Этот вопрос возник в связи с лишением Гудкова иммунитета. Почему им нужен иммунитет? Чтобы совершить преступление или преступления, за которые они не имеют иммунитета? В чем смысл этого иммунитета, от кого и от чего иммунитет защищает депутатов? В целом, все члены парламента не должны быть лишены иммунитета. Чтобы не было соблазна голосовать за антинародные законы, выгодные им и их бизнесу, незаконно и неправомерно пользуясь иммунитетом? !!! Чем они лучше обычных людей? Наоборот, для них и всех чиновников должны быть введены двойные наказания за те же правонарушения, что и для обычных людей!
Дело в том, что на депутатов нельзя давить исполнительной властью!
Да, кстати, что за депутат становится госслужащим — это вы голосуете и выбираете.
Но это хорошая идея, чтобы быть в безопасности, потому что мир этого не любит, неприкосновенность по закону — это здорово !!!! ! Даже полиция не может к нему приблизиться! Это чудо.
Настало время для приказа о привилегиях. Другие такие же, как мы. Они покупают власть и множество привилегий и делают все, что хотят.
Это путь к власти, и нас всех в этой стране насилует менталитет президента Путина. Не так, даже если бы суды не оставались под контролем антропоморфизма, а беспрекословно выполняли ментальную и моральную систему отправления правосудия, независимо от уставов рог-гордого президента.
Иммунитет не освобождает от ответственности тех, кто не несет ее. Например, если член парламента совершает убийство, его осуждают точно так же, как и любого другого гражданина.
Заблуждение. Иммунитет — это невмешательство должностных лиц в чужие дела. Он определяет права и отношения между властями. Потому что смешение — это грубое нарушение, ведущее к абсолютному хаосу.
Ну, вы знаете, почему депутаты имеют иммунитет, но в России это не только депутаты, но и божьи чиновники и слуги.
2. без согласия членов Федерального совета, соответствующего департамента Федерального собрания РФ а) не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности, налагаемой судом, (за исключением случая задержания на месте преступления) либо подвергнут допросу — в) федеральным законом в целях обеспечения безопасности других лиц подвергнут личному расследованию, за исключением случаев, предусмотренных.
Все они понимаются правильно и не дают права на привлечение вас к уголовной ответственности.
Иммунитет
Одним из элементов командования является иммунитет его членов. Иммунитет — одна из ключевых правовых гарантий, позволяющих выборным лицам представлять интересы общества и государства. Иммунитет можно определить как соглашение (консенсус) между населением и его представителями относительно их участия в государственном и местном управлении. Это гарантируется защитой от нарушения другими лицами.
Неотъемлемая часть командования заместителя карантина. Зарубежный и традиционно советский нормативно-правовой контроль регулирует процесс участия в уголовной и административной ответственности. Он имеет функцию, сопоставимую с общим процессом привлечения граждан к правосудию.
Вопрос о неприкосновенности членов парламента является весьма актуальным. Особенностью собственности является то, что члены парламента являются представителями народа, представляют интересы парламента и, как должностные лица, должны быть защищены от необоснованных преследований по различным основаниям.
Предложения об отмене парламентского иммунитета все чаще находят поддержку у избирателей, поскольку иногда рассматриваются как возможность избежать ответственности за использование парламентского иммунитета.
Депутатский иммунитет существует во многих странах. Он служит гарантией политического плюрализма и свободы слова, а также защитой от попыток преследования членов парламента за их убеждения. Одним из ключевых элементов членства в парламенте является иммунитет как гарантия парламентской деятельности. [1].
По мнению С. А. Корфа, цель иммунитета — «защита от влияния и воздействия парламентария». Это объясняется недоверием парламентариев к судебной и исполнительной власти и стремлением защитить парламентариев от обвинений, не имеющих под собой судебной или судебно-правовой основы. . Таким образом, лишение свободы и уголовное преследование членов парламента могло осуществляться только с разрешения Палаты общин. Важно отметить, что здесь имеется в виду не защита личных интересов членов, а защита интересов и функций парламента [5].
После принятия новой Конституции Российской Федерации произошли значительные изменения в процессе обеспечения неприкосновенности депутатов. Неприкосновенность депутатов вытекает из положений статьи 98 Конституции Российской Федерации, которая разъясняет пределы уголовно-процессуальных и административно-правовых норм, касающихся их. Однако, зафиксировав эту привилегию в федеральном законе, члены МПС значительно расширили рамки своего иммунитета, за исключением возможности применения всех видов мер со стороны правоохранительных органов.
Иммунитет МПС включает в себя две составляющие: возмещение ущерба и иммунитет. Иммунитет, т.е. депутаты как члены парламента, т.е. при внесении законопроектов и поправок, парламентских заявлений, выступлений, голосований в полном составе парламента, парламентских голосований, выступлений и голосований в комитетах и комиссиях и т.д.
Иммунитет — это юридическая неприкосновенность членов парламента. Это означает, что они не могут быть привлечены к ответственности, задержаны или арестованы без разрешения парламента. В некоторых странах во время парламентской сессии такое разрешение может исходить от исполнительной власти парламента. Это не иммунитет от ответственности члена парламента, а лишь особая процедура передачи дела в суд, то есть с согласия парламента. Иммунитет призван обеспечить независимость члена парламента и исключить давление, оказываемое уголовным преследованием, задержанием или арестом. Он призван исключить защиту его со стороны парламента, в частности, со стороны исполнительной власти, которая часто вступает в конфликт с парламентской оппозицией, главным образом для ее защиты. [6].
В тех случаях, когда парламентская компенсация и иммунитет признаются в зарубежных полках, это делается с некоторыми ограничениями. В некоторых странах иммунитет распространяется только на парламенты, но это касается и других стран. Есть страны, где иммунитет является абсолютным — член парламента не имеет права голоса и заявления в парламенте. (Статья 68 Конституции Италии 1947 года) — «ни один депутат не может быть подвергнут преследованию, расследованию, аресту, заключению или суду за высказанные им мнения или за его голоса при исполнении своих функций» (Часть I Статьи 26 Конституции Франции 1958 года) [7].
В других странах предусмотрена ответственность депутатов за такие деяния, как нанесение ущерба чести и достоинству, совершенные в парламенте.
Таким образом, изучив положение зарубежных парламентариев, мы пришли к выводу, что член парламента — это человек, постоянно находящийся в политической борьбе, в которой может возникнуть конфликт интересов. У него есть постоянные враги как в парламенте, так и за его пределами. Поэтому он нуждается в защите от давления, возможного оспаривания, необоснованного задержания, ареста и уголовного преследования. В противном случае депутат не сможет занимать независимую позицию и представлять интересы народа и парламента от имени независимого законодательного органа.
Некоторые члены злоупотребляют иммунитетом и избегают закона. Это зависит не только от иммунитета, но и от политической и правовой культуры. Другие действительно прячутся от закона в парламент. Однако отмена парламентской неприкосновенности на этом основании равносильна отмене парламента. Необходимо ставить вопрос не об отмене парламентской неприкосновенности, а лишь о ее ограничении.
1. Авакьян С., Бекетова С. М., Скрипников Б. М. Правовое регулирование депутатской неприкосновенности на региональном уровне // Журнал российского права. 2009. no. 10-11 2. Крылова Н. С. Британский парламентаризм // Очерк парламентского права. М.: ИГП РАН, 2009. 3. 3. Конституция буржуазного государства. Подробнее 162., ⌘: 2008 4. Уржас Ю. П. Парламентское право в Федеративной Республике Германия // Очерк парламентского права. М.: ИГП РАН, 2010. 135. 5. Гессен К. Основные принципы конституционного права Федеративной Республики Германия. М.: Юрид. лит-ра, 2009. 293. 6. 6. Чиркан В. Е. Конституционное право: российский и зарубежный опыт. — М.: Издательский дом «Зерцало», 2009. 354