Добрый вечер. Девушка, могу ли я позвонить в Комиссию анонимно? Я иду проведать свою семью. Это просто безумие. У соседки сверху — двое детей, и маленькая (второй год) плачет практически 24/7. Когда она спит, я не думаю, что она кричит на нее. Вчера она кричала так, будто она ее бьет. Я ошеломлена. Это похоже на плач и крик каждый день. Ребенок бьет.
Телефонные линии для комитетов и редакций: номера телефонов и официальные сайты
Добавить комментарий с указанием номера
Основной задачей комиссии и родительского органа является защита прав, обеспечение прав и предоставление льгот несовершеннолетним детям и гражданам, утратившим дееспособность в результате судебных решений. Обращение в этот государственный орган предполагает наличие сложной жизни. Это проблема, с которой человек не может справиться самостоятельно. Комиссионные службы есть во всех городах и имеют свои контакты, реквизиты, адреса местонахождения и официальные сайты.
О службе комиссий и опеки
Комиссия комиссии и служба опеки работает по принципу службы, которая обеспечивает профилактику социального сиротства и обращается к людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию и ставшим свидетелями угрозы их жизни или недееспособным гражданам.
Спектр обязанностей социальной опеки включает в себя следующие направления деятельности.
Эти сферы деятельности контролируются государственными органами, и каждый может обратиться к ним за консультацией, подать жалобу или возражение и предоставить информацию для принятия незамедлительных мер.
Номера телефонов «горячей линии».
Контактные номера телефонов служб опеки и попечительства в каждом населенном пункте определяются индивидуально Министерством социального развития, но в Москве действует общероссийский номер службы опеки и попечительства, куда любой желающий может позвонить анонимно, если у него возникли вопросы. Или при наличии удостоверения личности.
Он доступен 24 часа в сутки и охватывает как мобильную, так и стационарную связь. Анонимное предоставление информации для немедленного реагирования органов опеки и попечительства в случае угрозы жизни несовершеннолетнего ребенка или недееспособного лица является основанием для принятия всех необходимых мер по оказанию поддержки и социальной помощи семье.
Важно понимать, что люди, обратившиеся в Консультационную службу социальных служб, получают только консультативную помощь. Составление документов, рассмотрение вопросов, требующих совместного посещения, и детальный анализ сложных жизненных ситуаций происходят на личных встречах специалиста и гражданина. Операторам контакт-центра запрещено сообщать персональные данные другого человека третьим лицам по телефону, что является уголовным преступлением.
Другие способы контакта с органами опеки и попечительства
Профессиональную помощь в сфере опеки можно получить при личном общении на официальном сайте, по электронной почте и в социальной сети «Вконтакте». Поскольку единой службы отчетности по данному виду связи на всей территории России не существует, заинтересованным лицам следует обращаться в государственный орган по месту фактического проживания. Например, если необходимо получить доступ к региональному совету по опеке и попечительству в режиме онлайн, следует обратиться на его официальный сайт.
dszn. ru/deya … (там же есть информация о местонахождении «контакта», электронной почте, единой справочной службе, процессе обжалования)
Opeka-popechitelstvo. ru/adre … (в категории «адрес» есть информация о местонахождении, городских телефонах, местных бесплатных телефонных линиях, часах работы)
Opeka-popechitelstvo. ru/adre … (категория «Адрес» с информацией о местонахождении организации, номерах телефонов, местных бесплатных телефонных линиях и часах работы)
Opeka-popechitelstvo. ru/adre … (вкладка «Адрес» содержит контактную информацию о номерах телефонов отделов Комиссии по городам, местных бесплатных телефонных линиях, времени работы и местонахождении.
На сайте размещена информация об адресах комитетов и родительских комитетов, их электронной почте, населении и специалистах, с которыми они работают.
Через эти виды связи человек имеет право оставить свои комментарии о работе сотрудника или направить письменную жалобу, которая будет рассмотрена в течение 30 календарных дней. По результатам разрешения спора заявитель получает ответ и ведется дальнейшая работа по урегулированию его состояния и оказанию помощи.