IP-телефония — самая перспективная технология связи для бизнеса. Она делает общение более доступным, позволяет интегрировать все современные формы обмена данными и открывает возможности для развития бизнеса. С помощью решений на базе IP-телефонии можно выйти на новый уровень обслуживания клиентов и выстроить эффективный диалог между сотрудниками и внутренними подразделениями.
Как работает IP-телефония?
Она создает единую систему связи для всех удаленных офисов и сотрудников, позволяет экономить на оплате звонков и обеспечивает более быстрое и качественное обслуживание клиентов. Все это — возможности, которые предоставляют предприятиям организации корпоративной IP-телефонии. Доступные и простые в развертывании решения оптимизируют многие бизнес-процессы и сокращают расходы компании на услуги связи на 50 %. В отличие от аналоговой связи, где голосовой сигнал передается и подключается по выделенной линии, IP-телефония сжимает данные, разбивает их на пакеты и передает через Интернет или локальную сеть. Сжатие удаляет ненужную информацию и снижает нагрузку на трафик. Пакеты данных передаются с небольшой задержкой и, попадая на приемник, декодируются в аналоговые сигналы. Эффективное управление трафиком значительно удешевляет телекоммуникационные услуги. При наличии сетевого соединения можно принимать и совершать звонки в любой точке мира. Сотрудники могут оставаться на связи и работать из дома или в дороге. Независимость от географического положения означает, что номера могут сохраняться даже при смене адресов офисов, а филиалы и представительства могут быть объединены в единое коммуникационное пространство. Все это позволяет управлять рабочими процессами и обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов. Разработанная для корпоративных клиентов, IP-телефония предоставляет малым и крупным предприятиям возможность развиваться и расширять свои возможности.
В чем разница между IP-телефонией, VoIP и SIP?
Помимо концепции IP-телефонии часто используются такие названия, как VoIP и SIP-TELE, но они не идентичны. IP-телефония — это двусторонний обмен сообщениями по протоколу InternetProtocol, который соединяет адреса IP-узлов с глобальной сетью, куда отправляются пакеты данных. SIP — один из самых распространенных протоколов передачи данных для IP-телефонов с отправкой голосовых, видео и текстовых сообщений. Понятие SIP-TELE используется по отношению к системам, работающим на основе соответствующих протоколов, но широких аналогов немного, например, H. 323 и Megaco/H. 248. Особенностью протокола SIP является то, что он предъявляет невысокие требования к скорости соединения и позволяет использовать широкий спектр дополнительных функций, которые пользователи выбирают по своему усмотрению. VoIP-TELE — более широкое понятие, чем два предыдущих, и фактически является основой, на которой реализованы и IP, и SIP-TELE. VoiceOverIP — это протокол звуковой сигнализации, позволяющий передавать звуковые знаки по сети.
Что необходимо для создания сети?
Для использования возможностей IP-телефонии необходимо стационарное подключение к Интернету со скоростью передачи данных 512 кбит/с или выше. Виртуальные АТС создаются с помощью VoIP-гейтов или адаптеров, в которых аналоговые телефонные устройства подключаются к IP-сети. Преимущество корпоративного IP-тетраэдра в том, что для звонков могут использоваться различные устройства: аналоговые телефонные аппараты, SIP-телефоны и IP-телефоны. Первые подключаются к сети с помощью VoIP-шлюзов, сетевых разъемов, но эта фигура менее производительна. SIP-телефоны — это устройства с установленным программным обеспечением, сочетающие в себе функции модема и IP-гейта. Такое устройство может использоваться как для телефонии, так и для подключения к интернету. По сути, программный IP — это устройство, подключенное к интернету (компьютер, телефон или планшет) с установленным специальным программным обеспечением. Для совершения звонков прямо из браузера можно использовать как аналоговые, так и мобильные телефоны. Таким образом, функциональность виртуальной АТС может быть реализована и на базе простых и доступных устройств. Хотя выбор оборудования и способа подключения зависит от конкретных бизнес-обязательств, преимущество виртуальной АТС в том, что ее можно легко дооснастить и модернизировать, если это необходимо, исходя из текущих бизнес-обязательств.
Преимущества для вашего бизнеса.
Применение IP-Tales в бизнесе позволяет решить ряд задач.
Бизнес IP-Telephone — это инструмент, с помощью которого можно создать эффективную систему связи, независимо от масштабов бизнеса, количества и расположения филиалов.
IP-телефонный счет
Создание современных систем связи сегодня доступно как малому, так и крупному бизнесу с филиальной сетью. Компания «Ан-Телеком» предлагает полный спектр услуг по созданию IP-телефонии для вашей компании и предоставляет выгодные счета-фактуры.
Сотрудники «Ан-Телеком» помогут вам выбрать оптимальный вариант IP-телефонии, учитывая особенности вашего бизнеса, подберут выгодную ценовую программу и окажут информационную и техническую поддержку. Чтобы узнать больше о предложении «Ан-Телеком» и возможностях IP-телефонии для бизнеса, звоните или отправляйте вопросы через форму обратной связи на сайте.