Партнеры получили статус «1С:Центр реальной автоматизации», который подтверждает успешное обучение и сертификацию по технологиям, разработанным фирмой «1С». Партнеры проводят соответствующее предварительное исследование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, и впоследствии рекомендуют оптимальные способы повышения эффективности бизнеса.
Партнер имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, который подтверждает успешное функционирование в компании системы менеджмента качества, высокий уровень контроля и наличие профессиональных кадров.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его обладатель обладает всеми необходимыми навыками для установки и управления продуктами «1С».
Сертификат «1С:Специалист» подтверждает, что его обладатель имеет все необходимые навыки программирования 1С и может создавать или модифицировать конфигурации для решения конкретных учетных задач.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры проектов, реализованных партнерами. Включены в каталог «1С:Внедренческие решения на базе системы программ „Предприятие 8“.
Опубликованные отзывы: комментарии заказчиков о реализованных проектах.
Сертификат «1С:Совместимо! является официальным подтверждением того, что отраслевые продукты прошли тщательную проверку фирмой «1С» на предмет корректности интеграции и удобства использования с «1С:Предприятием 8».
Статус «1С-Совместно» свидетельствует о том, что отраслевой продукт разработан совместно с фирмой «1С» в полном соответствии со стандартами фирмы «1С».
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его обладатель обладает всеми необходимыми навыками для установки, обновления и управления продуктами «1С» для финансового сектора и может оказывать консультационные услуги по эффективному внедрению прикладного решения.
Сертификат «1С:Специалист-консультант по внедрению прикладных решений» подтверждает, что обладатель сертификата имеет практический опыт реализации пользовательских задач с помощью прикладных решений и может оказывать консультационные услуги по внедрению и сопровождению программных продуктов в финансовом году. Он подтверждает, что его обладатель умеет. Сектор.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнерами проектов по применению продуктов «1С» для бюджетного учета. Они включены в раздел «Система программ „1С:Импортозамещение“ на базе „Предприятия 8“.
Поддержка государственных органов: количество государственных органов, получивших полный и качественный набор необходимых услуг, например, консультации по управлению процессами в бюджетном учете.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его обладатель обладает всеми необходимыми навыками для автоматизации документооборота на базе решения «1С».
Опубликованные внедрения: конкретные примеры проектов внедрения «1С:Документооборот 8», реализованных партнерами.
Автоматизированные рабочие места: количество рабочих мест пользователей, автоматизированных с помощью продукта 1С Управление документами.
Сертификат «1С:Специалист» подтверждает, что его владелец полностью изучил функциональные возможности ERP-решения «1С».
Сертификаты «1С:Специалист» и «1С:Специалист и рецензент» подтверждают, что их обладатель обладает необходимыми навыками для планирования или оказания консультационных услуг по внедрению решения 1С ERP.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры проектов внедрения 1С: партнерские внедрения ERP. ‘Система программ «1С»: внедренческое решение на базе «Предприятия 8»’.
Автоматизированные рабочие места: количество автоматизированных рабочих мест в проектах внедрения 1С: ERP подтверждает масштабность выполненного партнером внедрения.
Количество решений по разработке для конкретных отраслей и количество специализированных решений на базе торговой марки 1С:ERP.
Предприятие как «Центр сопровождения программ 1С» является ведущим партнером 1С:Предприятие в области регулярного сопровождения пользователей программ и рекомендуется фирмой «1С» при выборе надежного партнера в этой области.
Компания «Сертифицированный сервисный партнер 1С» является ведущим партнером 1С в области информационно-технического сопровождения и рекомендуется фирмой «1С» совместно с «Центром сопровождения 1С» при выборе надежного партнера в этой области.
Беззаботная бухгалтерия 1С: автоматизация и оптимизация учета
Переход на программу 1С в электронной трудовой книжке
Сотрудник, у которого есть книга учета бланков, имеет право в любой момент отказаться от нее и написать заявление о переводе на ЕТК (трудовую книжку). Ваша задача — напомнить ему, что вернуться к бланку из трудовой книжки нельзя (письмо Минтруда от 14. 12. 2020 N 14-2/ОГ-18054). Если сотрудник согласен, вам нужно настроить правильную документацию в программе 1С и отправить ЕФС-1 по теме 1. 1. О том, как это сделать, рассказано в этой статье.
Использование основных средств с 1С:Комплексная автоматизация ред. 2. 5
Мы недолго баловали вас статьей про учет в 1С: Комплексная автоматизация ред. 2. 5. Исправляемся! Сегодня мы подробно рассмотрим алгоритм действий бухгалтера при порче основного средства в результате повреждения.
Автоматизация учета для индивидуальных предпринимателей и ИП
Мы продолжаем серию новостей об автоматизации бизнес-процессов, бухгалтерского, налогового и учетного персонала для различных организаций.
1С:Бухгалтерия 8. Базовая редакция.
В октябре 2022 года к нам обратились два клиента с целью выбора бухгалтерской программы.
Вид деятельности первого клиента: трек.
Вид деятельности второго клиента: декоративный и конструкционный камень, известняк, гипс, мел, шифер.
Проконсультировавшись со специалистами компании, клиент приобрел программу «1С:Бухгалтерия 8. Базовая редакция».
1С:Бухгалтерия — самая популярная программа в России среди бухгалтеров, уже более 30 лет помогает им на рабочем месте, помогая вести бухгалтерский и налоговый учет, собирать данные по регламентированной отчетности и другие базовые услуги бухгалтерской работы.
Программа «1С:Бухгалтерия 8. Базовая» идеально подходит для небольших организаций, где сотрудники работают над программой вместе и нет необходимости менять формальную структуру. Программа автоматизирует трудоемкие расчеты и учет, тем самым значительно облегчая работу бухгалтерской службы.
Все версии «1С:Бухгалтерии» можно найти здесь
Сообщаем вам, что пользователи базовой версии, считающие возможности программы недостаточными для развития своего бизнеса, могут приобрести «1С:Бухгалтерию 8 Проф» и другие версии «1С:Предприятия» на привилегированных условиях. При переходе с базовой версии «1С:Бухгалтерии 8» на версию «Проф» учетные данные, накопленные в базовой версии, полностью переносятся в новую программу.
Специалисты компании выполнили следующие задачи.
8 способов оптимизировать работу в 1С Бухгалтерии
Программа «Бухгалтерский учет и отчетность» в соответствии с требованиями законодательства РФ и в соответствии с приказом Минина от 31 октября 2000 года об утверждении планов счетов бухгалтерского учета от 94Н, а также в соответствии с планами счетов. Кроме того, основной задачей программы является обеспечение безопасности и достоверности бухгалтерской отчетности.
План счетов бухгалтера План счетов бухгалтера
Методы и механизмы автоматизации задач бухгалтера:
1С Мы рассмотрим каждую возможность оптимизации функций в отдельности. Функция или услуга. Особенно важны те, которые включены в заключенные вами соглашения. Сервис должен работать на вас!
1. быстрое, автоматическое заполнение документов.
Используется скорость: «на основе импорта», программа использует данные введенного документа и автоматически заполняет новый документ.
Пример базы данных, основанной на импорте
2. автоматически дополнять активы контрагентов.
Сервис 1С:Контрагент связан бесплатно при условии заключения договора информационно-технической поддержки. Данный сервис автоматически заполняет все основы идентификатора НДС по данным ФНС, данные ФСС и ПФР, данные ФИА без загрузки сортировщиков и ручного ввода. Кроме того, данные «папки контрагента» могут быть использованы для защиты вашей компании от взаимодействия с новыми, ненадежными партнерами.
Автоматический ввод позиций по НДС не только экономит время, но и исключает ошибки, связанные с использованием некорректных данных.
Встроенные автоматические отчеты программы (Экспресс-Экспресс — Экспресс — Управление бухгалтерией — Анализ бухгалтерии — Анализ налогового учета по налогу на прибыль — Анализ налогового учета по НДС).
4. автоматическое заключение договоров с контрагентами.
Эта задача предоставляется фирмой 1С совершенно бесплатно при наличии лицензии на программное обеспечение.
В автоматическом режиме ошибки в реквизитах (например, изменения) отображаются программой 1С:Корректировка. Никаких дополнительных загрузок и документации не требуется. Договоры можно заключить в любой момент, не завершая период. Это позволяет сэкономить время при сдаче других отчетов.
Удобство заключается в том, что вы также можете получить доступ к оригиналу документа, изучить его и внести исправления.
Хотя «1С» не предоставляет услуги по выпуску электронной подписи, вы можете воспользоваться сервисом «1С:Подпись», который поможет вам подготовить и отправить запрос на выпуск сертификата электронной подписи. Получение подписи необходимо для перехода на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами. Или же необходимо увеличить количество сотрудников, использующих ГС для ЭДО. Эта услуга предлагается всем пользователям и официально поддерживается партнерами фирмы «1С».
Если у вас есть ГС, вы можете использовать дистанционный обмен документами через сервис 1С:ЭДО. Он позволяет обмениваться электронными документами (договорами, счетами-фактурами, операционными и товарными накладными) без печати и почтовых расходов; бесплатно принимать входящие документы по ЭДО; обмениваться документами от одного и того же поставщика без необходимости отправлять документ этому же поставщику.
Самое главное, что он не требует дополнительной оплаты внешних сервисов и обработок, не требует скачивания или конвертации в другие решения, а работает прямо из программы с историей, файлами.
Если пользователь всегда использует определенную альтернативу, в персональных настройках можно указать ряд значений (во многих случаях пользователь может выбрать корпоративную альтернативу, конкретный склад и т. д.). Выбранные значения автоматически заменяются при создании документа.
7. быстрое заполнение таблицы документа (заполнение, выбор или автозаполнение на основе документа)
Вы можете быстро ввести данные в табличную часть документа, выбрав значения из списка. Например, при оформлении продажи пользователь может увидеть количество и цену запрашиваемой товарной позиции и ввести данные в связанный документ.
Пример создания реализации товаров и услуг
8. автоматическая подстановка счетов при вводе операций.
Часть операций, выполняемых бухгалтерией самостоятельно. Это означает, что при вводе определенных документов, номенклатуры и расчетных счетов с торговыми партнерами происходит автоматическая замена счетов.
Данная функция позволяет распределить задачи, связанные с учетом запасов, между бухгалтерами и отделами, работающими в 1С. Также вы можете выполнять задачи, связанные с расчетами с поставщиками.
В этом случае при вводе документов другими сотрудниками автоматически создаются проводки и бухгалтерские проводки в соответствии с правилами учета.
Ручной ввод бухгалтерских проводок «Операции
Если бухгалтерские проводки необходимо ввести вручную, существует документ «Операция». Если операция повторяется, можно создать стандартный документ.
Если вы не используете все возможности для ускорения работы в 1С, получите все подключения и настройки у нас. Заполните заявку в окне справа. Мы позвоним вам.
detector