Домашняя работа + проектная работа, портфолио и закрепление навыков
Активное сообщество.
Живое общение с преподавателями через онлайн-семинары, телеграм-лекции и развернутые ответы.
Процедуры и их совершенствование. Общие принципы внесения изменений
В этом разделе вы проанализируете основные концепции процессного управления, научитесь определять выгоды для бизнеса от совершенствования процессов и рассмотрите общую схему внесения изменений в процессы.
Выпуск 1: Процедуры и причины их совершенствования
Выпуск 2: Общие формы проектов изменений
Как обосновать необходимость изменения процессов
Поиск аргументов в пользу улучшения — самая сложная и творческая часть процесса совершенствования. В этом разделе рассматриваются различные способы обоснования необходимости изменения процесса для повышения его эффективности. Он описывает общую классификацию случаев, включая перегруженность, автоматизацию, использование опыта, систематизацию, бесполезные шаги, специализацию, быстрое экспериментирование и выбор лучшего процесса из множества. Модуль завершается практическим занятием, на котором участники практикуются в создании кейсов для улучшения процедур на основе конкретных случаев.
Тема 1: Создание кейса, часть 1. создание кейса, часть 1. как создать кейс для изменения процедуры
Тема 2: Создание кейсов, часть 2.
Тема 3: Практика создания кейсов.
Инструменты для улучшения процедур
В этом разделе описываются различные инструменты, которые могут помочь улучшить бизнес-процессы. Участники узнают, как моделировать процессы, поймут основные принципы моделирования и приобретут практические навыки моделирования процессов высокой сложности. Затем они изучат имитационное моделирование и реорганизацию, рассчитают последствия внесенных изменений, научатся проводить эксперименты, проанализируют природу управления процедурами и рассмотрят модели зрелости управления бизнесом. Вы также поймете необходимость измерений в процессе совершенствования процессов и рассмотрите различные виды и практические примеры измерений. В рамках модуля будут выполнены практические задания по применению изученных инструментов.
Тема 1: Моделирование бизнес-процессов. Часть 1
Тема 2: Моделирование бизнес-процессов. Часть 2 / Практические занятия
Тема 3: Имитационное моделирование, сортировка и реорганизация.
Тема 4: Расчет результатов и эксперименты.
Тема 5. Управление процедурами управления бизнесом и управление зрелостью модели.
Тема 6: Системы измерения и отслеживания.
Подача заданий на создание изменений/требований
В этом разделе описывается процесс создания задач для изменения процессов и создания требований. Вы начнете с изучения различных типов требований и их классификаций, а затем узнаете, как применять разбивку и создавать требования в виде пользовательских историй и сценариев использования. Модуль завершается практической работой по формулировке и разбивке требований.
Тема 2: Пользовательские истории, сценарии использования
Коммуникация при внедрении изменений / правильное внедрение идиосинкразии.
В этом разделе рассматриваются техники эффективной коммуникации для улучшения бизнес-процессов. Мы начинаем с работы с заинтересованными сторонами, учимся определять стороны и принципы взаимодействия с ними. Затем мы изучим человеческий фактор изменений, ключевые элементы управления изменениями, основные страхи сторон, вовлеченных в изменения, и базовые концепции спиральной динамики. Вы также изучите способы преодоления сопротивления изменениям, коммуникацию с группами и особенности эффективного применения изменений. Завершает модуль практическая работа по общению с участниками процесса и лечению сопротивления изменениям.
Выпуск 1: Обнаружение и взаимодействие с интересующим компонентом.
Тема 2: Человеческие факторы при внедрении изменений
Тема 3: Как преодолеть сопротивление изменениям, группа по связям
Работа над проектом
Последний месяц курса посвящен работе над проектом. Проект — это то, над чем интересно работать. Это то, что может быть создано на основе знаний, полученных на курсе. Его не обязательно завершать в течение месяца. В процессе написания диссертации вы будете получать консультации от преподавателя.
Тема 1: Выбор темы и организация работы над проектом
Тема 2: Консультации по проекту и домашнему заданию
Тема 3: Защита проектной работы
Вы также можете скачать полную программу, чтобы понять, подходит ли вам это обучение.
Ответственность на уровне каждого исполнителя
Ключевой принцип нашей работы заключается в том, чтобы наши специалисты находились близко к «передовой» и могли выявлять и внедрять изменения, повышающие эффективность работы. Наши менеджеры проектов понимают, что каждый человек является профессионалом в своей области, и тесно сотрудничают с непосредственными исполнителями.
Бизнес-коучинг для руководителей помогает нашим специалистам определить, как задать правильное направление, распределить ресурсы команды и создать систему обратной связи с сотрудниками, которая стимулирует их к достижению высоких результатов. Руководители, участвующие в проектах, совершенствуют свои деловые навыки и получают новые знания, а сотрудники настраиваются на успех.
Оптимизация производства REFA 1 УРОВЕНЬ (160 часов) C1-C2
РАЗДЕЛ 1. 1. Аналитика производства. Системное проектирование и анализ производственных процессов. (48 часов) РАЗДЕЛ 1. 2. Профессионалы производства. Измерение фактической и плановой производительности процесса. (48 часов) Раздел 1. 3. Менеджеры процессов. Практическое управление работой производственных специалистов. (24 часа)
Раздел 1. 4. Менеджеры проектов. Реализация проектов на производственных предприятиях: модернизация, автоматизация и инновации. (24 часа)
С тех пор предпринимаются усилия по оптимизации производственных процессов, поскольку производственные компании конкурируют за расположение клиентов, и только те компании, которые могут предложить лучшую продукцию по приемлемым для рынка ценам, добиваются успеха. Это стало основой работы REFA. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить создание желаемого продукта из сырья в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, используя человеческий труд и имеющиеся ресурсы.
Компания Refa была основана в Германии почти 100 лет назад. На ее основе был разработан целый арсенал методов анализа, проектирования и оптимизации бизнес-организаций. Их использование является причиной маркетингового успеха бесчисленных предприятий по всему миру.
REFA Tady — это более 12 отраслевых комитетов и около 20 000 экспертов по оптимизации и эффективности, включая сотрудников RINQ.
С 2004 года, с начала своего присутствия в России, RINQ представляет Федеральный промышленный союз Германии REFA. Сегодня REFA является одним из крупнейших в Европейском союзе и предлагает широкую поддержку в качестве партнера для дальнейшего обучения и развития отрасли, а также для повышения квалификации сотрудников.
Генеральный директор Refa RussischeFöderation «Refa Industry Navigator Commercial»:
Образование, научные стажировки:
-IFL Enterpreneur AB (Швеция), программа «Развивая свой бизнес» — Фонд Евразия Профессора-преподаватели бизнеса — Refa Industrial Engineering (Промышленная инженерия, Дармштадт, Германия) Refa Grundausbildung: Оптимизация производства по стандартам ЕС — Стандарты CAP, управленческий учет — Статистические методы оценки, внутренние процедуры ISO
Реальный опыт работы в бизнесе:
— технический директор — заместитель директора по производству — заместитель директора по производству — руководитель службы планирования производства
За время своей деятельности REFA превратилась в эффективную сеть организаций, компаний и ассоциаций, которые могут получить проверенные знания о том, что такое слово и как оно работает. За время своей деятельности REFA превратилась в эффективную сеть организаций, предприятий и ассоциаций, которые могут получить проверенные знания о том, как с умом и на практике.