Сотрудники МФЦ не справляются со своими обязанностями?
Вы недовольны качеством предоставляемых услуг? Мы поможем вам подать жалобу на МФЦ.
Скорость и качество обслуживания — отличительные черты МФЦ Санкт-Петербурга, и все заявители могут убедиться в этом в любое время. Получено ли ваше заявление? Находится ли оно на рассмотрении? Все это он может узнать за короткое время и не выходя из дома. Проверить статус заявления в МФЦ СПб можно несколькими способами.
Проверка статуса вашего заявления через официальный сайт.
Такая проверка статуса вашего заявления в МФЦ занимает совсем немного времени и подходит всем, у кого есть доступ к интернету. Для этого вам необходимо зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке вы увидите колонку «Проверить статус заявления». Нажмите на нее.
Откроется страница, где вы можете ввести свои персональные данные. Вы должны указать, являетесь ли вы физическим или юридическим лицом. Физические лица должны заполнить поля с фамилией, именем, отчеством, датой рождения и идентификатором заявления (номер заявления на бланке, выданном МФЦ).
Юридические лица должны заполнить поля ИНН юридического лица, ОГРН юридического лица и идентификатор заявления.
Установите внизу галочку «Я не робот» и нажмите кнопку Далее, чтобы подтвердить статус вашего заявления.
По телефону горячей линии или филиала
Для проверки статуса вашего заявления в многофункциональном центре вы можете позвонить по номеру горячей линии и узнать о статусе подготовки документов в многофункциональном центре.
Вы также можете позвонить в конкретную службу, в которую направили запрос. Для этого на странице «Список регионов» выберите нужный регион и нажмите на него.
Откроется страница, на которой будут указаны телефон горячей линии и телефон офиса по каждому адресу.
Вы будете проинформированы о статусе вашей заявки через Индивидуальный офис ESYE.
Чтобы воспользоваться этим способом, необходимо зарегистрировать свой профиль на официальном сайте МФЦ. Это позволит вам определить статус вашего заявления, а также проверить другие места, связанные с предоставлением муниципальных и государственных услуг. Зарегистрироваться можно на этой странице.
После создания страницы личного кабинета необходимо войти в свой профиль, нажать кнопку «Вход» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого отобразится фамилия пользователя, значит, все сделано правильно.
Перейдите на вкладку «Заявления», осталось получить необходимую информацию.
Прямой доступ к филиалу МФЦ
Если по каким-либо причинам статус заявления не удается узнать в электронном виде, вы можете лично обратиться в отделение МФЦ. Сотрудники предоставят вам необходимую информацию сразу же после ее получения.
Если вы потеряли идентификатор заявления, рекомендуем обратиться в офис обслуживания по единому телефону +7 (812) 573-90-00.
Если вы обнаружили ошибку в данных, представленных на сайте, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Онлайн-контроль на официальном сайте
Проверить, готов ли документ в МФЦ, можно в режиме онлайн по его регистрационному номеру. Это могут сделать как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи. Опубликованный способ посмотреть готовность документа на официальном сайте МФЦ — зайти в раздел для проверки статуса вашего заявления.
Например, если документ был подан для получения услуги обмена водительского удостоверения, это должно быть уточнено в форме, которую пользователь может открыть.
После введения данных, подтверждения того, что заявитель нажимает кнопку «Далее», а не робот, сервис предоставляет информацию о стадии обработки. Зарегистрированные пользователи могут отслеживать подготовку документов на основании номера сертификата, привязанного к их личному кабинету. Регистрация происходит через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Это означает, что пользователи могут подключиться к сервису через шлюз Gosuslugi.
По контактному телефону
Проверить готовность документа МФЦ по номеру заявления можно по единой телефонной линии 8 (812) 573-90-00. Кроме того, вы можете позвонить в конкретный центр, куда был подан документ, и попросить уточнить, на какой стадии находится заявление.
Интенсивность.
Это предварительный способ контроля за подготовкой документов в Санкт-Петербурге, так как при наличии различных средств связи нет необходимости «тянуться» в МФЦ для получения информации. Если получить необходимую информацию в режиме онлайн или по телефону не удается, имеет смысл опираться на
Проверить подготовку документов Росреестра
Проверить подготовку документов Росреестра, касающихся кадастрирования, прав на имущество и сделок с ним, можно на официальном сайте вашей организации. Для этого перейдите в раздел Проверка исполнения заявления (заявки) и введите номер запроса.
Что делать, если документ не готов вовремя?
Если документ МКЦ не готов в срок, то есть к дате, на которую вы хотите сослаться в квитанции, в этом случае необходимо позвонить по отчетному телефону или обратиться в центр напрямую. Причины задержки должны быть объяснены заявителю, который может пожаловаться руководителю центра, если сотрудники МФЦ обвиняют их в задержке. Если из-за задержки заявителю был нанесен материальный и/или моральный ущерб, он может обратиться в суд с иском к МФЦ и «отвлечься» на возмещение причиненного ущерба.
Завтра мне нужно получить услуги в МФЦ. Мне нужно сделать это в другом районе моей собственности, в районе Тамбовской прописки. Могу ли я сделать это завтра? Что мне нужно иметь при себе?
detector