статья. Однако статья вряд ли будет окончательно доказана, пока другие признают идею и начнут использовать ее как факт. Чтобы статья начала играть решающую роль, необходимо Если вас обманут, если они останутся равнодушными, если удивятся и поднимут плечи, вашей статье конец. Таким образом, высказывание находится в опасности, как, например, мяч в игре в регби. Если игрок не схватит ее, он просто останется на траве. Чтобы сдвинуть его с места, требуется, например, схватить его и бросить, но результат броска зависит, в свою очередь, от силы, скорости, точности и тактики других игроков. Если траектория мяча может быть изменена в любой момент, его может перехватить или сесть на него игрок противоположной команды, участвующий в игре по разным причинам. В общем, движение мяча, высказывание или объект в какой-то степени зависят от собственных действий, но в большей степени от действий многих других людей, чьи действия в значительной степени не контролируются. Построение такого события, как игра в регби, — это коллективный процесс.
СЕРРЕ.
Этот квазиобъект не является объектом вообще, но он все равно является объектом, пока существует в мире, а не в субъекте. Квазиобъект — это не объект. Человек, которого не поймали с «хорьком» в руках, анонимен, он — часть однообразной цепи, с которой его нельзя идентифицировать. Он больше не человек, он не узнан, не раскрыт и не отмечен. Он находится в цепи и принадлежит ей. Он ходит вокруг коллектива, как «хорек». Нить его руки — наше простое звено, отсутствие «ласки». [Об игре с веревкой] — его путь неотделим от нашего. Кто мы? Мы — те, кто несет предмет в руках, но не владеет им. Передача квазисубъекта образует группу; когда она прерывается, появляется индивид. Последний превращается в проводника [mort]. Кто является субъектом, кто есть «я» или кто есть «я»? Движение «ласки» сплетает коллективное «мы» — когда оно прерывается, то посылает сигнал «я».
Мяч — необычный объект, потому что он находится только в руке субъекта. В любом другом месте он — ничто, бесполезный, бессмысленный, бесцельный и бессмысленный. В мяч играет не один человек. И тот, кто делится мячом, и тот, кто не делится, — плохие игроки и скоро будут изгнаны из игры. О таком человеке говорят, что он эгоист. Индивидуумы, люди сами по себе, не нужны для групповой игры. Посмотрите, у кого мяч. Если он начинает размахивать им, значит, он плохой игрок. Мяч не для тела, скорее тело — объект мяча, а объект вращается вокруг этого солнца. Человек, умеющий обращаться с мячом, — это тот, кто гоняется за мячом и подает его, а не удерживает и не использует. Мяч — это объект тела, субъект тела, как если бы он был объектом субъекта. Играть — значит стать собственностью мяча как субъекта. Законы написаны для нее и определены по отношению к ней, и мы следуем только этим законам. Мастерство мяча предполагает птолемеевскую революцию, но немногие теоретики способны на это. Это происходит потому, что мы привыкли быть субъектами в коперниканском мире, где объекты — всего лишь рабы.
Серрес, М. (2007). Паразиты. Издательство Университета Миннесоты.
Объекты социальной структуры
Термин «структура» означает взаимозависимую совокупность элементов и связей между ними, составляющих внутреннее строение объекта.
Социальная структура — это совокупность взаимодействующих социальных иерархий и групп, институтов и их отношений. В этой связи общество выступает в качестве семантического центра, определяющего термины самой социальной структуры.
Объекты структуры характеризуются составом ее элементов, их положением в этой структуре и зависимостями между ними. Связи между ними бывают нейтральными, позитивными и негативными. Основные объекты, на которых строится социальная структура общества, можно разделить на три основные группы.
Индивидуальное значение используется для описания его как социального существа — представителя общества в целом. Биологический материал также находит свое место в этом значении. Однако когда необходимо подчеркнуть социальную природу человека, понятие индивида заменяется термином «личность». Существует множество терминов, раскрывающих понятие личности в ту или иную сторону, но везде ключевым является социальная основа человека, которая является одним из элементов структуры общества.
Понятие социальной общности — это условно устойчивая совокупность некоторых людей с относительно схожими характеристиками, образом жизни и интересами. Существует два типа общности: статистическая и реальная.
В первом случае речь идет о номинальных группах, которые функционируют как социальные категории, во втором — о реальных группах, которые действуют в обществе в целом. Можно выделить три типа реальных социальных групп: массовые группы (малые/большие социальные группы). Большие социальные группы включают людей, которые, как правило, не связаны друг с другом, но объединены схожими поведенческими характеристиками.
Под социальной группой понимается совокупность людей, связанных между собой и воспринимаемых другими как сообщество. Групповые социальные группы состоят из больших и малых подгрупп. Первоначальные примеры включают. Этнические общности, социально-демографические группы (живущие на одной территории), социальные классы или слои общества (или другие слои) выполняют одни и те же, общие социальные функции. Общественное разделение труда имеет общность в общих социальных характеристиках.
Деление общества на классы основано на критериях характера отношения группы к собственности на средства производства и присвоению благ. Классы имеют общие социально-экономические и психологические характеристики, общие моральные ценности.
Социальные институты как важнейшие объекты структуры
Другим важным элементом социальной структуры общества являются социальные институты. Они представляют собой фиксированные, устоявшиеся формы организации, основанные на совместной деятельности индивидов. К институтам можно отнести государственные институты, институты образования и семьи. Допустимо различать следующие типы институтов
Задача любого социального института — реализовывать социальные потребности общества. Если эта потребность теряет значимость, институт прекращает свою деятельность. Например, в советский период религиозный институт претерпел коренные изменения и перестал функционировать как по сути всеобъемлющий социальный институт. Сегодня он восстановил свои позиции, полноценно осуществляет и развивает свою деятельность и пользуется большой поддержкой и одобрением со стороны общества.
Социально значимые объекты — значение, то, что они содержат
Согласно Конституции Российской Федерации, государство обязано обеспечивать своих граждан объектами, удовлетворяющими их основные потребности.
К ним относятся питание, образование, здоровье, обеспечение безопасности от различных видов угроз (внешних и внутренних). С этой точки зрения все объекты, которые служат выполнению этих задач, являются социально значимыми.
Невозможно представить наши национальные поселения без социально значимых объектов, а их существует огромное количество. Их начали строить еще на заре человеческой цивилизации, но с тех пор они постоянно совершенствуются, а их количество растет.
Здравоохранение
На сегодняшний день учреждения здравоохранения имеют первостепенное значение в поддержании здоровья населения. Независимо от размера учреждения (местная поликлиника или небольшой медицинский центр в деревне), его значение для людей, живущих по соседству, очень велико.
Все образовательные учреждения имеют первостепенное значение, и государство постоянно заинтересовано в модернизации существующих и строительстве новых объектов в регионе. Без должного финансирования такого рода строительства невозможно представить формирование образованного современного человеческого общества и, как следствие, будущее развитие и процветание страны.
Спорт.
Сегодня спортивные сооружения вызывают огромный интерес. Современные люди стараются вести здоровый образ жизни и отказываются от вредных привычек. Социальная значимость спортивных сооружений заключается в том, что они способствуют укреплению и сохранению здоровья населения. Государство заинтересовано в строительстве спортивных объектов, ведь здоровые люди могут принести большую пользу обществу.
Объекты, выполняющие социальную функцию, такие как музеи, имеют важное социальное значение. В них представлены предметы, представляющие историческую ценность. Исторические ценности могут рассказать о том, как жили наши предки. Имеющиеся экспозиции играют важную образовательную роль. Образовательные учреждения тесно сотрудничают с такими объектами, чтобы дать людям возможность узнать о жизни и развитии прошлых обществ.
Развлечения.
Места для развлечения людей также имеют социальное значение. Их деятельность направлена на формирование и развитие человеческих эмоций для красивых людей. Театр способствует развитию аналитических способностей, создает взаимосвязи в конкретных жизненных ситуациях, учит приобретать опыт и пробуждает высокие эмоции. Конечно, государство должно участвовать в финансировании «храмов культуры».
Для воспитания и развития характера очень важны такие социально значимые объекты, как библиотеки. Сегодня они есть во всех населенных пунктах, независимо от их размера. Они помогают повысить степень духовного развития каждого из нас, независимо от возраста.
Важную роль в патриотическом воспитании подрастающего поколения играют памятники. Большинство этих объектов посвящено победам в великих Отечественных войнах. Кроме того, они напоминают современным людям о событиях прошлого и их героях.
Анализируя необходимость строительства социально значимых зданий, нельзя недооценивать восстановление построенных церквей и храмов, а также их строительство. В последние годы этот процесс активно развивается в нашей стране. Люди прекрасно понимают важность не только материальных, но и духовных составляющих нашей жизни, а потому готовы вкладывать средства в подобные реставрационные и строительные работы.
В каждом населенном пункте без исключения есть управление — социально значимый объект, призванный решать задачи по организации жизни (создание предприятий, купля-продажа государственной недвижимости и т. д.).