Оптимизация организации предоставления государственных услуг Фондом социального страхования Российской Федерации в электронном виде

На сегодняшний день использование информационно-коммуникационных технологий активно развивается в государственном секторе, в частности, в ходе реализации программы «Электронное правительство». Одним из направлений развития этой программы является предоставление государственных услуг в электронном виде федеральными, региональными и муниципальными службами.

В данном документе описывается проект, являющийся одним из этапов программы «Оптимизаци я-ART» Фонда социального страхования РФ («ФСС РФ»), в электронном виде. Оптимизация предоставляется лицам, обеспечивающим людей техническими средствами реабилитации и другими видами социального обеспечения. Она доступна для заказа в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (операций) («ЕПГУ»). Данная услуга является социально значимой и востребованной. Основное преимущество «электронной версии» заключается в том, что она решает проблему территориальной доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья, что важно для этой категории граждан.

Данный документ описывает проект по разработке новой интерактивной формы заявления для упрощения процесса заказа услуг и применения электронной формы расширенного перечня возможных видов поддержки в соответствии с изменениями в нормативных документах. Проект утвержден Федеральным фондом социального страхования Российской Федерации в 2014-2015 гг. Общая цель проекта: предоставить пользователям Единой службы единого государства возможность подавать автоматизированные запросы в Федеральный фонд социального страхования Российской Федерации через систему междисциплинарного электронного взаимодействия (МСП) с использованием обновленных интерактивных форм заявлений; и Федеральный фонд социального страхования Российской Федерации — утверждается Федеральным фондом социального страхования.

В данном документе рассматривается разработка плана управления проектом (административная часть) и разработка справочной терминологии (детальная часть) с учетом доработки двух информационных систем: ЕПГУ, ФСС — ИС.

В первой главе представлена теоретическая и концептуальная база для дальнейшего исследования. Концепция государственных услуг, электронного правительства, законодательные инициативы Правительства РФ в области развития электронных услуг, техническая инфраструктура для реализации проекта (СМЭВ, ЕПГУ, ЕСИА, онлайн-сервисы).

Во второй главе рассматриваются методологические (на основе стандартов PMI и IPMA) и технические (SOA-архитектура) основы проекта, технические детали взаимодействия Эпгу-СМЭВ-ИС ФСС.

Третья глава посвящена практическому применению полученных знаний. Составлены карты и планы проекта, приведены выдержки из условий заказа на разработку интерактивных форм заявок.

В результате работы были сделаны следующие выводы В административной части проекта были выделены группы процессов, распределение работ и менеджеров, распределение должностей, график проекта и условия разработки электронной формы заявки. Разработаны подрядчики. В детальной части были определены операционные требования к конфигурации полей интерактивной формы заявки ЕПГУ, установлены операционные требования к системе и предложены сценарии тестирования взаимодействия. Благодаря этим процедурам можно своевременно прогнозировать реализацию проекта. А это зачастую является одним из главных приоритетов в деятельности государственных организаций.

Советуем прочитать:  Структура Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации

Следует отметить, что данный проект является первым шагом в оптимизации государственных услуг в электронном формате. Фонд также поставил задачу интегрировать ФСС с Бюро медико-социальной экспертизы, Федеральной системой государственной власти и ЕПГУ в части электронного назначения ФСС и услуг ФСС.

Все вышеперечисленные задачи могут быть успешно решены с использованием тех же инструментов и тех же методов работы, что и в проекте, которому посвящена данная работа. В частности, все вышеперечисленные задачи должны решить проблему разработки сервиса передачи данных для взаимодействия с контрагентами, проблему согласования и визуализации новых возможностей информационной междисциплинарной системы (интерфейса) Фонда.

Авторы документа надеются, что удастся создать единый алгоритм для процесса оптимизации услуг в электронном виде.

Фонд социального страхования Российской Федерации, перспективы его развития.

Федеральный фонд социального страхования РФ (ФСС РФ) относится к ряду государственных фондов и представляет собой совокупност ь-фондов, созданных для обеспечения обязательного социального страхования населения страны.

Основной задачей ФСС РФ на сегодняшний день можно назвать оказание помощи гражданам при частичной или полной утрате трудоспособности.

В рамках обязательств ФСС РФ можно выделить.

    Отметим, например, что часть расходов ФСС не является страховой для покрытия расходов, связанных с содержанием детских лагерей и спортивных школ.

    ФСС РФ также применяет измерения в следующих областях.

      Стоит отметить, что Фонд социального страхования Российской Федерации является финансово-кредитной организацией, действующей при Правительстве Российской Федерации.

      Проблемы социального обеспечения и перспективы его развития

      Одной из самых серьезных проблем ФКА является:

        Так, например, за счет финансовых средств ФСС РФ финансируются следующие нестраховые расходы: выплата пособий на возмещение стоимости услуг из гарантированного перечня услуг по погребению. Реализованные на сегодняшний день — приобретение путевок в организации, оказывающие лечебно-оздоровительные услуги работникам и членам их семей в санаторно-курортных учреждениях — частичное содержание спортивных школ.

        Вторая проблема ЗСТ РФ — дисбаланс между обязательствами государства перед гражданами и прямым финансированием объема этих обязательств. Сохранение нестраховых выплат в системе социального обеспечения и, с другой стороны, низкий уровень контроля за поступлением и расходованием неучтенных средств порождают проблемы финансовой нестабильности в обществе. Сектор. На сегодняшний день действующая система социального обеспечения характеризуется общей тенденцией превышения расходов над темпами роста доходов.

        Советуем прочитать:  Важность обучения в армии: возможности карьерного роста

        Кроме того, одной из проблем социального обеспечения граждан Российской Федерации можно назвать недостаточное правовое регулирование системы обязательного социального страхования. Так, например, до сих пор не издан Федеральный закон «О Фонде социального страхования Российской Федерации».

        Следует отметить, что реформирование системы социального обеспечения должно осуществляться на основе соблюдения существующих конституционных прав граждан Российской Федерации и четкого определения целей, задач и источников финансирования различных видов программ социального обеспечения. Социальное обеспечение, обязательное соблюдение принципов страхования, принятых на государственном уровне, внедрение и индивидуальный учет программ социального обеспечения, сбалансированность уровня социальной защиты и страховых выплат, недопущение дублирования функций и обеспечение условий для финансовой устойчивости систем социального обеспечения.

        Подобные реформы требуют применения целого ряда различных мер. Так, например, в контексте данной реформы необходимо создать институциональные условия для более эффективной работы ФСС РФ.

        Для развития ФСС РФ и социальной сферы в целом необходимо применять меры по следующим направлениям.

          Кроме того, в рамках развития Фонда социального страхования Российской Федерации необходимо внедрить персонифицированный учет всех застрахованных лиц. Фонд также должен стать более адресной системой социальной защиты.

          Основные обязательства фондов социального страхования

          44. Основные обязательства Фонда социального страхования. Фонд социального страхования является вторым по значимости социальным фондом. Он действует в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 7 августа 1992 года. Положение о фондах социального страхования утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 года. Фонд социального страхования является централизованным фондом. Он распределяется по территориальным и ведомственным отделениям. Он создается путем страхования с обязательным участием в фонде предприятий и организаций различных форм собственности и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Основными обязанностями фонда являются обеспечение гарантированных пособий, участие в разработке и реализации государственных программ по охране здоровья трудящихся и подготовка мер по улучшению социального обеспечения. Фонды социального и пенсионного обеспечения являются автономными и строго обязательными. Они предназначены для финансирования выплат различных пособий по временной нетрудоспособности, материнству и рождению ребенка. Кроме того, ФСС занимается санаторием «Сарапы» и укрепляет здоровье работников и членов их семей.

          Советуем прочитать:  АПК РФ Статья 170. Содержание решения

          Рекомендуемые документы

          Если известны другие балансы, то какова величина уставного капитала анонимного предприятия: 10000 мм свободные денежные средства Титул 5000 мм 60000 мм запасы сырья и готовой продукции 25000 т основные средства.

          Если известны другие балансы, определите сумму на расчетном счете предприятия. Утвержденный капитал — 20, 000 GR D-5, 000 GRD Материал — 4000 GRD прибыль в неоне — 15, 000 GRD Продукт — 5, 000 GRD Продукт — 5, 000 GRDS — 5, 000 GRDS Материальный запас — 4000 GRD.

          В штате предприятия 1/5 часть составляют основные производственные рабочие. Их труд оплачивается по 20 штук, в среднем 20 штук на единицу продукции. Остальная часть работы оплачивается своевременно. Средняя зарплата составляет 1000 DE/месяц. Бизнес предполагает

          Фонды социального страхования формируются за счет страховых взносов компаний, фондов и других хозяйствующих субъектов, независимо от их структуры собственности. См. также лекцию «Неотложные состояния в акушерстве и гинекологии» по этой теме. Доходы от инвестирования части временно свободных средств — добровольных взносов граждан и юридических лиц — расходуются из бюджета Российской Федерации на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот лицам, пострадавшим от радиации, и другие цели. Ставка взноса юридических лиц в ФСС в 2006 году установлена в размере 2,9% для всех видов начисленных доходов по всем основаниям. Работники в этот фонд ничего не платят. ФСС имеет централизованный механизм обеспечения своей деятельности и региональные отделения органов ФСС. В ФСС действует совет директоров, а в региональных отделениях — координационный комитет. Руководство ФСС осуществляет председатель, назначаемый Правительством Российской Федерации. Средства ФСС направляются на выплату различных пособий (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременных выплат при рождении ребенка, на погребение), финансирование медицинского обслуживания работников, материальную поддержку деятельности профсоюзов по защите интересов работников. Сотрудники.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector