Ответ на утверждение

Сразу отметим, что обязанность отвечать на претензию предусмотрена различными нормативными актами, ни один из которых не предусматривает отсутствие данного ответа.

Возможно, это связано с пробелом в законодательстве, но такова реальность — обязанность ответить на требование есть, а разрешения на него нет. Рассматриваются следующие причины

Согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан», срок рассмотрения обращений (а иски — это в первую очередь обращения) — пн.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 гласит, что управляющая компания должна ответить на обращение в течение трех рабочих дней.

Постановлением Правительства РФ № 731 установлен срок ответа на претензию — 10 дней. Такой же срок установлен в Законе «О защите прав потребителей».

Гражданский кодекс Российской Федерации оставляет срок ответа на претензию (глава 11) на усмотрение стороны договора.

Срок ответа на требования по ОСАГО составляет пять дней, в случае судебного спора — 30 дней.

В целом «Правила продажи отдельных видов товаров», на которые так любит ссылаться Роспотребнадзор, не содержат упоминания о сроках ответа на требования и обязанности отвечать на требования.

Таким образом, срок ответа на требование зависит от причины его предъявления. Иными словами, если требование было предъявлено в соответствии с конкретным рамочным законом, предусматривающим сроки, эти сроки должны быть соблюдены. Однако если требование не соответствует профессиональному законодательству, срок ответа составляет 30 дней в соответствии с законом о процессе расследования обращений граждан.

Что произойдет, если я не отвечу?

Ответственность за отсутствие ответа законом не предусмотрена. Бытует мнение, что в КоАП РФ есть статьи, которые приводят получателя обращения к административной ответственности. Это не так.

Ответственность за отсутствие ответа не наступает. Ответственность наступает, если не были выполнены юридические требования претензии. А для признания претензии обоснованной необходимо судебное решение.

Поэтому получатель претензии сам решает, отвечать на нее или нет. Конечно, цивилизованные методы работы требуют уважения к другой стороне, и предпочтительнее выполнить требование, даже если оно не является обязательством.

Кроме того, ответ на претензию — это неформальный способ затянуть время и помешать истцу своевременно обратиться в суд. Такой способ выхода из сложной ситуации не очень честен, но очень эффективен.

По этой причине специалистам по подготовке претензий рекомендуется не возлагать больших надежд на ответ на претензию и не вступать в длительную переписку. Если требования претензии не были выполнены в указанный срок или ответ вообще не был получен, не мучайте себя созданием новой претензии или обращением в суд.

Советуем прочитать:  'Возникновение спора в качестве суда первой инстанции меняет порядок его обжалования'

Содержание вашего ответа на претензию зависит от того, считаете ли вы ее обоснованной. Если да, то имеет смысл принять ее обвинения и начать переговоры по восстановлению ситуации.

Если обвинение не обосновано, ответ должен содержать объяснение этого факта.

Законодательных ограничений по структуре ответа на претензию не существует, поэтому при его составлении следует руководствоваться здравым смыслом. Вполне логично включить в ответ на претензию следующее

    Не имеет значения, каким образом будет отправлен ответ, тем более что нет необходимости подтверждать, что ответ был куда-либо отправлен. Ответ может быть отправлен курьером, почтой или вручен лично в руки.

    Ответ на утверждение.

    На этой странице вы найдете образец документа «Ответ на жалобу», который можно скачать в формате документа.

    Чтобы сохранить образец этого документа на своем компьютере, нажмите на ссылку для скачивания.

    Размер файла документа: 14. 0 kb

    В современном мире технологий, инноваций и технического прогресса условия жизни значительно улучшились. Соответственно, улучшилось и качество. Однако не все сделки всегда заканчиваются счастливо и положительно для обеих сторон. Например, никто не знает, как будет развиваться ситуация в следующий момент. Мы всегда находимся в постоянных гражданско-правовых отношениях, а значит, нам крайне важно защищать свои права и интересы.

    Что побуждает вас составлять эти документы?

    Мотивами для написания ответов могут послужить оплата коммунальных услуг, различные финансовые операции, оплата через Интернет, покупка товаров в общественных местах, продажа товаров через Интернет, посещение общественных мест, оплата телефонных счетов и многое другое. Претензии за нарушение установленных правил.

    Что является наиболее важным при подаче претензии?

      Скачайте образец документа.

      Начало документа «Ответы на требования» < Span>

      Обратите внимание! Показано только начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

      Советуем прочитать:  Государственная инспекция труда в Москве

      * Нажмите одну из этих кнопок, чтобы оценить полезность документа. Спасибо!

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector