Телефонная линия МФЦ

Граждане часто задают вопросы в результате взаимодействия с многофункциональным центром. Несмотря на удобный график работы и удобное расположение регионального офиса, дистанционное решение вопросов является приоритетным. В этом случае могут использоваться ведомственные телефонные номера.

    МФЦ — Бесплатный телефон.

    Позвоните по номеру 8-800-550-50-50, чтобы получить консультацию. Звонок бесплатный для граждан, проживающих на территории Российской Федерации. Позвонить по номеру можно в любое время суток. Это делает его удобным для всех регионов страны.

    Москва и Московская область

    Единая справочная служба для Москвы и Московской — +7 (495) 777 77 77. Этот звонок оплачивается по счету мобильного оператора.

    В других регионах

    Для жителей Ленинградской или Московской областей плюс загородные номера — 88003502987. Звонки на этот номер бесплатны.

    В каждом городе или регионе существует свой номер службы поддержки. В таблице приведен неполный список телефонных номеров.

    Около Номер.
    Санкт-Петербург. 7 (812) 573 90 00
    Уварово. 7 (8692) 417 100
    Новосибирская область. 8 (383) 217 70 52
    Саратовская область 8 (8452) 65 39 69

    Самый полный список — на официальном сайте: мфц. рф

    Мой Документ Контактная линия.

    Госуслуга По вопросам использования сервиса обращаться по телефону 8 800 100 70 10. Звонки бесплатны.

    Другие способы связи

    Помимо телефонных звонков, вы можете получить консультацию и решить вопросы другими способами.

      Чтобы получить онлайн-консультацию, необходимо зайти на сайт местного приложения МФЦ. Это можно сделать через поисковую строку или МФЦ.РФ.

      После посещения официального сайта местного отделения рекомендуется следовать инструкциям.

                Чтобы отправить обращение, мы рекомендуем вам зайти на сайт и выбрать раздел «Электронные квитанции».

                Далее выберите «Перейти к апелляции». Для этого вам нужно будет заполнить необходимые поля.

                  К обращению рекомендуется приложить подтверждающие документы.

                  Советуем прочитать:  Как снять автомобиль с учета через Госуслуги

                  Вы также можете получить подсказки через социальные сети, такие как «ВКонтакте», Twitter, Facebook и Instagram. Обсудить, прокомментировать или задать вопрос можно в личных сообщениях.

                  Контактная информация на официальном сайте МФЦ

                  На официальном сайте МФЦ не указан номер телефона. Если вам нужны консультации по государственным услугам, обращайтесь по указанному выше номеру. Однако на сайте есть раздел «Юридическая помощь».

                  Чтобы воспользоваться бесплатной консультацией, нужно позвонить по номеру 8 (800) 333 45 16 (Es. 877). Однако эта услуга доступна только для некоторых категорий граждан.

                  По каким вопросам могут помочь специалисты?

                  Поскольку МГП участвует в оказании целого ряда государственных услуг, вы можете позвонить по телефону или запросить онлайн-консультацию по вопросам в этой сфере. Специалисты службы поддержки могут вам помочь:

                    Вы также можете получить советы по следующим темам.

                      Этот список не является исчерпывающим.

                      По каким вопросам может помочь МФЦ?

                      Отдел обслуживания клиентов не может помочь в решении вопросов, связанных с государственными услугами, предоставляемыми за рубежом.

                      В случае получения информации, содержащей личные или служебные данные, мы будем рады проконсультироваться с вами лично или по почте.

                      Время реагирования и навыки эксперта.

                      Консультацию можно получить в течение нескольких минут. Однако если вопрос требует рассмотрения, срок ожидания составляет до 30 дней.

                      Специалисты клиентской службы МФЦ обладают достаточными знаниями для консультирования населения.

                      Бесплатные телефоны Московского многофункционального центра

                      Московский многофункциональный центр (МФЦ) и его «горячая линия» созданы для обслуживания населения по вопросам получения документов, уплаты таможенных платежей и штрафов, а также решения текущих проблем, связанных с коммерческой деятельностью.

                      В МФЦ создан единый канал связи, по которому каждый может получить ответы на интересующие вопросы, необходимые консультации и записаться на прием в государственные органы.

                      Советуем прочитать:  Энциклопедия решений. Протоколы общих собраний участников ООО (июль 2024 г.)

                      Как позвонить на горячую линию МФЦ Москвы?

                      Если вы хотите получить информацию МФЦ о городе Москве в режиме «горячей линии», воспользуйтесь следующим номером.

                      По этому номеру вы можете получить информацию по следующим вопросам.

                        Важно! Московский многофункциональный центр (МФЦ) теперь переименован. Новое название после смены наименования — «Мои документы — Госуслуги Москвы».

                        Телефон на линии, готовый принять ваш звонок
                        При подаче заявления на посещение, помимо «горячей линии» МФЦ Москвы по вопросам подачи и приема документов, открыта еще одна специальная многоканальная линия для уточнения статуса уже поданных заявлений: ☎ 8 — 800 — 55 — 050 — 30
                        По телефону ☎ 8 — 800 — 100 — 70 — 10 можно получить справочную информацию об услугах государственных органов и организаций, доступных жителям Москвы.
                        Возможность получения телефонной консультации Московского МФЦ в границах, фактически разрешающих работу телефона, обеспечивается телефоном. 140

                        Основными преимуществами записи, получения информации и консультаций по телефону МФЦ Москвы являются

                          Какими еще способами можно получить информацию с сайта МФЦ?

                          Помимо телефонных обращений к операторам «горячей линии», Московский многофункциональный центр позволяет направить запрос специалистам колл-центра в письменном сообщении.

                          В этом сообщении необходимо определить предмет запроса, объяснить его статус и задать вопросы.

                          Информация отправляется на указанный в запросе адрес электронной почты или домашний адрес.

                          Указывается дата рассмотрения запроса, когда обращение будет рассмотрено и подготовлен соответствующий ответ.

                          Новый логотип МФЦ.

                          Более подробная информация о процессе подачи запроса через веб-приемную МФЦ доступна на сайте.

                          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                          Добавить комментарий

                          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                          Adblock
                          detector