Петербурге
Средняя зарплата выпускников по специальности «Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок» в Санкт-Петербурге: 59, 463 руб/мес.
Средняя зарплата выпускников по специальности «Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок» в России: 42114 руб/мес.
Эти данные были предоставлены Министерством образования в 2015 году в результате масштабного исследования и являются самой свежей информацией из официальных источников по данному вопросу на данный момент. В любом случае, нужно четко понимать, что ваша зарплата зависит от ваших усилий. На этой странице вы найдете средние зарплаты выпускников, принявших участие в опросе. Все в ваших руках!
Что вы будете делать.
Получив образование в этой области, вы можете найти работу в следующих сферах.
Перспективы.
Морской транспорт был и будет важным сектором транспортной отрасли, особенно в сфере грузоперевозок. Именно поэтому морские специалисты востребованы не только в России, но и во всем мире. Во втором случае требуется изучение иностранного языка. Для студентов, успешно сдавших все экзамены, в Заполярье открываются отличные перспективы. Создаются новые программы по испытанию патрульных судов в ледовых бассейнах, большое внимание уделяется добыче нефти и газа в Северном Ледовитом океане. Все эти усилия напрямую связаны с поддержанием качественно новых условий для создания интегрированной системы базирования подводных и надводных кораблей нового поколения. Активно развивается и обучение сотрудников внутри компаний. Многие компании предпочитают развивать профессиональные навыки своих сотрудников на базе собственных учебных подразделений. Это помогает молодым специалистам быстрее продвигаться по карьерной лестнице.
Карьера в области применения и эксплуатации технических систем водных судов и подводных лодок — Санкт-Петербургский университет Очень важно понимать, что ваша карьера зависит от вас. Ваш конечный результат будет зависеть от того, как вы сможете применить свои знания. Если вы хотите ознакомиться с карьерой по другим специальностям, перейдите к списку специальностей в Санкт-Петербурге или просмотрите список профессий в полном списке профилей университетов Санкт-Петербурга.