Чтобы заполнить основные разделы резюме на hh. ru, вы можете воспользоваться советами и инструкциями сайта. После того как вы создали и опубликовали свое резюме, в правой части страницы вы увидите блок с советами, в котором указано, какие разделы документа еще можно улучшить.
Отдел высшего образования
Здесь вы можете найти курсы и тренинги для профессионального развития, соответствующие желаемой должности. Тем самым вы выделитесь среди кандидатов на эту должность.
Раздел «Пройденные тесты».
В этом разделе вы можете перечислить сданные вами профессиональные экзамены и тесты, а также загрузить полученные электронные сертификаты. Они должны быть непосредственно связаны с вашей трудовой биографией и демонстрировать вашу квалификацию (например, знание иностранного языка, владение определенной программой специализации).
Введите информацию об экзамене или тесте, например название, организацию, специализацию и год сдачи.
Нажмите на кнопку «Сохранить». Если у вас есть электронный сертификат, сначала загрузите его.
Загрузка цифрового сертификата Microsoft в отдельном поле больше не поддерживается. Однако вы можете добавить его в качестве обычного сертификата.
Чтобы добавить цифровой сертификат, нажмите кнопку «Добавить» в поле «Другое».
Введите в поля название сертификата и год его получения. Затем вставьте ссылку на сертификат и нажмите кнопку «Прикрепить к резюме».
Раздел «Портфолио
Раздел «Портфолио» в вашем резюме позволяет наглядно представить потенциальным работодателям примеры ваших работ (статьи, веб-дизайн, рекламные баннеры и т. д.).
Нажмите «Выбрать файл», введите описание и нажмите «Загрузить». После загрузки портфолио нажмите кнопку «Сохранить».
Требования к загружаемым файлам:.
2. разрешение по высоте и ширине: не более 10 000 пикселей.
Раздел «Рекомендации
В этом разделе вы можете упомянуть предыдущих работодателей/коллег, которые могли оценить вас с профессиональной точки зрения. Наличие такой информации всегда производит хорошее впечатление.
При рассмотрении вашего резюме работодатели могут связаться с предыдущими коллегами, чтобы убедиться в ваших профессиональных навыках. Для этого они попросят предоставить контактные данные рекомендателей.
В соответствии с законодательством о защите данных, запрещено размещать контактные данные третьих лиц без их согласия.
Пожалуйста, свяжитесь с рефералом и получите его согласие, прежде чем вводить его данные.
Раздел «Обо мне».
Раздел «Обо мне» должен содержать все, что вы хотите, чтобы работодатель узнал о вас. Включите в него информацию из вашей личной и профессиональной биографии, которая не включена в основной раздел резюме, но поможет вам выделиться на фоне других соискателей.
Узнайте больше о том, что можно включить в раздел «О себе».
Важные детали.
Сопоставьте требования, предъявляемые к кандидату, с требованиями, изложенными в его резюме и сопроводительном письме. Дополнительные советы по написанию сопроводительного письма читайте в статье.
Возможно, стоит пересмотреть некоторые из них, чтобы «доработать» свое резюме и сопроводительное письмо для конкретной вакансии.
Например, вместо «анализировал производительность».‘Я проанализировал свою производительность по трем направлениям’..
Информация запоминается лучше, если она имеет количественное выражение. Глазу всегда легче отличить цифры от текста. Сравните два варианта ‘Newsletters ready’ или ’25 newsletters ready in 3 weeks’.’25 информационных бюллетеней подготовлены за 3 недели’. .
Эти показатели помогают оценить сложность задания и степень участия в работе.
‘Он изменил условия контракта и график поставок, сократив расходы на 15 %’.
‘Вы отменили претензии на сумму более 500 000 рублей’
‘Вы провели маркетинговое исследование и представили предложение, которое позволило нам расширить клиентскую базу, что привело к увеличению объема продаж на 16 %’.
‘Мы расширили нашу розничную сеть с 20 до 40 торговых точек’.
‘Изменения в процессе оформления заказа позволили сократить его обработку с 15 до 7 минут’.
Покажите его кому-нибудь из знакомых. Ответственный человек еще раз просмотрит ваше резюме и, возможно, сможет исправить все недочеты».
7 простых, но эффективных способов улучшить свое резюме
Многочисленные исследования показали, что в среднем рекрутеры тратят всего семь секунд на рассмотрение резюме, прежде чем решить, подходит ли кандидат на ту или иную должность.
Поскольку первое впечатление имеет решающее значение для успеха, я решил помочь вам и предложить семь простых, но эффективных способов сделать ваше резюме привлекательным!
Подчеркните результаты
Вместо того чтобы просто перечислять свои предыдущие обязанности, используйте измеримые пункты, чтобы выделить наиболее важные результаты в своем резюме. Это позволит наглядно и просто показать ваши результаты. Например, вместо того чтобы написать «помог увеличить конверсию в социальных сетях», напишите «увеличил конверсию в социальных сетях на 42 %».
Адаптируйте свое резюме к требуемой должности.
Четко объясните, почему вы претендуете на эту должность. Вы можете сделать это, связав свои достижения с элементами роли Yob.
Работодатели хотят, чтобы кандидаты понимали, на какую роль они претендуют, и чем больше вы это продемонстрируете, тем больше ваше резюме будет выделяться.
Составление резюме может занять больше времени, особенно если вы претендуете на большое количество вакансий, но время может помочь, если оно поможет вам найти идеальную должность.
Подчеркните свое профессиональное развитие
Ваше резюме должно быть посвящено вашему личному развитию. Покажите, как вы выросли и изменились (стали лучше), чему научились, и обязательно сфокусируйтесь на своих достижениях. Это покажет, что вы готовы учиться, развиваться и совершенствовать свои навыки, что заставит вас нести ответственность.
Демонстрирует навыки общения
Когда вы еще учились в школе, колледже или работали на предыдущей работе, вы наверняка встречали множество разных людей. Общение с людьми показывает, что вы обладаете сильными коммуникативными навыками, а это высоко ценится работодателями и рекрутерами. Вы будете иметь это в виду, когда
Демонстрируйте знания об интересующей вас отрасли
Знание отрасли, на которую вы претендуете, показывает рекрутеру, что вы информированы и можете распознавать тенденции. Если вы сможете продемонстрировать знание отрасли, вы будете выглядеть гораздо привлекательнее для работодателей, поэтому убедитесь, что вы в курсе новостей и изменений. Это также поможет, если вас позовут на собеседование.
Используйте «сильный язык».
Использование сильных выражений подчеркивает достижения и делает ваше резюме еще более привлекательным. Включение таких слов, как «настраиваемый», «инновационный», «делать» и «успешный», во всех нужных местах даст впечатляющие результаты, которые покажут, чего вы достигли.
Многие компании используют программное обеспечение баз данных, чтобы отсеивать кандидатов, не использующих определенные ключевые слова, поэтому изучите описание вакансии и точно знайте, что ищет рекрутер.
Создание идеального резюме может занять много времени, но это ваша возможность представить работодателю свои достижения и навыки. Чем больше вы изучите описание вакансии и отрасль, тем лучше вы будете подготовлены к тому, чтобы ваше резюме выделялось из толпы. Надеюсь, эти советы помогут вам, и удачи в поиске работы!
Навыки составления резюме
В среднем рекрутер тратит восемь секунд на просмотр резюме, и значительная часть этого времени отводится навыкам человека. Вы можете быть олимпийцем, волонтером приюта для животных, активным путешественником — конечно, все это очень интересно, но работодателей в первую очередь интересует то, что вы умеете делать, и если вы не расскажете о своих навыках, ваше резюме будет отправлено на проверку каратосам. И если ваше резюме будет рассмотрено быстро, то отдел кадров должен очень быстро понять, в чем вы хороши. В отделе кадров интересуются и читают ваш основной список навыков. Поскольку задача создания резюме настолько распространена, уже давно сложились правила, обозначающие основные навыки для резюме.
Общие профессиональные навыки
Как уже говорилось, наборы «мягких» навыков можно рассматривать как «требовательные», поэтому целесообразно разделять навыки в зависимости от потребностей бизнеса, то есть распределять конкретные профессиональные навыки по конкретным профессиям. Для этого сначала необходимо собрать информацию о профессии. Начать можно с описания должности, а затем найти сайт компании и подробно изучить его.
Если вы нашли его вакансию на другом сайте, не забудьте перейти непосредственно в раздел вакансий на сайте работодателя — там вы получите более подробную информацию.
Если бизнес располагает достаточной информацией о том, какой сотрудник ему нужен, приступайте к созданию каталога навыков. Изначально при создании списка выделите навыки, которые можно описать словами или короткими предложениями (люди, Java, медицина, отчетность, знание бухгалтерии, …) , затем добавьте к каждой группе конкретные навыки, которые показывают, что вы можете делать на самом деле. Так создается список общих профессиональных навыков для конкретной профессии.
Для руководителей.
Для профессий, связанных с коммуникацией.
Что такое базовые навыки в резюме
Базовые навыки — это часть резюме, в которой кандидат указывает навыки, знания и владение программами, которые делают его экспертом. По основным навыкам работодатели понимают, подходит ли кандидат на ту или иную должность. [1]
В резюме кандидат должен описать себя так, чтобы работодатель понял, каким техническим инструментарием он владеет, какими знаниями, навыками и умениями обладает. Описание должно раскрывать кандидата как эксперта, насколько это возможно.
Марина Дорохова Менеджер по развитию навыков HH. RU
Базовые навыки — важная часть резюме, компрессия навыков и компетенций, приобретенные знания и опыт помогают сделать работу более эффективной и быстрее достичь результатов на конкретной должности. Они обобщают весь опыт и помогают понять, подходит ли кандидат под требования вакансии.
Дарья Панова Менеджер по персоналу в Icontext Group
Технические навыки (hard skills)
Технические или «жесткие» навыки — это знания, умения и навыки, которые можно легко измерить. Жесткие навыки — это своего рода фундамент, на котором держится ваш профессионализм.
Технические навыки включают в себя знание программ, языков программирования, иностранных языков и умение делать что-то руками. Делайте сетевые шнуры.
Различайте технические навыки разных профессий.
Мягкие навыки
Универсальные или «мягкие» навыки — это личные качества кандидата, которые складываются из его социальных и коммуникативных качеств, черт характера и профессиональной квалификации. Социальные навыки позволяют сотрудникам работать в команде и достигать поставленных целей.
В большинстве случаев эти навыки не являются профессионально специфическими. Например, умение учиться и слушать одинаково важно для врачей и копирайтеров.
Примеры социальных навыков включают.
Спрос на социальные навыки вырос с 1980 года. Исследование социальной сети для поиска работы LinkedIn (сервис заблокирован в России) показало, что 57 % работодателей ценят социальные навыки больше, чем профессиональные. [3]
Исследование Национальной ассоциации колледжей и работодателей США показало, что работодатели обращают наибольшее внимание на «гибкие» навыки в резюме. Более 80 % работодателей заинтересованы в людях, которые умеют решать проблемы, работать в команде и обладают хорошими навыками письменного общения. Лидерские качества важны для 72 %. Около 68 % обращают внимание на трудовую этику, внимание к деталям и разговорные навыки. 59 % работодателей учитывают технические навыки. [4]
Заполняя резюме, важно задать себе следующие вопросы: «Насколько хорошо это характеризует меня как профессионала» и «Насколько объективен этот навык». Объективность означает, что вы контролируете этот навык и можете доказать, что действительно им владеете.
Марина Дорохова Менеджер по развитию навыков HH. RU
Как правильно указать навыки в резюме.
Выделите любимые занятия, достижения и вспомните, за что их хвалили и поощряли. Отмечайте основные события — это даст представление о базовых навыках. Расскажите друзьям и коллегам, какие навыки у вас хорошо развиты, оценив их. Проанализируйте свой предыдущий опыт работы и ответьте на вопрос «В чем я хорош?
Дарья Панова Менеджер по персоналу в Icontext Group
Карты навыков (которые можно найти в Интернете) помогают объективно описать себя как эксперта. Они описывают набор и сочетание профессиональных и социальных навыков для разных профессий.
Марина Дорохова Менеджер по развитию навыков HH. RU
detector