Состав семьи в Смоленске: подробная информация и официальные справки

Такие понятия, как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде» и «портал государственных и муниципальных услуг» прочно вошли в нашу повседневную жизнь.

Портал USPS предоставляет доступ к большинству услуг, предлагаемых федеральными и местными органами власти, в том числе к подтверждению адреса, не отходя от компьютера. Подтверждение адреса — это документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства и месту пребывания.

Регистрация на портале проста и удобна и совершенно бесплатна для всех.

В повседневной жизни различные органы власти требуют справку о регистрации по месту жительства. Например, она требуется нотариусу по последнему месту жительства умершего человека для записи в школу или для подачи документов в органы социальной защиты или пенсионный ФОНДЫ. Кроме того, граждане Российской Федерации имеют право подать уведомление о выявленных несоответствиях с целью их устранения, если в процессе выяснения адресной или справочной информации о себе были обнаружены ошибки, неточности или другие недостоверные сведения. Лично в иммиграционном офисе или через ЕПГУ.

Справки можно получить в иммиграционном офисе по месту жительства. Общий срок исполнения апелляции резидента составляет до 30 дней. Однако быстрее и проще решить этот вопрос с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг (www. gosuslugi. ru).

Для пользователей, зарегистрированных на едином портале государственных услуг и услуг органов местного самоуправления, обращение за адресно-справочной информацией менее проблематично. Заявление на получение адресной справки подается в соответствующее иммиграционное ведомство, и в течение двух-трех дней в «личный кабинет» заявителя приходит сообщение о том, где и когда можно получить бумажную справку. Услуга предоставляется бесплатно.

Загрузка услуги через Интернет имеет ряд преимуществ, в том числе

— Круглосуточная доступность (заявления можно заполнить и отправить в удобное время, независимо от дня, выходных или праздников, не требуется приложение к бумаге),

— Переходная секция, просмотр один раз для получения адресной справки в печатном виде.

Советуем прочитать:  Выберите ценовую категорию электроэнергии

— Получение услуг в любом удобном для вас месте,

— Список документов, необходимых для получения услуг, будет отправлен в ваш «личный кабинет». Вы получите уведомление о готовности справки и времени получения в «личном кабинете».

1. подготовьте документы, необходимые для заполнения заявления.

2. заполните форму заявления, указав информацию о клиенте и лице, чьи данные запрашиваются.

3. после завершения регистрации данных система обрабатывает заявку и отправляет ее в орган по аккредитации.

4. если замечаний нет, статус документа меняется на «приемлемый».

5. на следующем этапе регламентная процедура осуществляется сотрудниками Управления по вопросам миграции территориальных органов МВД России.

Для получения адресной справки все документы должны быть представлены в оригинале.

Список документов, необходимых для получения адресной справки

Для себя — паспорт гражданина Российской Федерации,

Для несовершеннолетних детей: свидетельство о рождении одного из родителей (усыновителя, опекуна), подающего заявление, паспорт гражданина Российской Федерации, документ опекуна несовершеннолетнего ребенка.

В отношении умерших граждан: для паспорта гражданина Российской Федерации заявитель федерации (ближайший родственник, оформляющий наследство), которым является свидетельство о смерти субъекта персональных данных, документ, подтверждающий родство заявителя с умершим лицом.

Скачать адресную и справочную информацию в отношении другого физического лица.

Распространение персональных данных должно осуществляться с согласия их владельца. В этом случае заявителем направляется сообщение запрашиваемому лицу, которое информирует заявителя о том, что на адрес запрашивающего лица направлено уведомление для принятия решения о самостоятельном предоставлении запрашиваемой информации. Срок рассмотрения заявления в этом случае составляет 30 дней.

Если согласие субъекта на обработку персональных данных было получено, услуги будут оказаны в более короткие сроки.

Следует отметить, что отчетность по предоставлению государственных услуг и многофункциональным центрам (МФЦ) не ведется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector