Это интервью было записано после тренинга «Ораторское искусство 2.0», который Ладислав провел в прекрасном городе Алматы на юге Казахстана. Тема нового интервью была выбрана очень тщательно — «Эффективная коммуникация как ключ к успеху в жизни».
Поскольку интервью получилось довольно объемным, оно будет опубликовано в двух частях. Сегодня мы представляем первую часть. В новом интервью Ладислав пишет: «Я очень рад быть здесь.
Теги:.
Вы записали отличное интервью, наверное потому что кроме островов есть ещё такие замечательные места как Ладислав и Артём! С нетерпением жду продолжения!
Хорошие вопросы, отличные ответы. Я узнал много нового о детях и их отношениях с родителями в очень интересной форме. Не обошлось и без страсти, которая заслуживает внимания. Ладислав блестяще играет роль «хорошего мальчика», а ведь общеизвестно, что это гораздо сложнее, чем роль злодея. Интересно, что в описании говорится о прекрасном городе Алматы. Однако кто-то может возразить, что город как город. Когда-то мне казалось, что я полюбила бы любой город, где у меня есть друзья или хотя бы хорошие знакомые. Города! Покажите мне, кого вы породили и приютили — и я расскажу вам, как у вас дела
Отличное интервью! Ладислав, большое спасибо за то, что рассказали о своем детском страхе публичных выступлений. У меня сейчас та же проблема. Мне становится плохо перед любым выступлением, особенно перед экзаменами — это самое неприятное. Я пытаюсь преодолеть свой страх всеми возможными способами: читаю ваши книги, смотрю и слушаю ваши интервью. Спасибо вам большое за то, что вы профессиональный оратор, делитесь своей работой и вдохновляете людей!
Прекрасное интервью! Все интервьюеры у Артема очень добрые! Есть чему поучиться у них! И у Артема тоже! Спасибо.
Ладислав и Артем — просто отличное интервью! Спасибо, что щедро делитесь своими ценными мнениями и предложениями. Для меня большая честь слушать вас. Каждое слово — это концентрированное переживание. Особенно понравилось то, что «публичные выступления» должны входить в базовый пакет нашего образования, и если система не уделяет этому внимания, то мы сами можем восполнить этот пробел, в первую очередь направить его на наши интересы. Еще раз спешу поздравить Артема и Ладислава с рождением дочерей.
Не знаю, как Ладиславу это удается, но все его интервью, выступления — это самые настоящие аудиокниги… Без купюр, без болтовни, красноречивые и очень полезные для всех! Мне очень понравились интервью. И с каждым разом они нравятся мне все больше и больше! Также поздравляю Артёма и Ладислава с рождением малыша!
Прекрасное интервью! Как всегда, все очень понятно и легко слушалось. Удивительно, как много смысла может быть создано из, казалось бы, безобидного разговора двух людей. Именно поэтому я предпочитаю интервью как способ подачи материала. С нетерпением жду продолжения!
Спасибо Ладиславу и Артему за содержательное интервью и практические советы! Очень важно и мотивирующе слышать, что каждый может добиться успеха в публичных выступлениях.
Я очень рада, что познакомилась с Ладиславом. Я впервые посетил его тренинг и остался очень доволен! И снова мне очень понравилось слушать интервью. Ладислава можно слушать часами. Как интересно он отвечает на вопросы… Время летит. С нетерпением ждем второй части. Еще раз поздравляю Артема и Ладислава с рождением дочерей. У них замечательный отец!
Эта книга помогла мне…
Зверь из Института Дракона. Выбрось и не влюбляйся!
Ключи к успеху маркетинга по электронной почте
В отличие от традиционного «я такой же, как все», ключ к успеху в маркетинге вообще и в email-маркетинге в частности — это сообщение, которое выделяет вас на фоне конкурентов.
Вы больше не сможете вести себя как большинство ваших конкурентов, чтобы добиться неестественно высоких результатов. Те, кто рассылает своим подписчикам большое количество одних и тех же писем снова и снова.
Вы не можете слишком полагаться на то, как поступают ваши конкуренты, когда речь идет о построении сообщений.
Большинство из них почти всегда ошибаются.
Чтобы все было правильно, каждое сообщение должно находить отклик на рынке.
Именно поэтому вам необходимо знать свою целевую аудиторию. Ведь важно соотнести ожидания людей с тем, что они получат, купив ваш продукт.
Изучите своих клиентов.
Это необходимо для того, чтобы убедиться, что «это не то, что мы ожидали».
Это очень важная часть процесса продаж. Это может занять некоторое время.
Получив ответы на эти вопросы, вы составите портрет своих потенциальных клиентов.
Вы также можете использовать некоторые базовые материалы для написания торгового письма своим потенциальным клиентам, которое затем можно использовать для отправки им копии вашего электронного письма.
Электронная почта — отличный инструмент для развития вашего бизнеса.
Однако есть и серьезные проблемы. По данным журнала Fortune, среднестатистический человек получает 147 электронных писем в день.
Чтобы открыть письмо для подписчика, заголовок письма должен отвечать как минимум на два основных вопроса.
Заголовки, которые не отвечают на эти два вопроса, почти всегда убивают конверсию, потому что
Заголовок письма должен привлекать внимание в первую очередь. Он также заставляет людей захотеть открыть письмо.
Затем необходимо прочитать текст вашего письма. Это связано с тем, что если он покажется вам слишком сложным, вы ничего не продадите.
Поэтому есть несколько факторов, которые необходимо учитывать, когда речь идет о чтении вашего коммерческого письма
Длина предложения.
Слишком большие предложения с большим количеством предложений и вредоносных пенсий?
Или короткие легкоусвояемые предложения, подходящие к теме?
Длина абзаца.
Большие абзацы не являются визуально привлекательными для людей, которые хотят прочитать ваше письмо. Поэтому разбивайте текст на более мелкие абзацы с небольшим количеством текста внутри или без него.
Большие, длинные тексты воспринимаются как более трудные для чтения и даже хуже.
Взаимосвязь.
Насколько ваши обещания соотносятся с желаниями/потребностями ваших потенциальных клиентов?
Словарный запас.
Формируют ли ваши слова убедительный и привлекательный образ в сознании читателей?
Достигают ли ваши слова своей цели? Могут ли ваши читатели понять, о чем вы говорите?
Когда вы сядете и подумаете о своей аудитории, не предполагайте (повторяю — не предполагайте), что она будет понимать ваши тексты на том же уровне, что и вы, когда будете их писать и редактировать.
Помните — не все в мире умеют читать… Вы, возможно, специализируетесь в университете, а другие, возможно, нашли свое место в другом месте.
Поэтому некоторые люди, прочитав ваше письмо, воспримут некоторые ваши формулировки. Это связано с тем, что они могут быть очень сложными для ваших подписчиков.
Вам также необходимо найти баланс между языком и его эффективностью.
Поэтому вы можете использовать различные слова и методы, чтобы улучшить свои слова. Но следите за тем, чтобы ваш текст не был слишком сложным.
Слова могут иметь большое значение.
Подумайте об использовании специфических слов. Например, если предложение помогает вам узнать больше о развитии собственного бизнеса, не используйте слово «обучение».
Вы должны сказать: «Давайте встретимся». Потому что, когда люди читают книги, у них в голове не «учеба». Как это было в школе. Это скорее «открытие» чего-то нового и удивительного. То, что поможет им заработать много денег.
Чтобы подписчики читали ваши письма, нужно давать им ценную и полезную для них информацию.
И если контент, который вы отправляете, достаточно ценен для них, они уже не смогут его пропустить.
Поэтому помните. Если месяц пройдет без рассылки (или подписчик вдруг перестанет ее открывать), вы потеряете около 5 % своей базы подписчиков.
Поддерживать связь также важно. Это делает их лучшими клиентами. А это повышает вероятность того, что они будут покупать у вас чаще. А значит, ваши отношения продлятся дольше.
Повторные клиенты обходятся дешевле, покупают чаще и быстрее.
Раскрывая секреты: ценные письма — ключ к успеху
Все в жизни начинается с амбиций — стремления к успеху. Но чтобы достичь желаемого, необходима информация. Она является основой для успешного продвижения к вершине достижений. Однако информацию часто относят к «второстепенным» элементам. Однако это далеко от реальности. Информация — это главное звено на пути к успеху.
Чтобы расширить свой кругозор, необходимо прислушиваться к существующим источникам информации. Однако не стоит тратить драгоценное время и силы на изучение статей и материалов, относящихся к малозначимым темам. Чтобы наиболее эффективно использовать информацию, нужно задавать себе вопросы и искать на них правильные ответы. Опыт работы с ранее «построенными» информационными структурами может оказаться очень полезным.
Помимо самостоятельного поиска информации, необходимо профессионально выстраивать партнерские отношения. Это требует понимания того, как создаются конкретные решения. Уделяйте каждый день минуту времени на просмотр учебных материалов и новостей по темам, близким к вашей специальности, — это может быть очень полезно. Не забывайте также обращаться за помощью к другим амбициозным людям, чтобы давать и получать советы и поддержку.
Однако не стоит полагаться только на партнеров. Разработка тактики и создание стратегии реализации — это очень сложный процесс, который необходим для достижения успеха. Решения должны быть основаны на всех имеющихся фактах и информации. Все решения должны приниматься в соответствии с целями, поставленными для успешного проекта внедрения.
Поэтому, чтобы максимально эффективно использовать источники информации, сначала нужно понять, где они находятся. Также необходимо учитывать отзывы людей и применять их в своем бизнесе. В целом, способность разработать успешную практику и достичь желаемого уровня успеха зависит от баланса доступной информации и анализа.
Не вся информация ведет к успеху. Многие источники предоставляют ненадежные данные, а самые сложные информационные системы могут быть эффективно использованы только при профессиональном подходе. При поиске информации необходимо ориентироваться на надежные источники и разрабатывать разумные алгоритмы выполнения задачи.
Использование как можно большего количества информации при поиске решений поможет добиться устойчивого успеха. Важно понимать, что полученные знания никогда не пропадают зря. Это отличный инструмент для достижения целей в виде шлема для тех, кто находится на пути к успеху.