Wildberries присылает не тот товар и отказывается возвращать

Здравствуйте. Я купила куртку в WB, проверила ее на наличие магазинных дефектов, попробовала в дегустационном зале и мне ее вернули. Дома я обнаружила, что производитель и комплектация не те, что указаны на странице товара. Я написал заявление на возврат денег и приложил фотографию куртки в том виде, в котором она пришла, и продавец отказал мне в этом. Задал вопрос продавцу на странице товара, на что он ответил, что такой товар ко мне не поставлялся и сказал, чтобы я решал этот вопрос через техподдержку. Я связался с техподдержкой и сообщил им, когда получу товар, написал номер заявки с фотографией куртки, на что они ответили. Я написал на фото и видео, что отклоняю запрос. После этого я снова позвонила в техподдержку. Там я более подробно объяснил ситуацию. Там мне ответили. Обращение продавца (полная версия на сайте раздела рынок). Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть эту куртку и получить свои деньги обратно.

Да, вы имеете право вернуть товар и получить свои деньги обратно, потому что вам прислали не тот товар, который был представлен на странице товара. Вам следует продолжить общение с технической поддержкой Wildberries, указывая все детали ситуации и настаивая на возврате товара. Если продавец отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другую организацию по защите прав потребителей. Не настаивайте в отчаянии на своих правах.

К сожалению, Мартин Лукаш не всегда контролирует ситуацию, когда нужно выходить из нее. В Wildberries действуют самые глупые правила возврата, гарантия, которую он дает, не соблюдается, и он всегда действует в пользу рынка, а не в пользу клиента. Например, предполагается, что многие товары можно вернуть в течение двух недель, но сотрудники ПВЗ говорят, что это везде написано одной галочкой. Иногда они даже не позволяют отменить заказ за отдельную плату, хотя обязаны это сделать. Часто я соглашалась с тем, что если это продукты, то они неправильные или просроченные. Все выяснялось во время чека в этот момент. Много денег было выброшено в мусорное ведро. Иногда кажется, что это зависит от пункта выдачи.

Советуем прочитать:  Разновидности форм государства: исследования различных типов государственных систем

Вероятно, у вас нет выбора. Вы проверили и приняли товар и теперь пытаетесь заниматься «потребительским экстремизмом».

Только через суд. И это при наличии фотографий, сделанных на столе для проверки товара под фотоаппаратом… Если четко видно, что вы получили не тот товар в ПВЗ: …. Потому что вы ничего не сможете доказать… Когда вы получаете товар, за столом фонда . Вы оттаиваете и делаете два десятка фотографий всем, что попадется под руку. Даже если вам кажется, что все в порядке. Это не лишнее. А вот на складе все изменилось. Заодно продавец наезжает на бренд. А товары полупотребительского спроса… Но это вряд ли что-то докажет.

Раз уж вы его получили, то незачем… Теперь только через суд. Получил — проверил, посчитал, пощупал — не отказался — ну, как будто поезд ушел. Это обычная афера.

Это бред. Я 6 апреля 2024 года заказал процессор Ryzen 5 7600 и должен был сразу оплатить. Вместо этого пришел женский купальник. Я сразу сфотографировал все ПВЗ, они все были открыты под камерой, но сотрудники отказались возвращать деньги. Сказали, что товар неприемлемый и что у них нет технической компетенции. Также магазин отказал и службе поддержки VB, на рассмотрение заявки уходит много времени. Он неоднократно подавал заявку, просил их подождать. В итоге сказал, что если до понедельника 15. 04. 2024 не будет дан внятный ответ, то я обращусь в Роспотребнадзор. (Больше у этой коровы ничего заказывать не буду).

Аналогичная ситуация: вместо набора пищевых добавок мне подсунули более дешевые и другой фирмы. Заставили выбрать то, что я не заказывал, но эта дрянь меня доконала. (Буду переписываться с ними. Буду обращаться в Роспотребнадзор, а когда получу свои деньги, удалю свой аккаунт и не пойду!

Советуем прочитать:  Каковы лимиты по делам о мошенничестве?

Как оформить возврат денег в ‘Вайлдберриз’.

Не спешите сразу возвращать товар в ПВЗ — как уже говорилось, сотрудник пункта оформит платный возврат.

Вместо этого заберите товар и отправляйтесь на свадьбу. Зайдите в свой профиль Wildberries и нажмите на раздел «Команды управления». Далее создайте заявку и выберите товар из списка купленных на рынке.

Для оформления возврата воспользуйтесь мобильным телефоном и сразу же загрузите в форму фото или видео, желательно

Форма переносится в форму. В форму необходимо загрузить фото и видео — все поля подписаны, и не имеет значения, куда и что вы загружаете.

Для оформления возврата воспользуйтесь мобильным телефоном и сразу же загрузите в форму фото или видео, желательно

Вам придется подождать несколько дней (до 10) ответа Wildberries, но если решение будет положительным, вы уже сможете перевести товар в POZ и отправить его продавцу бесплатно. Если вы докажете POZ, что доставка бракованного товара стоит денег, вам заплатят.

Если вашу заявку отклонили, вы можете заполнить новую, но снять товар на видео и сфотографировать его по-другому, чтобы дефекты и низкое качество стали более очевидными.

Если купленная вещь сломалась в течение 14 дней после покупки, вы должны действовать в соответствии с этим режимом. Поэтому не спешите выбрасывать упаковку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector