Статья 2: Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия

1) публичные мероприятия — это открытые, мирные и доступные для каждого человека акции в форме собраний, митингов, демонстраций, курсов или пикников, а также в различных сочетаниях этих форм, проводимые по инициативе граждан Российской Федерации. , общественных объединений политических партий и религиозных организаций, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичных мероприятий является свободное выражение и формулирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны, вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности депутатами Законодательного Собрания (представителями). Органы государственной власти, входящие в состав представительных органов местного самоуправления, проводят встречи со своими избирателями,

(Федеральный закон от 12 августа 2010 года N 344-ФЗ, от 07. 06. 2017 N 107-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) Собрание — совместное присутствие граждан в специально отведенном или специально оборудованном помещении для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов,

3) собрание — массовое присутствие граждан на определенной территории для публичного выражения общественного мнения, преимущественно по вопросам местного значения социального характера,

4) демонстрации — организованное публичное выражение общего выражения общественных настроений группами граждан с использованием плакатов, транспарантов и иных средств визуальной стимуляции при передвижении, в том числе на транспортных средствах.

(Федеральный закон от 3 марта 2016 г. N 61-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(5) шествие — массовый проход граждан по заранее определенному маршруту с целью привлечения внимания к какому-либо вопросу,

(6) Пикет — форма публичного представления мнения, осуществляемая без использования движущихся технических средств звукоусиления, путем использования плакатов, транспарантов и других средств наглядной агитации и размещения их на пиковых объектах одного или нескольких граждан. Непосредственно возведенные сборные конструкции,

Советуем прочитать:  Сколько должны работать продавцы торговых центров и обуви?

(Федеральный закон от 3 марта 2016 г. N 61-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) Уведомление о проведении публичного мероприятия — документ, уведомляющий об исполнительных принципах российского федерального объединения или субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, действиях по обеспечению безопасности и порядка в нем в порядке, установленном настоящим Федеральным законом о публичных мероприятиях,

8) Положение о публичном мероприятии — документ, содержащий график (расписание) основных этапов публичного мероприятия с указанием ответственного за проведение каждого этапа, а в случае, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортного средства, — информацию об использовании транспортного средства,

(Федеральный закон от 12 августа 2010 года N 344-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) прилегающие к зданиям и иным объектам земли — участки и градостроительные планы, границы которых определены решениями органов исполнительной власти Российской Федерации или комплектующих органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими землеустройство, отношения в области землепользования.

Общественное пространство

Общественное пространство — абстрактное явление, означающее территорию, находящуюся за пределами человеческой деятельности и общественного интереса.

Субстанции и компоненты общественного пространства

Тенденции социальной жизни современных мегаполисов вызывают тревожные ситуации и обнаруживают неуловимый характер повседневных контактов и постепенного взаимодействия.

Все это создает риск социализации социального пространства и формирования городского неравенства. Эти данные мещанства предвидел немецкий социолог Г. Шиммель, Г. Шиммель объясняет замкнутость внутренних отношений всех жителей острова и мегаполиса, которая проистекает из быстрой и непрерывной смены внутренних и внешних противоречий, усиливающих жизненную напряженность. G.

Действительно, индивидуальная независимость — это результат изоляции и безразличия, которые являются условием интеллектуальной жизни в самых обширных социальных кругах. В крупных городах эта тенденция ощущается не так сильно из-за плотности заселения территорий, но люди ментально отдалены друг от друга.

Советуем прочитать:  Снижение налоговой нагрузки с помощью «Ямы ноль 3»: полезная информация и советы

С этим связана необходимость изучения социальной роли общественного пространства в поддержании городского взаимодействия. С социологической и философской точек зрения общественное пространство понимается как общедоступное место, пригодное для пребывания людей и их социального взаимодействия. Примерами общественных пространств являются.

    Изучением общественных пространств занимался Л. Лофланд, который выделил три типа отношений, существующих в городском пространстве.

      В эту группу входят отношения между соседями и коллегами по работе.

      Лофран также утверждает, что частные действия (свадебные торжества) могут проводиться в местах, классифицируемых как общественные, и такая тенденция приглашает частную жизнь в общественное пространство.

      Внутри общественного пространства происходит трансформация и перекодировка территорий из одного режима в другой, что зависит от количественных факторов развития общественного пространства.

      Когда в общественном пространстве находится определенное количество людей с интимными связями, общественное пространство трансформируется в локальное.

      Например, если во время школьной экскурсии половина гостиной занята школьным классом, то и автобус так или иначе занят этими подростками, даже если остальные пассажиры — случайные люди с улицы.

      Особенности феномена общественного пространства

      Отношение к месту проистекает из социальных отношений и фактически закрепляет их. Лофланд также выделяет три типа мест в рамках «общественного пространства». К ним относятся пространства, расположенные в одной из трех точек, пространства, расположенные в одной из трех точек.

        В то же время общественные пространства всегда отвечали критериям многофункциональности и стали неотъемлемой частью современной городской жизни. С этой точки зрения, общественные пространства призваны реализовать самые важные цели: организацию полноценного свободного времени, интеграцию и формирование идентичности, способной мобилизовать внутреннюю силу каждого человека. Здесь реализуется социально значимая деятельность.

        Любое общественное пространство характеризуется загруженностью, переполненностью, интенсивным движением и дружелюбной социальной атмосферой, что зависит от его основного функционального содержания — быть центром активности и взаимодействия.

        Тем не менее, ошибочно полагать, что все участники общественного пространства неизбежно превратятся в сплоченное гражданское сообщество. Прежде всего, следует отметить, что общественные пространства играют социологическую роль, то есть являются не только местом для общения, но и местом, где люди могут встречаться и взаимодействовать друг с другом.

        Советуем прочитать:  Роженицы: уход, обслуживание и комфорт в наших клиниках

        Социальное взаимодействие — это система взаимозависимого социального поведения, связанного круговой зависимостью, при которой поведение одного субъекта является одновременно причиной и следствием ответного поведения других субъектов.

        Социальное взаимодействие происходит в социальных ситуациях, которые возникают ежедневно. Особенности социального взаимодействия позволяют учитывать все личностные и индивидуальные аспекты развития личности.

        Основополагающей и важной характеристикой социального пространства является безопасность. Ее обеспечивают не правоохранительные органы, а сами люди. Люди постоянно присматривают друг за другом и осуществляют социальный контроль, отсутствие которого повышает степень риска, например, возникновения девиаций.

        Сегодня становится очень популярным феномен «третьих мест», или общественных пространств, которые используются одновременно для общения, отдыха и работы. Такая ситуация наблюдается в кафе и пиццериях с доступом в интернет и сетями Wi-Fi. В идеале открытые общественные пространства должны граничить с наиболее загруженными районами городских агломераций. Они вызывают множество ассоциаций и доступны для всех членов общества.

        Поэтому следует признать функциональную важность общественных городских пространств как источника развития для каждого человека и каждой социальной группы.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector